Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ростовский камушек.  (Прочитано 53174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #810 : 11 Декабря 2017, 11:55 »
когда норм работает тяга у двигала есть?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4024
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #811 : 11 Декабря 2017, 12:11 »
после сборки, говоришь...  :crazy: значит сначала ышы там, где лазил... больтики-разъемчики... например, очень похоже бывает, когда массу EFI тока наживят, но не затянут...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #812 : 11 Декабря 2017, 12:13 »
Воздухан то за пару минут снимается - это ерунда.


Царь, тяга хорошая. Даже лучше чем была стала. Ну это из-за настройки клапанов, я полагаю.


Пока из мыслей:
1) пропадает масса двигла;
2) Заглючили воздушные клапана по непонятной причине;
3) Глючит электрика. Где-то нет контакта или ещё что и электроника решает что не надо давать искру, поэтому тухнут катушки.


Сейчас разобрал снова всё. Хочу свечи другие всыпат. Ну старые, конечно, новых нет с собой. И денег нет их купить.
Ехать реально невозможно. Ну глохнет при любой остановки и просто при включении D. 
Чем меньше обороты, тем чаще провалы. выше 3 тыщ - нет провалов. Но крутить 3 тыщи постоянно очень тяжко.
 
А масса EFI год назад отвалилась. Без неё нормально ездит :D Ну, вот её тоже восстановил сейчас. А то что-то руки не доходили.
Пошел прикручу массу.


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4024
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #813 : 11 Декабря 2017, 12:25 »
...
А масса EFI год назад отвалилась. Без неё нормально ездит :D ...
значит это не от EFI масса...  :biggrin: иба без нее ващпе ниедит... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #814 : 11 Декабря 2017, 13:14 »

Всё, мужики, отбой. Я нашел проблему и исправил. Контрольные пара кругов по кварталу и ни одного провала. Точнее скажу как домой поеду.Массу прикрутил. Не знаю уж EFI или не EFI...  та что под лобовым прикручена вместе с клапанами и прям от надписи EFI  :biggrin:  Впрочем дело не в ней было. Это как раз никак не отразилось на работе движка
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4024
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #815 : 11 Декабря 2017, 13:23 »
не, эт не она...  :nea: эт земля с коллектора на кузов, без нее у фсех работает  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #816 : 11 Декабря 2017, 14:07 »
А вот может подумаем над другим?
У меня клапана зажимает. Не все. 1й цилиндр оба впускных, 2й цилиндр - 1 впускной. Зажимает быстро. 2 тыщи км в среднем и надо регулировать зазоры.
Что бы вы понимали, не просто меньше зазор становится. Заживает наглухо - в ноль. Падает компрессия в первом цилиндре до 6-8 атм.
Перенастраивал раз 6-7 за два года. Выставлял зазор больше на этих клапанах - до 0,25 выставлял. Всё равно зажимает довольно быстро.
При капиталке менял все клапана. Все ставил одинаковые. rocky. Остальные клапана как вкопанные.
Какие идеи? Ну кроме "заменить голову"...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4024
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #817 : 11 Декабря 2017, 15:08 »
а в направляющих втулках эти самозажимающиеся клапана как сидят? мошт зазор там великоват?.. седла под клапанами не просели? эллипсной выработки на них не наблюдается?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #818 : 11 Декабря 2017, 23:27 »
А как же я смогу ответить на эти вопросы, не разобрав головку?  :crazy:
Не знаю как и что. Давайте в виде версий. Что могло пойти не так?
Вот к примеру седла если бы садились по 0.2мм за 2 тыщи, так их давно бы не осталось вовсе. Это ж не второй раз. Учитывая, чтоклапана притерались...
А что дает зазор в направляющих? Т.е. как он зажиманию способствует?

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #819 : 11 Декабря 2017, 23:59 »
Ну седла может и остались а вот клапанов может осталось севсем чуть ну и самое вероятное , что вытянулась ножка.
Если же проблема проявляется только на некоторых клапанах , то скорее не ножка а садилась тарелка по седлу т.к изначально было сильное несоответствие углов посадки ...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #820 : 12 Декабря 2017, 12:23 »
ось рокеров?..
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #821 : 12 Декабря 2017, 12:32 »
что с ней?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ростовский камушек.
« Ответ #822 : 12 Декабря 2017, 12:47 »
Да не, Жень, ось она  по мере износа будет приводить к увеличению зазора..
Тут по всей видимости или клапана "хорошие" или в седлах садятся...