0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Наткнулся на проблему, что у меня чашка передней стойки под шестигранник, а монро купленные под спил на штоке. Теперь надо искать старые чашки. Пока все.
У меня наоборот, сын купил передние стойки, кажется Monro, жёлтые, с лыской на резьбовой части штока, а надо под шестигранник.
Цитата: doktorleks от 11 Июля 2012, 14:30...Амортизаторы от Террано подходят нормально и как раз длинее штатных примерно на 5-7см, это нашел в форуме, но где не помню. Лифт от Зверева
...Амортизаторы от Террано подходят нормально и как раз длинее штатных примерно на 5-7см, это нашел в форуме, но где не помню.
Цитата: Vitus от 12 Июля 2012, 02:25Цитата: doktorleks от 11 Июля 2012, 14:30...Амортизаторы от Террано подходят нормально и как раз длинее штатных примерно на 5-7см, это нашел в форуме, но где не помню. Лифт от Зверева а от кокого Террано? кто-нибудь знает?
Подумал над ходом заднего моста вниз путем замены только амортизаторов, мое мнение - ничего не выйдет.Во-первых: ход в низ одного колеса, жестко связан с ходом другого вверх, соответственно ход ограничен.Во-вторых: именно пружина отвечает за расстояние от колеса до края кузова, и без ее замены, общий ход изменить существенно не реально. Впрочем попробовать - это и есть наше право.
Цитата: евгенийсамарский от 12 Июля 2012, 15:39Цитата: Vitus от 12 Июля 2012, 02:25Цитата: doktorleks от 11 Июля 2012, 14:30...Амортизаторы от Террано подходят нормально и как раз длинее штатных примерно на 5-7см, это нашел в форуме, но где не помню. Лифт от Зверева а от кокого Террано? кто-нибудь знает?От первого.
Цитата: khrom от 12 Июля 2012, 15:11Подумал над ходом заднего моста вниз путем замены только амортизаторов, мое мнение - ничего не выйдет.Во-первых: ход в низ одного колеса, жестко связан с ходом другого вверх, соответственно ход ограничен.Во-вторых: именно пружина отвечает за расстояние от колеса до края кузова, и без ее замены, общий ход изменить существенно не реально. Впрочем попробовать - это и есть наше право. Вот именно. Путем простой замены амортов на аморты от Шеви-Нивы мы получаем при диагональном вывешивании заднего моста ударную нагрузку на нижнее крепление амортов и, в перспективе, отрыв нижних ушей амортов от реактивной тяги. Для устранения данного трабла я применил солдатики, дающие добавочные 5 см хода моста вниз. Теперь не рвет. Но, штатная, подрезанная от Москвича, пружина, на максимальных вывесах моста начала смачно выходить из посадочного места и, не менее смачно, вставать обратно. Это наблюдается практически у всех внедорожников. Поэтому рецепт - подвязки пружин. Поиск в Инете.
khrom, За задними (терановскими) амортами следить придётся, очень жёсткие а вес лёгкий, резиновые втулки саленты, менять раз в два года, без загрузки сильно зад машины козлить будет, а на мелких неровностях ваще не управляемая будет, мешок 50кг. в багажнике возить придётся.