Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт 2-4 см давайте подытожим.

Автор khrom, 20 июня 2012, 10:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Ты уже третий с РИФовским шнорком. Я поставил своими руками без зазора. Подсоединил через сантехпластик 135 градусов. Сапуны выводи, а то загонишь воду в трансмиссию.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

khrom

Цитата: Борис от 24 сентября 2012, 14:16
Ты уже третий с РИФовским шнорком. Я поставил своими руками без зазора. Подсоединил через сантехпластик 135 градусов. Сапуны выводи, а то загонишь воду в трансмиссию.

Борис, подскажите, пожалуйста, сапуны выводили с родных? Какой внутренний диаметр шланга?
Если покупали какой штуцер, напишите, какая резьба и диаметр?

Здесь не могу найти штуцера.

Борис

khrom, выкручивал сапун, снимал колпачок. Отрезал и загибал под 90 градусов (произвольно) тормозную трубку (предварительно намазав герметиком). Загиб трубки не дает ей упасть внутрь. Сверху еще раз герметиком, но можно и холодную сварку, обезжирив. А дальше на трубку подходящий тонкий шланг. Сзади все идет по правой стороне и крепится за топливопровод.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Vitus

Цитата: khrom от 11 октября 2012, 12:55
...подскажите, пожалуйста, сапуны выводили с родных? Какой внутренний диаметр шланга?
Если покупали какой штуцер, напишите, какая резьба и диаметр?
Здесь не могу найти штуцера.

Здесь было:
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4104.0.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

khrom

Очень сложно пошла тема по исследованию совместимости редукторов от кида на ками.
Если кто еще будет этим заниматься обратите внимание на:
1. Есть непроверенная информация что задний мост кида на 3 см корече ками. (я хотел менять весь мост)
2. Так и не смог проверить подойдут ли родные передние полуоси по шлицам в кидовский редуктор.
3. По хорошему увеличение числа ГП надо компенсировать усиленными полуосями и ШРУСами. (или ездить аккуратно)

Так пока и не вывел сапуны. (вот лошара)

Черномор

Может кому пригодится кто лифтовал с заменами пружин и отсутствует штатный домкрат. Подошол домкрат от Шеви-НИВА, (Домкрат автомобильный универсальный "ДАРВ ВС 01-23-3913363") высокий с прорезью и с резиновой накладкой.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

zverev

А если поставить аморты назад от террано 55-ой серии - GAS&JUST (серебристые), дорогу держать машинка будет лучше! А для повышения устойчивости надо ставить литье с выносом наружу на пару см. меньше родного (в зависимости от высоты лифта). По амортам - здесь же выше были указаны номера, - подобрать по каталогу такие же, только 55-ой серии.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Willy.

#67
 Предыстория: 1) потекла стойка спереди, решил поменять; 2) как-то с полгода назад подвернулись проставки 3см на перед алюминиевые, ну думаю, заодно и их поставлю (чего платить дважды); 3) не ставить же проставки вперед, не подняв и зад немного, дай думаю, и задние амортизаторы поменяю, проставки под пружины 40 мм назад засуну тоже (или пружины длиннее).
Так вот. Шла тут речь об терраноских амортизаторах назад. Даже номерок был 343388. Но это не от террано это на pathfinder! Ошиблись номером, нет? Видимо ошиблись, так как сайт каябы такого номера для тераны I не предлагает вообще!
Также шел разговор про амортизаторы от шеви-нивы, которые мол нам подходят, но на 30 мм длиннее. Номер каябы для шеви-нивы???  :bc:   444267 и 344442 подходят? 
Короче задача поднять задок на 3-4 см. Менять родные пружины на пружины от классики не хочу - по отзывам табуреточные. Вообще не хочу связываться с деталями от наших авто... Предубеждения у меня. Есть более длинные пружины, для нас не превращающие авто в телегу?
Нужны: проставки под пружины назад 4 см, амортизаторы назад с большим ходом вниз на 3-6 см (хочется так). Желательно без колхоза типа отпилим крепления амо, приварим в другое место, чтобы все можно было вернуть в изначальное состояние. Ну и желательно не получить табуретку на выходе.
Что с проставками назад? резиновые или алюминиевые искать? Вроде как от классики подходят. Нам назад от классики спереди/сзади? Пружины то советуют передние нам назад колхозить. Запутался.
Дайте плиз номера амортов назад, которые нам подходят: 1) от терано, 2) от шеви-нивы) 3) какие ещё есть с большим ходом.
Или предложите альтернативный лифт назад. Самый простой конечно ограничиться проставками, но хочется и ход увеличить.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

#68
Willy., путаешь сам себя. Назад задние пружины от классики. Очень даже ничего. Без замены пружин ставь проставки. Аморты задние берешь длинее на столько, сколько поднял. Почитай мои отзывы в теме задний лифт. Опробовано три пары задних амортизаторов.

В этой теме человек начал инфу собирать и не закончил...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Вроде задние , там ещё они с железяками идут , но я железяки не ставил
Причем там размеры , одни буквально на пару сантиметров поднимают а следующие сразу сантиметров на 5 , что уже лишка.

Gart

#70
Ищу...
Про амортизаторы мои сообщения начиная отсюда: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=323.msg238915.html#msg238915
Чего то про пружины не найду, где отписывался...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

#71
Willy., спереди ставьте проставки(шпильки в комплекте?)...
только верхнее отверстие кронштейна
крепления стойки к кулаку сделайте овальным(дабы далее иметь
возможность сделать развал)
сзади резиновые проставки от классики задние с металлической хреновиной...
возьмите 40мм... бужет высоко, отпилите... задние пружины меняются быстро...
сзади аммортизаторы ставьте КАЯБу(номер знает Gart)
либо ТОКИКО 2946(подобрать\переделать сайленблоки)
пс
возможно придется тягу Панара сделать регулируемой)


пс
подправил...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Так и не нашел... в общем сзади стоят шестерочные задние пружины, обрезаные на полтора витка. Без дополнительных проставок. Плюс 2,5см относительно штатного варианта. Заменено после поломки задней правой пружины.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

#73
Цитата: ЕвгенийСамарский от 12 марта 2014, 17:53
Willy., спереди ставьте проставки(шпильки в комплекте?)...только верхнее отверстие
крепления к кулаку сделайте овальным(дабы далее иметь
возможность сделать развал)
Не понял что я должен сделать овальным =) Видимо потому что не разбирал ни разу. У меня уже готовые протсавки со шпильками.  Вот эти

Цитата: ЕвгенийСамарский от 12 марта 2014, 17:53
сзади резиновые проставки от классики задние с металлической хреновиной...
возьмите 40мм... бужет высоко, отпилите... задние пружины меняются быстро...
сзади аммортизаторы ставьте КАЯБу(номер знает Gart)
либо ТОКИКО 2946(подобрать\переделать сайленблоки)
Проставки и хотел 40 мм брать. Самое оно. А вот чем отличается каяба от этой токико? Кто есть длиннее?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

#74
Цитата: Willy. от 12 марта 2014, 19:39
Не понял что я должен сделать овальным ...


... А вот чем отличается каяба от этой токико? Кто есть длиннее? Каябу нашел уже, но родной длинны...


Вот Минивэнщик на меня тоже этим словом выругался. Это чего такое, где оно живет и что я должен с ним сделать?



ещё вопросы?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)