0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЕвгенийСамарский, скажи пож, вот каябина крайняя в сжатом состоянии какое расстояние межцентровое?
Ага. Что на фотографиях? Ну вторая понятно. Третья - фиг с ней, щас погуглю. А на первой я не пойму что изображено.
сзади аммортизаторы ставьте КАЯБу(номер знает Gart)
... Тепрь у меня снова 1000 сообщений =))
Willy., не всем подойдут, т.к. длиннее в сжатом состоянии. При максимальном "пробое подвески" бить будет не резиновый отбойник, а амортизатор. Таким образом они для поднятой на 2-3см задницы...
Ну и давайте разберемся с этой тягой панара. Первый раз меня сегодня озадачили что поставив проставки надо ещё с ней что-то сделать. Что надо делать, как это сделать и почему вообще это надо?Вот если я сейчас поставлю проставки и оставлю родные аморты - надо что-то менять в этой тяге? А если я поставлю амо 443254 то я так понимаю, надо.
... меняется угол наклона стабилизатора поперечной устойчивости (тяги Панара)...Евгений, правильно я понимаю или не очень
Willy., не всем подойдут, т.к. длиннее в сжатом состоянии. При максимальном "пробое подвески" бить будет не резиновый отбойник, а амортизатор. Таким образом они для поднятой на 2-3см задницы. Мне Женя прислал с готовыми сайлентами, если с магазина они без сайлентов, то покупаешь "волговские" резинки для амортов(конические втулки) и ставишь без всяких бубнов.
Чтобы компенсировать это смещение Панару нужно удлинить, а чтобы не "плясать с бубном", а сделать раз и навсегда, её делают просто регулируемой, вставляя в распил болт с контрагайками.
И вообще я считаю, что прежде чем удлинять "панару" надо померять всю геометрию тачки , может ничего никуда и не сместилось или мало того ещё и по центру как раз встало...
Ты Сейчас возьми линейку типа рулетку и измерь расстояние от центра колеса до крыла или от порога до земли у переднего и заднего колеса, чтобы примерно понять на сколько надо будет задирать, просто имею мнение, что сзади надо будет поднять 2-4 см а спереди почти нисколько т.к. некуда или машина будет задирать нос.