Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё раз Вискомуфта охлаждения

Автор Aborym, 23 ноября 2011, 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Думаю, что для стабилизации температуры. При нагревании силикон становится более жидким. Нагреваться должна только пружина.



Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

евгенийсамарский,  а зачем муфту нагревать и охлаждать?
Я же говорю, биметаллическая пружинка на поверхности, стоит первая к радиатору, она и открывает клапан.... а при этом горячая муфта или холодная вроде бы как не имеет смысла, единственное что приходит на ум рёбра на муфте для охлаждения, так же как контур охлаждения акпп и гидротранса...

DmitryK

Цитата: Aborym от 25 ноября 2011, 04:52
Цитата: DmitryK от 24 ноября 2011, 17:17
Как это называется, если не режимом работы при определенной температуре?
Разница по t ВСЕГО 10 гр - и в то же время по оборотам крыльчатки ТМ более чем в ДВА раза.

Это не режим, а измеренные значения. Режима у ТМ всего два. первый режим - отверстия резервуара закрыты(с этим всё понятно).
второй режим - отверстия открываются. Надо понимать суть процесса. Чем больше температура, тем больше открываются отверстия резервуара и больше силикона попадает в муфту, следовательно больше сцепление муфты. Это всё один режим.
скорее всего при 70гр. начинают открываться отверстия, а при 80-ти они полностью открыты.
Хм, то ли моя русский язык не понимать, то ли...
Я же ссылки давал, там ВСЁ (НУ СОВСЕМ ВСЁ!!!!!!) описано, перевод на РУССКИЙ в ответе №4,  не надо строить догадки и вводить в заблуждение людей.
"..это не режим.. режима всего два..это всё один режим." - ВЫ БРЕДИТЕ??????????????
"..скорее всего.."- учите матчасть, не надо догадок!!
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

DmitryK

Цитата: Aborym от 26 ноября 2011, 12:45
Думаю, что для стабилизации температуры. При нагревании силикон становится более жидким. Нагреваться должна только пружина.




Причем здесь СИЛИКОН? Там МАСЛО силиконовое, которое изначально СТАБИЛЬНО при изменении (в наших пределах) температуры.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

DmitryK

Цитата: евгенийсамарский от 26 ноября 2011, 12:12
Цитата: jammer от 26 ноября 2011, 11:53
А зачем корпус муфты ребристый?  , биметаллическая пластина снаружи...
Или чтобы отводить тепло которое образуется в результате трения жидкости  в рабочей камере?
наоборот, чтобы муфта равномерно и быстро нагревалась\охлаждалась от проходящего воздуха(от радиатора)
Большие сомнения по такому объяснению. ТМ не надо нагреваться/охлаждаться, причем быстро, а силиконовое масло стабильно по температуре, и биметаллическая пластинка никак не завязана на оребрение, поэтому версия про отвод тепла в результате "трения жидкости" более правдоподобна.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

vish

Цитата: DmitryK от 27 ноября 2011, 21:58
Хм, то ли моя русский язык не понимать, то ли...
Я же ссылки давал, там ВСЁ (НУ СОВСЕМ ВСЁ!!!!!!) описано, перевод на РУССКИЙ в ответе №4,  не надо строить догадки и вводить в заблуждение людей.
"..это не режим.. режима всего два..это всё один режим." - ВЫ БРЕДИТЕ??????????????
"..скорее всего.."- учите матчасть, не надо догадок!!


DmitryK, Вы очень эмоциональны и не стесняетесь в выражениях. Ваше "ВЫ БРЕДИТЕ" равнозначно "ВЫ НЕ В СВОЁМ УМЕ" или "ВЫ НЕСЁТЕ ЧУШЬ". Небезобидна и Ваша рекомендация "учите матчасть!". Со своей стороны я ничего неразумного в постах Aborym не увидел, а Вам рекомендую подбирать выражения в диалогах.

PS. Муфта нуждается в охлаждении аналогично гидротрансформатору, о чём уже говорил jammer, потму и имеет рёбра.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

DmitryK,  для тех кто в танке повторяю 3-й раз. В том доке, в пункте СО-6 написано по-немецки:
Цитата: Aborym от 24 ноября 2011, 17:00
... до 55гр. ОЖ холодная и поэтому биметалическая пружина закрывает отверстие, силикона в рабочем теле нет и сцепление муфты слабое. После 70-ти пружина поворачивает шток и открывает отверстие из резервуара, силикон попадает в муфту и засчёт вязкости силикона сцепление муфты увеличивается и она крутится сильнее.


Если для тебя термомуфта - это шайтан машина, которая непонятно как работает, то не лезь с советами. Я тему завёл, спросить тех кто в курсе или имеет опыт.
Я муфту разобрал и починил, сегодня проехал по трассе 600км и нареканий нет. Свои теоретизмы оставь, пожалуйста, при себе.

Силикон, или силиконовое масло - какая разница?! И так понятно, что не силиконовая смазка для интима. 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: DmitryK от 27 ноября 2011, 22:03
Цитата: Aborym от 26 ноября 2011, 12:45
Думаю, что для стабилизации температуры. При нагревании силикон становится более жидким. Нагреваться должна только пружина.




Причем здесь СИЛИКОН? Там МАСЛО силиконовое, которое изначально СТАБИЛЬНО при изменении (в наших пределах) температуры.

Это в каких это таких "ваших" изменениях температуры силиконовое масло стабильно? Купи ПМС-200 к примеру и нагрей до 80 градусов (при вращении термомуфты летом температура и поболее может быть). А потом поставь на мороз -30. И только после этого можешь авторитетно заявлять, что оно стабильно.  Стабильно, относительно. Вязкость меняет, достаточно заметно.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DmitryK

Пасибо, пасмешил, я смеюсь из танка:) :)   См. мой ответ днем раньше (№4), я перевел то-же самое своими словами "Для нашего случая: до 55 град цельсия, ТМ вращается «свободно», после 70гр – начинает «работать», про перепускной клапан (отсечка по оборотам) ничего не известно, но он по-любому есть" . Повторите мне мои слова исчо разочек :) ))))))) ну пожалуйста:))

Второй раз, я уже поржал после "Я муфту разобрал и починил, сегодня проехал по трассе 600км и нареканий нет". То, что Вы разобрали, молодчина!!, и то, что собрали её с маслом от принтера ПМС-200 тоже молодец!!! - только это что угодно но НЕ РЕМОНТ:)  наступит лето и убедитесь сами.

Я в этой теме не буду больше смеяться:( и писать:( ведь это тема великого Аборума:( .... но только до тех пор пока здесь не появиться вредных советов - ремонтировать неисправную ТМ:) до встречи.
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Gart

Цитата: DmitryK от 02 декабря 2011, 15:29
Я в этой теме не буду больше смеяться:( и писать:( ведь это тема великого Аборума:( .... но только до тех пор пока здесь не появиться вредных советов - ремонтировать неисправную ТМ:) до встречи.

Глупость.
...  сорри за офтопик.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dan04

Aborym, поздравляю! раньше великими здесь называли только Великого Лух (прошу прощения за каламбурчик)  и shtoffа! я бы поставил плюсик в карму DmitryK за такой комплимент!

DmitryK ведь Aborym так и говорил, что эти меры временные только до лета доездить!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

А что наступит лето и убедитесь, ?!?!
У меня лично летом в +30 этот вентиль включается достаточно редко , ну пошумит он пол минуты, немного проедешься и всё успокаивается , даже если тут масло будет в 2 раза жиже и от принтера, да хоть упомянутая там интимная смазка натолкана будет , в любом случае вентиль будет работать лучше чем если бы его небыло, я думаю всё будет нормально и полностью достаточно!

Aborym

Цитата: dan04 от 02 декабря 2011, 15:38
Aborym, поздравляю! раньше великими здесь называли только Великого Лух (прошу прощения за каламбурчик)  и shtoffа! я бы поставил плюсик в карму DmitryK за такой комплимент!

DmitryK ведь Aborym так и говорил, что эти меры временные только до лета доездить!

обойдётся :)

DmitryK,  мера временная, перепускного клапана там нет, если не веришь - разломаю муфту и выложу фото. Когда электровентилятор воткну. Ты походу не в танке, а в бронепоезде...

ПМС 200 масло не от принтера.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Willy.

У меня вентилятор ДВС (тот что за радиатором) крутится все время. Вот работает двигатель - и он крутится. Всегда. в -20 крутился сразу после старта, щас крутится, ни разу вообще не видел его стоячим. Так должно быть или нет? =) Как то это странно мне кажется...
З.Ы. Вентилятор и муфта НОВЫЕ.
Что делать/где искать/чем лечить? Как понять работает ли оно в нормальном режиме или нет?
З.З.Ы. Гудит нещадно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy., конечно нормально! Он всегда крутится, когда муфта от радиатора нагревается сильнее то и вентилятор крутится быстрее , когда температура не высока крутится медленнее.
И ещё наблюдение, когда заводишь машину холодную, вентилятор сначала шумит, потом успокаивается- это тоже норма.