0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дааа! Я коробкоманьяк!Слушай , с ходу не скажу, может маленькие пузырьки и есть, ну как бы я думаю их не может совсем не быть. Уровень то в норме? на рабочей не сильно завышено ? И вообще , если сильно пенилось бы то проблемы пробуксовки дисковых пакетов проявлялись больше бы на повышенных передачах , т.к. на высоких оборотах больше масла разбрызгивается самой кинематикой , к тому же ты бы это явно заметил не просто толчками но и это бы сопровождалось "забросами" оборотов, что можно видеть по тахометру, разве это есть?
Willy., разгоняйся в штатном режиме в момент переключения следи по тахометру.При переключении на повышенную передачу обороты не должны дёргаться вверх, т.е. в момент переключения стрелка падает немного , затем по мере набора скорости плавно увеличивать показания и так при всех передачах вверх. При включении 2рой обычно хорошо заметно , что толчок, который у многих присутствует сопровождается с резким падением оборотов двигателя и показания растут лишь с набором скорости авто...