Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт 2-4 см давайте подытожим.

Автор khrom, 20 июня 2012, 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Странно... у меня внутри пустые вроде.
Надо бы скрутить один и на базар сносить. В идеале купить подлиннее, потолще и помягче.
А вообще 1000 рублей для резинки многовато.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Вот от москвича вроде были конучные и с винтом в основании, но в продаже не вижу.

jammer


Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

чайник

#364
Цитата: Willy. от 19 декабря 2016, 16:06
443254
Там аморт идет с пустыми ушами и уши больше родных. Вон на прошлой странице писал человек как он их ставил - классно сделано, но дорого.
если речь идёт обо мне )))) то у меня цена всех 4х выточенных втулок составила 500 руб, а не за каждую штучку) я перечислил сколько штук и куда они шли и назвал общий ценник)) а если не про меня, тогда хз)

и да! оригинальные каябы идут ВМЕСТЕ С УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ РЕЗИНОВЫМИ ВТУЛКАМИ, ЛИБО С САЙЛЕНТБЛОКАМИ !!!!! это у них на сайте прописано, так что считаю, что покупка каябы без оных - это риск купить не каябу.

про парные номера артикулов я не знаю, знаю лишь то, что 443254 ставится и на левую и на правую сторону, но есть и такое: допустим, правая и левая стойки имеют разный артикул, тк они не взаимозаменяемые
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Willy.

Ха, но читается именно так  :crazy:  по 500 р за штучку.  :biggrin:  Уже проще жить!
Хотя я как-то прикинул, что лучше трубки найти нужные кусочки. Хотя, возможно, будет чуток люфтить...



Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

чайник

Цитата: Willy. от 20 декабря 2016, 14:44

Хотя я как-то прикинул, что лучше трубки найти нужные кусочки.
дело хозяйское) но!  ПИТЦОТ РУБЛЕЙ - и у тебя всё, как с магазина!!11 возможно, у вас токари меньше возьмут, делов-то херня, тут цена зависит от наглости токаря, а мне наглый попался, я считаю)

кст, про пробой ты спрашивал - я отбойники не убирал с кузова, там до них у меня сантиметров...эммм...завтра померяю, но не суть: аморт может долбиться в себя в сжатом состоянии хоть до тех пор, пока крепления не отвалятся, для аморта опасно лишь усилие на разрыв (когда колесо резко вывешивается над ямой) - это со слов работника мастерни, посему можно рассудить, что отбойники эти можно снимать и гонять так , клацая амортами, а не резиной об мост (как у меня, допустим, например).
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Willy.

Да у нас меньше чем за тыщу ж*пу от стула никто не хочет оторвать. Я уже проверял.  :biggrin:  Ну или мне такие попадаются. Не, если за 500 рублей всё, то это приемлемо.


А так я не думаю, что долбить амортом - это хорошо. Во-первых, не такие там капитальные крепления. Этот шпинделечек сверху вообще оторвать мне кажется - нефиг делать. Да и сам аморт спасибо не скажет, я думаю.
Вообще отбойник то он не дором из резины - его задача всё-таки как-то более или менее плавно остановить движения кузова к мосту. А не упороть железом об железо, чтобы аж кишки выпали из машины и водителя :D



Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

чайник

Цитата: Willy. от 20 декабря 2016, 15:24
Да у нас меньше чем за тыщу ж*пу от стула никто не хочет оторвать. Я уже проверял.  :biggrin:  Ну или мне такие попадаются. Не, если за 500 рублей всё, то это приемлемо.


А так я не думаю, что долбить амортом - это хорошо. Во-первых, не такие там капитальные крепления. Этот шпинделечек сверху вообще оторвать мне кажется - нефиг делать. Да и сам аморт спасибо не скажет, я думаю.
Вообще отбойник то он не дором из резины - его задача всё-таки как-то более или менее плавно остановить движения кузова к мосту. А не упороть железом об железо, чтобы аж кишки выпали из машины и водителя :D
ну вот и я думаю, что пусть у аморта будет ограничитель хода. вреда-то он не сделает, верно? да и как надо прыгнуть,чтоб пружина положила отбойник на мост? вообще против таких ралли. :nea:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Willy.

Родные пружины вон у людей на ура складываются безо всяких прыжков, так... на ямках  :biggrin:  Хотя мне тоже это неведомо - у меня пробивало только на основательно нагруженной машине.
А отбойник нужен, я считаю. Я бы даже заменил на новые. Потому как мои - в хлам просто.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

чайник

Цитата: Willy. от 20 декабря 2016, 15:24
А так я не думаю, что долбить амортом - это хорошо.
я про то, что на работу аморта это не повлияет, ушатываются аморты лишь при усилии на разрыв (со слов мастера), а обломанные уши и крепления - это уже другой разговор.
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Gart

Подытожить не получилось, как и было указано в начале темы.
На этом тему закрываю.
Для интересующихся ссылка: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=7716.0
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.