0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: DmitryK от 24 Ноября 2011, 17:17 Как это называется, если не режимом работы при определенной температуре? Разница по t ВСЕГО 10 гр - и в то же время по оборотам крыльчатки ТМ более чем в ДВА раза.Это не режим, а измеренные значения. Режима у ТМ всего два. первый режим - отверстия резервуара закрыты(с этим всё понятно).второй режим - отверстия открываются. Надо понимать суть процесса. Чем больше температура, тем больше открываются отверстия резервуара и больше силикона попадает в муфту, следовательно больше сцепление муфты. Это всё один режим.скорее всего при 70гр. начинают открываться отверстия, а при 80-ти они полностью открыты.
Как это называется, если не режимом работы при определенной температуре? Разница по t ВСЕГО 10 гр - и в то же время по оборотам крыльчатки ТМ более чем в ДВА раза.
Думаю, что для стабилизации температуры. При нагревании силикон становится более жидким. Нагреваться должна только пружина.
Цитата: jammer от 26 Ноября 2011, 11:53А зачем корпус муфты ребристый? , биметаллическая пластина снаружи...Или чтобы отводить тепло которое образуется в результате трения жидкости в рабочей камере? наоборот, чтобы муфта равномерно и быстро нагревалась\охлаждалась от проходящего воздуха(от радиатора)
А зачем корпус муфты ребристый? , биметаллическая пластина снаружи...Или чтобы отводить тепло которое образуется в результате трения жидкости в рабочей камере?
Хм, то ли моя русский язык не понимать, то ли...Я же ссылки давал, там ВСЁ (НУ СОВСЕМ ВСЁ!!!!!!) описано, перевод на РУССКИЙ в ответе №4, не надо строить догадки и вводить в заблуждение людей. "..это не режим.. режима всего два..это всё один режим." - ВЫ БРЕДИТЕ??????????????"..скорее всего.."- учите матчасть, не надо догадок!!
... до 55гр. ОЖ холодная и поэтому биметалическая пружина закрывает отверстие, силикона в рабочем теле нет и сцепление муфты слабое. После 70-ти пружина поворачивает шток и открывает отверстие из резервуара, силикон попадает в муфту и засчёт вязкости силикона сцепление муфты увеличивается и она крутится сильнее.
Цитата: Aborym от 26 Ноября 2011, 12:45Думаю, что для стабилизации температуры. При нагревании силикон становится более жидким. Нагреваться должна только пружина.Причем здесь СИЛИКОН? Там МАСЛО силиконовое, которое изначально СТАБИЛЬНО при изменении (в наших пределах) температуры.
Я в этой теме не буду больше смеяться:( и писать:( ведь это тема великого Аборума:( .... но только до тех пор пока здесь не появиться вредных советов - ремонтировать неисправную ТМ:) до встречи.
Aborym, поздравляю! раньше великими здесь называли только Великого Лух (прошу прощения за каламбурчик) и shtoffа! я бы поставил плюсик в карму DmitryK за такой комплимент!DmitryK ведь Aborym так и говорил, что эти меры временные только до лета доездить!