Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё раз Вискомуфта охлаждения

Автор Aborym, 23 ноября 2011, 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

У меня (по ощущениям) до и после замены крыльчатки и муфты разница раза в два: раньше все было тихо, теперь воет аки истребитель под капотом.
Ну спасибо, что хоть крутиться должна всё время =)

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Willy., а на остановленном движке муфта руками свободно прокручивается? За лопасти крутить.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Значит заклинило. У меня вообще только с двигателем проворачивается. Через ремень.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer


Gart

Ага, в морозы. Недавно вычитал на Тойота-клубе вариант ремонта. Там грязью заклинило шпенек, действующий на клапан. Её размочили ВДшкой и разработали ход шпенька - заработало.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

А чего б её клинило - она тыщи км не прошла ещё.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Цитата: Gart от 22 апреля 2013, 17:28
Ага, в морозы. Недавно вычитал на Тойота-клубе вариант ремонта. Там грязью заклинило шпенек, действующий на клапан. Её размочили ВДшкой и разработали ход шпенька - заработало.
у меня этот шпенёГ  вроде грязью сильно не закидало, но грязи было много,  я при снятии вентеля чистил пружинку...

Gart

Цитата: Willy. от 22 апреля 2013, 21:13
А чего б её клинило - она тыщи км не прошла ещё.
Не знаю...
знаю точно - на неработающем двигателе вентилятор(исправный) довольно свободно крутится пальцем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

-pwr-

#54
Всем привет, есть такой вопрос, стоит ли доверять такому производителю (если быть точнее то вроде бы просто упаковщику) на эксисте?
Japan Parts VC-603 Муфта вентилятора системы охлаждения 2448,12 р.

просто у меня на разборах цена выше, а это всё таки новое
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

Gera_Shturman

Цитата: -pwr- от 24 июня 2015, 04:23
Всем привет, есть такой вопрос, стоит ли доверять такому производителю (если быть точнее то вроде бы просто упаковщику) на эксисте?
Japan Parts VC-603 Муфта вентилятора системы охлаждения 2448,12 р.

просто у меня на разборах цена выше, а это всё таки новое

Третий год работает у меня такая, полёт нормальный.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

-pwr-

Спасибо, тогда наверно надо брать :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

barakuda33

Цитата: Gera_Shturman от 24 июня 2015, 09:12
Третий год работает у меня такая, полёт нормальный.
И сейчас работает? А то ее сейчас даже дешевле можно взять.

Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Quadra

#59
На счет того, что вентилятор должен свободно крутиться пальцем...
Почему то все ждут, что муфту должно заклинить и она не должна свободно крутиться... но на форуме не раз обсуждалась тема, что жижа из муфты может вытекать и тогда муфта слишком свободно крутиться, т.е. не охлаждает как надо. При этом она легко... даже очень легко крутиться пальцем.
Недавно поменял муфту, т.е. родная даже на горячую очень легко крутилась. Новая конечно же крутиться пальцем, но не так легко, как старая. Теперь при определенных условиях (например, тихо в горку ползешь... обороты ух.. скорость минимум...) чувствуется, что муфта срабатывает, потому как говорил Willy., начинает аки истребитель шуметь...
Поэтому тест... типо на заглушенном холодном двигателе пальцем покрутить и почувствовать свободу вращения.. это только один вариант проверки (не заклинило ли муфту)...... нужно второй вариант проверки сделать... прокатиться так, чтобы под капотом стало горячо (как вариант в крутую горку.. чтобы первая -вторая передача работала, а скорость не более 10-20 км/ч, чтобы набегающим потоком радиатор не охлаждался).. заглушить.. сразу открыть капот и покрутить... если крутиться туже, чем на холодную, значить срабатывает.. а если также слабо, то не срабатывает она на горячую.. просто болтается.
У моей машинки одинаково крутилась.. очень легко... никакого сопротивления.
Заменил на Shimahide с Exist... примерно 5 тыс.руб.. Три месяца эксплуатирую... на слух, чаще стал слышать, что муфта работает. Но стало холоднее на улице и заметил, что двиг прогревается хуже... вентилятор крутится сильнее и соответственно дополнительное охлаждение мешает прогреву.
Побродив по тырнету... наткнулся на отзывы тех, кто ставил такие муфты... жалуются, что чаще срабатывает... напрягает шум вентилятора.
Да... действительно... меня немного по началу напрягал такой момент, что заглушил двиг возле магазина... сделал покупки.. заводишь.. все в порядке.. начинаешь двигаться, а вентилятор при наборе оборотов шумит, как у лЭнда... и так продолжается минуты три... потом шум исчезает...
Понятно, что пока машина стояла теплом от двигателя под капотом муфта нагрелась и сработала... и пока не остынет будет шуметь.. раньше такого не слышал, поэтому непривычно...
Но я так думаю.. просто растет моя машинка... вон.. уже шумит как лЭнд... значит правильно кормлю и воспитываю  :D 
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль