Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ещё раз Вискомуфта охлаждения  (Прочитано 19950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз Вискомуфта охлаждения
« Ответ #90 : 03 Марта 2017, 17:54 »
дирочку вроде как надо сделать.  Дак силиконовую типа М-100

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз Вискомуфта охлаждения
« Ответ #91 : 04 Марта 2017, 03:50 »
Я когда разбирал - вроде не вытекло ниче. Мож изначально было мало геля этого. На мой взляд он не особо текучий, густой
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз Вискомуфта охлаждения
« Ответ #92 : 04 Марта 2017, 04:15 »
туда идет силиконовое масло типа нашего ПМС-10000
в свое время один дотошный дядька экспериментировал с вязкомуфтой на эскуде... там для правильной работы нужно еще и с количеством масла угадать, т.к. заполнение емкостей при перетечках, сопсна, и заведует подхватом и отпуском карлсона...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ещё раз Вискомуфта охлаждения
« Ответ #93 : 11 Февраля 2018, 15:01 »
Как то писал, что поменял вискомуфту на вот такую
Вобщем, некоторые форумчане писали, то эта модель полный фуфел и они от нее избавились.
Могу сказать, что данный девайс действительно не самый лучший.
1 - приехал, остановился на 5-10 мин. После запуска двигателя муфта работает. При работе на холостых
муфта не отключается и первые 1-2 км вы едете, как на турбине. Причем даже зимой.
Меня это одно время напрягало, но потом привык.
2 - стукнули зимой морозы и при температуре -20 может -23 муфта типо замерзла и начала постоянно работать.
Я подумал, что ей кердык пришел. Начал думать про замену, но у нас морозы держатся не долго и уже через два дня с муфтой все стало в порядке... Но затем поехал за город. Раннее утро, -23... и муфта прямо на ходу замерзла.
Вобщем всю поездку с турбонаддувом. (однако заметил, что такая поездка влияет на разгон двигателя НС... становится хуже).

Вобщем подтверждаю все, что о муфте говорилось и на форуме, и в тырнете... часто шумит, на морозе ниже -20 замерзает.


TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль