Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ростовский камушек.

Автор Willy., 26 апреля 2012, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

когда норм работает тяга у двигала есть?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

после сборки, говоришь...  :crazy: значит сначала ышы там, где лазил... больтики-разъемчики... например, очень похоже бывает, когда массу EFI тока наживят, но не затянут...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Воздухан то за пару минут снимается - это ерунда.


Царь, тяга хорошая. Даже лучше чем была стала. Ну это из-за настройки клапанов, я полагаю.


Пока из мыслей:
1) пропадает масса двигла;
2) Заглючили воздушные клапана по непонятной причине;
3) Глючит электрика. Где-то нет контакта или ещё что и электроника решает что не надо давать искру, поэтому тухнут катушки.


Сейчас разобрал снова всё. Хочу свечи другие всыпат. Ну старые, конечно, новых нет с собой. И денег нет их купить.
Ехать реально невозможно. Ну глохнет при любой остановки и просто при включении D. 
Чем меньше обороты, тем чаще провалы. выше 3 тыщ - нет провалов. Но крутить 3 тыщи постоянно очень тяжко.

А масса EFI год назад отвалилась. Без неё нормально ездит :D Ну, вот её тоже восстановил сейчас. А то что-то руки не доходили.
Пошел прикручу массу.


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: Willy. от 11 декабря 2017, 12:13
...
А масса EFI год назад отвалилась. Без неё нормально ездит :D ...
значит это не от EFI масса...  :biggrin: иба без нее ващпе ниедит... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.


Всё, мужики, отбой. Я нашел проблему и исправил. Контрольные пара кругов по кварталу и ни одного провала. Точнее скажу как домой поеду.Массу прикрутил. Не знаю уж EFI или не EFI...  та что под лобовым прикручена вместе с клапанами и прям от надписи EFI  :biggrin:  Впрочем дело не в ней было. Это как раз никак не отразилось на работе движка
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

не, эт не она...  :nea: эт земля с коллектора на кузов, без нее у фсех работает  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

А вот может подумаем над другим?
У меня клапана зажимает. Не все. 1й цилиндр оба впускных, 2й цилиндр - 1 впускной. Зажимает быстро. 2 тыщи км в среднем и надо регулировать зазоры.
Что бы вы понимали, не просто меньше зазор становится. Заживает наглухо - в ноль. Падает компрессия в первом цилиндре до 6-8 атм.
Перенастраивал раз 6-7 за два года. Выставлял зазор больше на этих клапанах - до 0,25 выставлял. Всё равно зажимает довольно быстро.
При капиталке менял все клапана. Все ставил одинаковые. rocky. Остальные клапана как вкопанные.
Какие идеи? Ну кроме "заменить голову"...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

а в направляющих втулках эти самозажимающиеся клапана как сидят? мошт зазор там великоват?.. седла под клапанами не просели? эллипсной выработки на них не наблюдается?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

А как же я смогу ответить на эти вопросы, не разобрав головку?  :crazy:
Не знаю как и что. Давайте в виде версий. Что могло пойти не так?
Вот к примеру седла если бы садились по 0.2мм за 2 тыщи, так их давно бы не осталось вовсе. Это ж не второй раз. Учитывая, чтоклапана притерались...
А что дает зазор в направляющих? Т.е. как он зажиманию способствует?

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Ну седла может и остались а вот клапанов может осталось севсем чуть ну и самое вероятное , что вытянулась ножка.
Если же проблема проявляется только на некоторых клапанах , то скорее не ножка а садилась тарелка по седлу т.к изначально было сильное несоответствие углов посадки ...

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Да не, Жень, ось она  по мере износа будет приводить к увеличению зазора..
Тут по всей видимости или клапана "хорошие" или в седлах садятся...