Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт 2-4 см давайте подытожим.  (Прочитано 50404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #45 : 12 Июля 2012, 15:16 »
...Наткнулся на проблему, что у меня чашка передней стойки под шестигранник, а монро купленные под спил на штоке. Теперь надо искать старые чашки. Пока все.


У меня наоборот, сын купил передние стойки, кажется Monro, жёлтые, с лыской на резьбовой части штока, а надо под шестигранник.
треба  ОБМЕН!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #46 : 12 Июля 2012, 15:39 »
...Амортизаторы от Террано подходят нормально и как раз длинее штатных примерно на 5-7см, это нашел в форуме, но где не помню.

Лифт от Зверева  :V:
а от кокого Террано? кто-нибудь знает?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #47 : 12 Июля 2012, 15:49 »
...Амортизаторы от Террано подходят нормально и как раз длинее штатных примерно на 5-7см, это нашел в форуме, но где не помню.

 
Лифт от Зверева  :V:
а от кокого Террано? кто-нибудь знает?
От первого.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #48 : 12 Июля 2012, 15:58 »
Подумал над ходом заднего моста вниз путем замены только амортизаторов, мое мнение - ничего не выйдет.
Во-первых: ход в низ одного колеса, жестко связан с ходом другого вверх, соответственно ход ограничен.
Во-вторых: именно пружина отвечает за расстояние от колеса до края кузова, и без ее замены, общий ход изменить существенно не реально. Впрочем попробовать - это и есть наше право. :)

Вот именно. Путем простой замены амортов на аморты от Шеви-Нивы мы получаем при диагональном вывешивании заднего моста ударную нагрузку на нижнее крепление амортов и, в перспективе, отрыв нижних ушей амортов от реактивной тяги. Для устранения данного трабла я применил солдатики, дающие добавочные 5 см хода моста вниз. Теперь не рвет. Но, штатная, подрезанная от Москвича, пружина, на максимальных вывесах моста начала смачно выходить из посадочного места и, не менее смачно, вставать обратно. Это наблюдается практически у всех внедорожников. Поэтому рецепт - подвязки пружин. Поиск в Инете.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #49 : 12 Июля 2012, 16:46 »
...Амортизаторы от Террано подходят нормально и как раз длинее штатных примерно на 5-7см, это нашел в форуме, но где не помню.

 
Лифт от Зверева  :V:
а от кокого Террано? кто-нибудь знает?
От первого.
а номер кузова? ...их, первых, там .....
и геометрию кто-нибуди мерил? в сжатом\разжатом состоянии...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 16:54 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #50 : 12 Июля 2012, 17:19 »
Подумал над ходом заднего моста вниз путем замены только амортизаторов, мое мнение - ничего не выйдет.
Во-первых: ход в низ одного колеса, жестко связан с ходом другого вверх, соответственно ход ограничен.
Во-вторых: именно пружина отвечает за расстояние от колеса до края кузова, и без ее замены, общий ход изменить существенно не реально. Впрочем попробовать - это и есть наше право. :)

Вот именно. Путем простой замены амортов на аморты от Шеви-Нивы мы получаем при диагональном вывешивании заднего моста ударную нагрузку на нижнее крепление амортов и, в перспективе, отрыв нижних ушей амортов от реактивной тяги. Для устранения данного трабла я применил солдатики, дающие добавочные 5 см хода моста вниз. Теперь не рвет. Но, штатная, подрезанная от Москвича, пружина, на максимальных вывесах моста начала смачно выходить из посадочного места и, не менее смачно, вставать обратно. Это наблюдается практически у всех внедорожников. Поэтому рецепт - подвязки пружин. Поиск в Инете.
Пока писал ответ дико глюкнула сеть и все нафиг стерлось дважды  :girl_cray2: . Теперь пробую еще раз.
1. khrom мост может качаться вокруг любого колеса и вверх и вниз, т.е. второе роли тут не играет. А ограничивается ход моста вниз сначала амортом, а потом тягами. Между этими моментами примерно 25см хода моста и штатная пружина полностью распрямляется где-то через 15-ть см после полной растяжки штатного амортизатора. Вот и ход вниз образовался. Только если его реализовать полностью, то как правильно напомнил vish, трындец сайлентам и крестовине кардана в кратчайший срок. Поэтому моя цель добавить вниз ну порядка 5-ть см хода и достаточно. Это можно сделать переносом точек крепления аморта, либо заменой его на более длинноходный. Пружину хочу оставить штатную, т.к. ее потенциал велик и ограничен длиной амортизатора.
2.Борис у меня вопрос: а чего ж не рвет на диагоналке крепление амортизатора при штатных амортизаторах, они ж короче ШН на 30мм? Конечно, если установить более жесткую и длинную пружину, то такая опасность возникает, не спорю. В этом случае только перенос точек крепления , либо снова замена амортов на более длинные. Тут все правильно. И в этом случае можно элементарно посчитать по месту ход аморта и высоту проставок под него, чтоб и пружина не падала и сайленты с крестовиной достойно жили.
Но моя цель оставить пружину штатную и увеличить только ход вниз порядка + 5-ть см.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #51 : 13 Июля 2012, 06:05 »
Вот вам еще мысль для размышления.
Вы должны точно представлять дорожную ситуацию, где вам поможет дополнительный ход вниз одного из задних колес.
И так, если одно колесо идет вниз, а второе не идет, то это ситуация близкая к диагональному вывешиванию. При этом заднее колесо которое идет вниз может быть двух состояний: нагруженное и свободное.
При нагруженном, оно как раз сжимается. В этом варианте без разницы сколько вниз может идти колесо.
При свободном, когда на колесо распределяется мало веса машины, даже если оно идет вниз, толку от него с точки зрения проходимости мало.
Соответственно не вижу смысла в длинном ходе вниз, только задних колес при неизменных передних.

Вообще очень длинноходная подвеска как правило используется для лазания по горам и большим валунам.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #52 : 13 Июля 2012, 09:25 »
Думаю так. При любой ситуации, когда наибольшее количество колес имеет сцепление с дорогой, это благоприятно отражается на общей управляемости и устойчивости. Представим,переднее колесо попадает в обширную яму , может и не глубокую но широкую, при малом ходе подвески  авто наклоняется передом на эту сторону. Сзади при малых ходах происходит отрыв колеса с противоположной стороны с ударом в кронштеин амортизатора и ударом штока самого амортизатора в упор - как раз возможность повреждения узлов.  Далее при выезде из ямы перед выравнивается и разжимается задняя пружина на стороне ямы, т.к. теперь препятствие под задним колесом, до того момента пока оно коснется дна происходят те же вещи и еще крен кузова и удар колеса о дно - все это еще и ощущается отвратительно, т.е. машина раскачивается и козлит.
Когда же ход подвески даже только у задка увеличивается, то в данной ситуации мы имеем опору авто всеми колесами без отрыва их,отсутствие полной отработки подвеской своих возможнстей и сохранение контроля над ситуацией.
Ну вот как смог, так и ответил. Конечно такие вещи чаще бывают вне асфальтовых покрытий, но в России попадаются очень часто. Я описал свои ощущения от езды на авто с похожей компоновкой, на примере Нивы, может не очень корректно,но по сути машины похожи  - размер и вес, плюс моя Нива с лифтом и ход вниз впереди довольно мал из-за близости отбойника, за-то сзади макс возможности для артикуляции. На ней даже не замечаю те нюансы дороги, которые на Ками доставляют дискомфорт, идет ровно , тихо, вся жизнь где-то там, у земли.
 :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #53 : 13 Июля 2012, 11:29 »
я извиняюсь перед всеми, напарил я вас товарищи - сегодня все померили с резинками и пружинами задние пружины от нивы 2121, 2131 без проблем, подходят к нам назад, только надо подрезать.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #54 : 13 Июля 2012, 11:47 »
Извинения принимаются. Никто не сомневался, что подойдут. Все дело в жесткости пружин.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #55 : 14 Июля 2012, 17:59 »
Приветствую лифтёров! У кого нибудь есть опыт установки передних проставок от 2108 ?Если есть то можно поподробней,хочется лифтануть морду.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #56 : 04 Августа 2012, 08:52 »
Случилось. Поднял. Работали два дня, потому что переделывали. :)
И так по порядку.
1. Спереди амортизаторы монро Д0001 с пропилом на штоке.
2. Пружина в стойку от нивы 21\31 задняя. Подрезана по высоте родной в свободном состоянии.
3. Чашка была куплена контрактная под монро.
4. Проставки под переднюю стойку пластиковая от тойоты короллы (и др тойот там написано). Сама проставка идеально подошла, так что не вылезает за габариты металла ни на миллиметр. Однако, удлиненные болты по резьбе такие же, а вот по шлицам не подошли. Пришлось их спиливать болгаркой и забивать, как пойдет. Делать надо очень аккуратно, не сточив лишнего.

5. Сзади амортизаторы от ниссан террано Каяба газовые 343388. Они в сжатом состоянии почти как родные, а вот в свободном на 7 см длиннее. Они идут с сайлент блокими, у которых пришлось болгаркой подпилить немного с каждой стороны. А вот диаметры втулок под болты подходят идеально.
6. Пружины сзади от классики передние. Подходят в родные резинки идеально. Только надо направлять пружину, чтоб лучше попала в резиновую канавку. Сначала от пружины отрезали чуть больше витка. И это было не правильно. :) На следующий день отрезали 3\4 и все стало ОК.

Спереди подъем получился 4см. Сзади - 5см. Очень жестко. Но это то что надо для меня. Гуд.

Осталось: купить диски, надеть резину, вывести сапуны, установить шноркель, и думаю про замену главных пар. Кстати что не искал тут ничего не нашел. Если не сложно дайте ссылку, если кто уже менял. Интересует как меняли: только шестеренки или полностью передний редуктор и задний мост. Пока никакой информации не нашел.

Всем удачи. Есть вопросы пишите.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #57 : 04 Августа 2012, 11:08 »
khrom, За задними (терановскими) амортами следить придётся, очень жёсткие а вес лёгкий, резиновые втулки  саленты, менять раз в два года, без загрузки сильно зад машины козлить будет, а на мелких неровностях ваще не управляемая будет, мешок 50кг. в багажнике возить придётся.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #58 : 04 Августа 2012, 12:38 »
khrom, За задними (терановскими) амортами следить придётся, очень жёсткие а вес лёгкий, резиновые втулки  саленты, менять раз в два года, без загрузки сильно зад машины козлить будет, а на мелких неровностях ваще не управляемая будет, мешок 50кг. в багажнике возить придётся.

Добрый день. Катался весь день по неровным дорогам с семьей не более 80 кмч. Особо сильного козления не заметил. Управляемость улучшилась. Крены в поворотах уменьшились. Сайленты в амортизаторах если что заменю на резинки да и все.
Единственное куда надо всем обязательно обратить внимание это на сход развал. Я точил верхнее отверстие. Пока еще ничего не замерял. Потом будет видно на сколько удачно.

khrom

  • Гость
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #59 : 23 Сентября 2012, 03:29 »
Добрый день, всем кто еще сюда зайдет.

Поставил шноркель владивостокской компании РИФ. По крылу лег хорошо, а вот сверху зазор 12мм. Так что качество ликал не очень, хотя вроде и лепили со зверева. Плюс вход шноркеля в крыло прямо попадает на усиление стойки. Это тоже плохо.
Мастер который устанавливал оценил на 2 из 5. Плюс еще патрубок на шноркеле для присоединения резиновой гофры сделан на конус. Это плохо, может слететь потом и даже не будет видно так как он в крыле.
Штурмовал брод 70 см. Пока даже сапуны еще не вывел. Резина ведет себя очень хорошо, особенно когда давление спускаешь до 1.2 атм и ниже. Едет по любому песку и мелким камням, которые 3-4 мм в диаметре, которые самые зыбучие.

Есть желание поменять редуктора, но информации по этому пока никакой не нашел. Если кто знает напишите или дайте, пожалуйста, ссылку. С редукторами от кида можно ставить колеса 235\75 R15 и еще останется запас 10% больше чем от штатного.

Сход развал показал, что перед можно поднимать на 3 см. Далее простыми способами развал сложно будет исправить.
Конечно можно опустить редуктор, но это я не считаю простым.

Пока все, буду еще делиться впечатлениями от переделок.

Доволен очень. За очень небольшие инвестиции, возможности машины увеличились раз в 5.