Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Лифт 2-4 см давайте подытожим.  (Прочитано 50401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #75 : 12 Марта 2014, 20:22 »
Не понимаю и не верю в то каким образом овальные дырки в проставках влияют на развал!?!?
Их же овальными делали из за того, что проставки брали от жигулятины 08-09 а они чуток не подходят по расстоянию между болтами...

Разве не так?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #76 : 12 Марта 2014, 20:25 »
ЕвгенийСамарский,  скажи пож, вот каябина крайняя в сжатом состоянии какое расстояние межцентровое?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #77 : 12 Марта 2014, 20:29 »
выше фото! речь о верхнем отверстии кронштейна стойки(крепление к кулаку)
пс
ещё выше подправил...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #78 : 12 Марта 2014, 20:48 »
ЕвгенийСамарский,  скажи пож, вот каябина крайняя в сжатом состоянии какое расстояние межцентровое?
насколько помню. 325мм
спроси у Gartа, он на них "подсел" :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #79 : 12 Марта 2014, 23:05 »
Ага. Что на фотографиях?  :crazy: Ну вторая понятно. Третья - фиг с ней, щас погуглю. А на первой я не пойму что изображено.
Прикалываешься? :biggrin:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #80 : 12 Марта 2014, 23:16 »
 
сзади аммортизаторы ставьте КАЯБу(номер знает Gart)
443254 Вроде этот номер ставил Gart. Это аморт от hilux. Эти аморты длиннее родных, так? Почитав его посты, не понял одного: почему они не всем подходят и можно ли их втулить без танцев с бубнами? Что там не так с сайлентблоком?


Ну и давайте разберемся с этой тягой панара. Первый раз меня сегодня озадачили что поставив проставки надо ещё с ней что-то сделать. Что надо делать, как это сделать и почему вообще это надо?
Вот если я сейчас поставлю проставки и оставлю родные аморты - надо что-то менять в этой тяге? А если я поставлю амо  443254 то я так понимаю, надо.
З.Ы. Поудалял всякий свой офтоп из темы. Тепрь у меня снова 1000 сообщений =))
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 00:53 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #81 : 13 Марта 2014, 04:43 »
Willy., не всем подойдут, т.к. длиннее в сжатом состоянии. При максимальном "пробое подвески" бить будет не резиновый отбойник, а амортизатор. Таким образом они для поднятой на 2-3см задницы. Мне Женя прислал с готовыми сайлентами, если с магазина они без сайлентов, то покупаешь "волговские" резинки для амортов(конические втулки) и ставишь без всяких бубнов.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #82 : 13 Марта 2014, 04:47 »
... Тепрь у меня снова 1000 сообщений =))
Мухлёвщик... не считается.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #83 : 13 Марта 2014, 08:18 »
Willy., не всем подойдут, т.к. длиннее в сжатом состоянии. При максимальном "пробое подвески" бить будет не резиновый отбойник, а амортизатор. Таким образом они для поднятой на 2-3см задницы...
вот, а Willy. собирается проставки ставить на 40мм,
следовательно, пробоя не будет

Ага. Что на фотографиях?  Ну вторая понятно. Третья - фиг с ней, щас погуглю. А на первой я не пойму что изображено.
третья- регулируемая тяга Панара,
первая- "овальное отверстие" в кронштейне крепления стойки к кулаку.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #84 : 13 Марта 2014, 09:09 »

Ну и давайте разберемся с этой тягой панара. Первый раз меня сегодня озадачили что поставив проставки надо ещё с ней что-то сделать. Что надо делать, как это сделать и почему вообще это надо?
Вот если я сейчас поставлю проставки и оставлю родные аморты - надо что-то менять в этой тяге? А если я поставлю амо  443254 то я так понимаю, надо.
При удалении кузова от моста ( бодилифт, "задирание задницы") меняется угол наклона стабилизатора поперечной устойчивости (тяга Панара). Эта тяга посчитана таким образом, что при штатном положении кузова, ну и при загрузке багажника из этого штатного положения, она, имея точку крепления к кузову и мосту, задает правильное их взаиморасположение - мост находится тупо по центру, сайлентблоки продольных тяг и крестовины кардана работают без перекоса и колеса ровно в арках. Про загрузке это положение меняется незначительно и незаметно, поскольку длины рычага хватает.
Если поднять кузов относительно моста, то длины Панары после определенного подъема, начинает нехватать для удержания моста ровно по центру и мост смещается в сторону крепления тяги к кузову, что создает проблемы сайлентам продольных тяг, крестовинам, нарушение артикуляции подвески, ну и колеса стоят неровно в арках. Чтобы компенсировать это смещение Панару нужно удлинить, а чтобы не "плясать с бубном", а сделать раз и навсегда, её делают просто регулируемой, вставляя в распил болт с контрагайками.
Заранее наверняка нельзя сказать, повлечет ли бодилифт недостаточность Панары, но думается, если поднимать зад у Териос 1 на 3 и более см, то мост съедет наверняка ИМХО.
Евгений, правильно я понимаю или не очень  :)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 09:16 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #85 : 13 Марта 2014, 09:31 »
... меняется угол наклона стабилизатора поперечной устойчивости (тяги Панара)...
Евгений, правильно я понимаю или не очень  :)
я бы так исправил...


тяга Панара и стабилизатор поперечной устойчивости- это
разные конструктивные элементы  :baklan:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #86 : 13 Марта 2014, 09:45 »
И вообще я считаю, что прежде чем удлинять "панару" надо померять всю геометрию тачки , может ничего никуда и не сместилось или мало того ещё и по центру как раз встало...

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #87 : 13 Марта 2014, 11:28 »
 
Willy., не всем подойдут, т.к. длиннее в сжатом состоянии. При максимальном "пробое подвески" бить будет не резиновый отбойник, а амортизатор. Таким образом они для поднятой на 2-3см задницы. Мне Женя прислал с готовыми сайлентами, если с магазина они без сайлентов, то покупаешь "волговские" резинки для амортов(конические втулки) и ставишь без всяких бубнов.

Погодите. Может, я и не прав, но мне кажется что в момент пробоя, пружина сжимается до упора (отбойник касается кузова). Соответственно если пружина сжимается, то наличие или отсутствие проставки никоим образом не отражается на том во что прилетит удар, если дело дойдет до пробоя. Если аморт длиннее и его касается раньше, то и с проставкой и без прилетать пробой будет именно в амортизатор. Ну т.е. если лифт сделан удлинением пружины (хоть её заменой, хоть проставкой). то в момент пробоя никакого лифта нет в  принципе - пружина то сжалась до упора... Или не так?

Чтобы компенсировать это смещение Панару нужно удлинить, а чтобы не "плясать с бубном", а сделать раз и навсегда, её делают просто регулируемой, вставляя в распил болт с контрагайками.
Кто-нибудь у нас это проделывал? Я так понимаю, купить готовую регулируемую нам не вариант (фиг найдешь). А вот как это сделать самому?

И вообще я считаю, что прежде чем удлинять "панару" надо померять всю геометрию тачки , может ничего никуда и не сместилось или мало того ещё и по центру как раз встало...
Что и как замерять будем-с? =) Т.е. если я понимаю, все равно сначала делаем лифт, потом рзбираемся с тягой. Черт, а я то думал лифта 3 см морда 4 см зад - это умеренный лифит, ничего особо не меняющий...
Ну у нас же многие лифтовались по 3 см - почему ж эта тема первый раз всплыла? Есть кто уже менявший/переделавший енту тягу? Или кто убедился что это не нужно. Зверев вон тоже промолчал почему-то.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #88 : 13 Марта 2014, 11:35 »
Соответственно если пружина сжимается, то наличие или отсутствие проставки никоим образом не отражается на том во что прилетит удар, если дело дойдет до пробоя. Если аморт длиннее и его касается раньше, то и с проставкой и без прилетать пробой будет именно в амортизатор.

ВОТ МОЛОДЕЦ!!!!!! Прально говоришь, правильно мыслишь! + тебе поставлю !
Я этому сообществу это объяснял несколько раз о  том, что такое возможно и величина сжатого аморта не может быть меньше оригинального размера аморта!

Ничего не замеряй с тягой , не приумножай сущность, сделай как все, пару тройку см назад в виде проставки ,  при этом кстати нормально работают или штатные амотры или любые от классики или нивы  в перед 3 см мм.. мне кажется многовато.

Ты Сейчас возьми линейку типа рулетку  и измерь расстояние от центра  колеса до крыла или от порога до земли у переднего и заднего колеса, чтобы примерно понять на сколько надо будет задирать, просто имею мнение, что сзади надо будет поднять 2-4 см а спереди почти нисколько т.к. некуда или машина будет задирать нос.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лифт 2-4 см давайте подытожим.
« Ответ #89 : 13 Марта 2014, 11:40 »
Выходит или аморт должен быть не длиннее, либо надо ставить отбойник больше на пару см.?
Ты Сейчас возьми линейку типа рулетку  и измерь расстояние от центра  колеса до крыла или от порога до земли у переднего и заднего колеса, чтобы примерно понять на сколько надо будет задирать, просто имею мнение, что сзади надо будет поднять 2-4 см а спереди почти нисколько т.к. некуда или машина будет задирать нос.
Понял! Пойду измерять в обед!
З.Ы. Рад что хоть где-то я правильно все понял!  :beer:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.