Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё раз Вискомуфта охлаждения

Автор Aborym, 23 ноября 2011, 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

там термопара обычная, при определенной температуре заклинивает муфту и все! как только температура опустится нижи точки срабатывания, она расклиниться и перестанет крутиться. нет там никаких режимов
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

Цитата: dan04 от 24 ноября 2011, 14:42
там термопара обычная, при определенной температуре заклинивает муфту и все! как только температура опустится нижи точки срабатывания, она расклиниться и перестанет крутиться. нет там никаких режимов

нет, у нас не так
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DmitryK

Цитата: Aborym от 24 ноября 2011, 14:34
ничего там нет. завтра разберу ещё раз, может отфотаю.

http://www.auto-detal.ru/remont/Terios/R0_9710_Terios_pdf/9710_07_CO.pdf
стр. СО-05 и СО-06 всё есть и схема ТМ в разрезе...
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Aborym

там и написано, 2 режима, дырка закрыта и дырка открыта :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DmitryK

там таблица (СО-05) - два режима при 70 и 80 гр по цельсию для м/т и а/т.
на СО-6 - описано, что происходит до 55 гр (первый абзац на стр.) и после 70 гр (второй абзац на той же стр.) -  не найти невозможно.

краткий перевод - Ответ #4 этой темы. если есть соклубники, знающие немецкий язык, и готовые перевести - милости просим, я переводил как мог - по онлайн переводчику:)

ПыСы. В мурзилке от легион-дата какая-нибудь инфа по данному вопросу есть? У кого есть мурзилка?
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Aborym

#20
DmitryK, я тебе про это и говорю. Неужели непонятно!?
Там написано что до 55гр. ОЖ холодная и поэтому биметалическая пружина закрывает отверстие, силикона в рабочем теле нет и сцепление муфты слабое. После 70-ти пружина поворачивает шток и открывает отверстие из резервуара, силикон попадает в муфту и засчёт вязкости силикона сцепление муфты увеличивается и она крутится сильнее.


А ты всё талдычишь, 2 режима, 2 режима. Обычная стандартная вискомуфта охлаждения.


Вот тут по русски: http://www.silich.ru/boreas-rover/57-rem-visko.html


По твоей ссылке тоже верно написано.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DmitryK

#21
Цитата: Aborym от 24 ноября 2011, 17:00
DmitryK, я тебе про это и говорю. Неужели непонятно!?
Там написано что до 55гр. ОЖ холодная и поэтому биметалическая пружина закрывает отверстие, силикона в рабочем теле нет и сцепление муфты слабое. После 70-ти пружина поворачивает шток и открывает отверстие из резервуара, силикон попадает в муфту и засчёт вязкости силикона сцепление муфты увеличивается и она крутится сильнее.


А ты всё талдычишь, 2 режима, 2 режима. Обычная стандартная вискомуфта охлаждения.

Я про то, что при одинаковых оборотах помпы  - 4000 об/мин разная частота вращения вентилятора ТМ - при 70 гр  1300 об/мин, а при 80 гр - 2900 об/мин - Как это называется, если не режимом работы при определенной температуре?
Разница по t ВСЕГО 10 гр - и в то же время по оборотам крыльчатки ТМ более чем в ДВА раза.

Я не понимаю, в чем разногласия??? в ответе 4 я уже писал и про 55 гр и про 70 (температура включения) и про режимы...
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

jammer

#22
 чтот я не замечал плавного изменения скорости вращения вентиля , ну если не газовать по разному, чётко чувствуется 2 режима, сцепляется ТМ или нет, как говорит Aborym.


хотя учесть что пружинка спиральная и изгибается она плавно , то можно объяснить какраз эти режимы: 70 гр  1300 об/мин, а при 80 гр - 2900 об/мин
хотя какая хрен разница, сразу она врубится на 80гр. или плавно , особой роли не играет , важно чтобы она прубилась вообще и вырубилась потом ... :)

Aborym

#23
Цитата: DmitryK от 24 ноября 2011, 17:17
Как это называется, если не режимом работы при определенной температуре?
Разница по t ВСЕГО 10 гр - и в то же время по оборотам крыльчатки ТМ более чем в ДВА раза.

Это не режим, а измеренные значения. Режима у ТМ всего два. первый режим - отверстия резервуара закрыты(с этим всё понятно).
второй режим - отверстия открываются. Надо понимать суть процесса. Чем больше температура, тем больше открываются отверстия резервуара и больше силикона попадает в муфту, следовательно больше сцепление муфты. Это всё один режим.
скорее всего при 70гр. начинают открываться отверстия, а при 80-ти они полностью открыты.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

вообщем выяснил причину неисправности, один сектор одного бортика внутри муфты отвалился. Пришлось его выламывать кусочками. В итоге вроде бы получилось. конечно работать уже будет хуже, но до лета хватит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

пмс 200 жидковата, но на зиму хватит, думаю.... а пока буду искать новую помпу :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

Aborym, много и долго разговаривали, но всетаки все встало на свои места. теперь все понятно! предлагаю на этом дискуссию закончить, ну и + в карму за жирную точку в споре получите и распишитесь  :bt:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Aborym

спасибо! :)

Это скорее многоточие, типа, продолжение следует :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

А зачем корпус муфты ребристый?  , биметаллическая пластина снаружи...
Или чтобы отводить тепло которое образуется в результате трения жидкости  в рабочей камере?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 26 ноября 2011, 11:53
А зачем корпус муфты ребристый?  , биметаллическая пластина снаружи...
Или чтобы отводить тепло которое образуется в результате трения жидкости  в рабочей камере?
наоборот, чтобы муфта равномерно и быстро нагревалась\охлаждалась от проходящего воздуха(от радиатора)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)