Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё раз Вискомуфта охлаждения

Автор Aborym, 23 ноября 2011, 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALex 22

Цитата: Quadra от 30 октября 2016, 07:08
На счет того, что вентилятор должен свободно крутиться пальцем...
Почему то все ждут, что муфту должно заклинить и она не должна свободно крутиться... но на форуме не раз обсуждалась тема, что жижа из муфты может вытекать и тогда муфта слишком свободно крутиться, т.е. не охлаждает как надо. При этом она легко... даже очень легко крутиться пальцем.
Недавно поменял муфту, т.е. родная даже на горячую очень легко крутилась. Новая конечно же крутиться пальцем, но не так легко, как старая. Теперь при определенных условиях (например, тихо в горку ползешь... обороты ух.. скорость минимум...) чувствуется, что муфта срабатывает, потому как говорил Willy., начинает аки истребитель шуметь...
Поэтому тест... типо на заглушенном холодном двигателе пальцем покрутить и почувствовать свободу вращения.. это только один вариант проверки (не заклинило ли муфту)...... нужно второй вариант проверки сделать... прокатиться так, чтобы под капотом стало горячо (как вариант в крутую горку.. чтобы первая -вторая передача работала, а скорость не более 10-20 км/ч, чтобы набегающим потоком радиатор не охлаждался).. заглушить.. сразу открыть капот и покрутить... если крутиться туже, чем на холодную, значить срабатывает.. а если также слабо, то не срабатывает она на горячую.. просто болтается.
У моей машинки одинаково крутилась.. очень легко... никакого сопротивления.
Заменил на Shimahide с Exist... примерно 5 тыс.руб.. Три месяца эксплуатирую... на слух, чаще стал слышать, что муфта работает. Но стало холоднее на улице и заметил, что двиг прогревается хуже... вентилятор крутится сильнее и соответственно дополнительное охлаждение мешает прогреву.
Побродив по тырнету... наткнулся на отзывы тех, кто ставил такие муфты... жалуются, что чаще срабатывает... напрягает шум вентилятора.
Да... действительно... меня немного по началу напрягал такой момент, что заглушил двиг возле магазина... сделал покупки.. заводишь.. все в порядке.. начинаешь двигаться, а вентилятор при наборе оборотов шумит, как у лЭнда... и так продолжается минуты три... потом шум исчезает...
Понятно, что пока машина стояла теплом от двигателя под капотом муфта нагрелась и сработала... и пока не остынет будет шуметь.. раньше такого не слышал, поэтому непривычно...
Но я так думаю.. просто растет моя машинка... вон.. уже шумит как лЭнд... значит правильно кормлю и воспитываю  :D 
С холодами будет хуже. Ставил такую муфту, тогда стоила 2 т.р. Летом нормально. Зимой как заклинившая - гул стоит ого-го. Поездил год плюнул, купил оригинал.
TOYOTA CAMI 1999 HC-EJ J100E АКПП

Quadra

ALex 22, спасибо за совет... я то наоборот думал, что по холодам срабатывать не будет.
Ну посмотрим... буду писать, как и что.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

надо просто попытаться для начала настроить пружину.

Quadra

jammer, Ну вот что замолчал? Как это делается?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Ну как то,  хотя если речь идет о шуме на холодную, то регулировка не поможет

japan

Цитата: Quadra от 30 октября 2016, 07:08
На счет того, что вентилятор должен свободно крутиться пальцем...
Почему то все ждут, что муфту должно заклинить и она не должна свободно крутиться... но на форуме не раз обсуждалась тема, что жижа из муфты может вытекать и тогда муфта слишком свободно крутиться, т.е. не охлаждает как надо. При этом она легко... даже очень легко крутиться пальцем.
Недавно поменял муфту, т.е. родная даже на горячую очень легко крутилась. Новая конечно же крутиться пальцем, но не так легко, как старая. Теперь при определенных условиях (например, тихо в горку ползешь... обороты ух.. скорость минимум...) чувствуется, что муфта срабатывает, потому как говорил Willy., начинает аки истребитель шуметь...
Поэтому тест... типо на заглушенном холодном двигателе пальцем покрутить и почувствовать свободу вращения.. это только один вариант проверки (не заклинило ли муфту)...... нужно второй вариант проверки сделать... прокатиться так, чтобы под капотом стало горячо (как вариант в крутую горку.. чтобы первая -вторая передача работала, а скорость не более 10-20 км/ч, чтобы набегающим потоком радиатор не охлаждался).. заглушить.. сразу открыть капот и покрутить... если крутиться туже, чем на холодную, значить срабатывает.. а если также слабо, то не срабатывает она на горячую.. просто болтается.
У моей машинки одинаково крутилась.. очень легко... никакого сопротивления.
Заменил на Shimahide с Exist... примерно 5 тыс.руб.. Три месяца эксплуатирую... на слух, чаще стал слышать, что муфта работает. Но стало холоднее на улице и заметил, что двиг прогревается хуже... вентилятор крутится сильнее и соответственно дополнительное охлаждение мешает прогреву.
Побродив по тырнету... наткнулся на отзывы тех, кто ставил такие муфты... жалуются, что чаще срабатывает... напрягает шум вентилятора.
Да... действительно... меня немного по началу напрягал такой момент, что заглушил двиг возле магазина... сделал покупки.. заводишь.. все в порядке.. начинаешь двигаться, а вентилятор при наборе оборотов шумит, как у лЭнда... и так продолжается минуты три... потом шум исчезает...
Понятно, что пока машина стояла теплом от двигателя под капотом муфта нагрелась и сработала... и пока не остынет будет шуметь.. раньше такого не слышал, поэтому непривычно...
Но я так думаю.. просто растет моя машинка... вон.. уже шумит как лЭнд... значит правильно кормлю и воспитываю  :D




я поставил такую именно.....она всё время в зацепе.....ни хочу больше дубликат
делика P35W 4wd . Cami 99г HC-EJ все автомат и только правильный руль )

ment73

Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

ment73

#68
Спасибо за разъяснения, что visco - вязкость,склеивать и т.п,(Visco) я знаю, по-этому и так и так - верно, но для кириллицы правильнее - вязкостная муфта . Но  больше интересовала вторая часть вопроса...!!??
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

vv12vv

#69
VC-603 хватило на год с небольшим.
Поставил Shimahide 16210-87103(выбора небыло): при минусовых температурах постоянно зажата(судя по вою териос не едет а летит, только низко и медленно). Лучше бы за такую цену купил три вц  :sad:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Вы живете в  окружении японских разборок и у вас нет оригинальной  муфты , вы чо? У меня их 2  а у вас не одной...
как так то?

vv12vv

муфты тока новые далжны быть ))))
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Да ладно, на старое корыто новые зч ставить и неоригинал  - результат который видите ! :)

Яж как бы серьезно.

vv12vv

ну я думаю лучще новую с гарантией на год, чем с разбора оригинал который через неделю тоже завоет. ну так я думаю
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

щас поставили вторую шимахайд - результат такойже, на морозе встает. Крыльчатка пальцем прокручивается но туго :crazy:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007