Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

нет, будет хорошо ! прогорит  от 72го :))))
Ты бахни  литров 7 ! :)

Willy.

В пустой бак? Чисто на 98м покататься? Или коктейль замутить?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Коктейль замути просто.

Gart

Ездил я и на бензококтейлях, и на 92, 95, 98. Ничего не прогорает. При смене бензинов с увеличением октанового числа замечал "эффект помытой машины". При обратном переходе никакой реакции. На 92 с течением времени ухудшалась динамика машины, приходилось использовать "промывки топливной системы". В результате остановился на 95. Уже почти 3года, никаких изменений - стабильность.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Willy.,  у тебя на колпаках , которые на трансы одеваются двигаются центральные подпружиненные стержни?

Willy.

Обижаешь, на днях все вылизал добела!  :biggrin:

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

#501
Вопрос персонально jammer'у как коробкоманьяку   :crazy: Шучу конечно.  Сегодня проверил масло в акпп. Как положено: на прогретой машине, после поездки домой. Прогнал от P до L  и обратно. Вытаскиваю щуп - уровень в норме, но на нем масло с пузырьками воздуха. Цвет и запах в норме, чуть темнее чем новое может. Значения не придал, вытер щуп, ещё раз вставляю - опять с пузырьками. Ну и не обратил внимания. Теперь вот думаю, а не из-за этого ли её дергает на 1-й передаче при старте? Есть подозрение что в коробасе пена.  Это так бывает и нормально ли это?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Дааа! Я коробкоманьяк!
Слушай , с ходу не скажу, может маленькие пузырьки и есть, ну как бы я думаю их не может совсем не быть. Уровень то в норме? на рабочей не сильно завышено ? И вообще , если сильно пенилось бы то проблемы пробуксовки дисковых пакетов проявлялись больше бы на повышенных передачах , т.к. на высоких оборотах больше масла разбрызгивается самой кинематикой , к тому же ты бы это явно заметил не просто толчками но и это бы сопровождалось "забросами" оборотов, что можно видеть по тахометру, разве это есть?

Willy.

Цитата: jammer от 28 апреля 2014, 23:16
Дааа! Я коробкоманьяк!
Слушай , с ходу не скажу, может маленькие пузырьки и есть, ну как бы я думаю их не может совсем не быть. Уровень то в норме? на рабочей не сильно завышено ? И вообще , если сильно пенилось бы то проблемы пробуксовки дисковых пакетов проявлялись больше бы на повышенных передачах , т.к. на высоких оборотах больше масла разбрызгивается самой кинематикой , к тому же ты бы это явно заметил не просто толчками но и это бы сопровождалось "забросами" оборотов, что можно видеть по тахометру, разве это есть?
Уровень в норме: около средней дырки по щупу на горячую (чуть выше).
Обороты в последнее время после переключения на более высокую передачу имеют свойство на пол секунды быть завышенными, но не так чтобы прям взвывала машина. ощущается как обороты есть, а тяги мало, через секунду все приходит в норму. Я думал мне кажется. По тахометру не следил. Завтра проконтролирую. Давай подробно, чего смотреть и как.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  разгоняйся в штатном режиме в момент переключения следи по тахометру.
При переключении на повышенную передачу обороты не должны дёргаться вверх, т.е. в момент переключения стрелка падает немного , затем по мере набора скорости плавно увеличивать показания и так при всех передачах вверх. При включении 2рой обычно хорошо заметно , что толчок, который у многих присутствует сопровождается с резким падением оборотов двигателя и показания растут лишь с набором скорости авто...

Willy.

Проверю завтра. Даже может видяху запишу или аудио хоть...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

#506
Цитата: jammer от 28 апреля 2014, 23:47
Willy.,  разгоняйся в штатном режиме в момент переключения следи по тахометру.
При переключении на повышенную передачу обороты не должны дёргаться вверх, т.е. в момент переключения стрелка падает немного , затем по мере набора скорости плавно увеличивать показания и так при всех передачах вверх. При включении 2рой обычно хорошо заметно , что толчок, который у многих присутствует сопровождается с резким падением оборотов двигателя и показания растут лишь с набором скорости авто...
Не замечено зашкаливания оборотов. Есть немного толчок  между первой и второй, и наоборот несколько затянутое переключение между второй и третьей. Но обороты не подскакивают.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Ну если не подскакивают , значит всё нормально !

Willy.

Отправил машину проверять ремень ГРМ. Щас звонят, говорят ремень на 4 зуба назад смещен О___о Так вообще бывает, чтобы такое смещение и клапана не позагибало?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Мда. клапана половина "зажаты". Может компрессия быть неравномерная из-за этого?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.