Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё раз Вискомуфта охлаждения

Автор Aborym, 23 ноября 2011, 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

А что она завоет то,  им сносу нет , они по 250 тыс работают и больше работают , у меня ещё родная стоит и по случаю купил ещё одну , когда человек руководствуясь те ми же мыслямы снял с своей машины при пробеге около 100 тыс и поставил туда какое то шило типа 603 , наверняка оно у него уже навернулось , т.к. было это года 3-4 назад, а его оригинал лежит у меня в коробке и улыбается!

vv12vv

да ладно 250.., преувеличиваешь наверно ;)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

У моего знакомого все 270 наверное , могу предположить , что менялась, но судя по люфту вряд ли ,  у меян скоро 240 будет, тоже работает а та, что в коробке лежит , которой 100 та вообще девственна!
Да чо тут говорить,  я разобрал тут недавно генератор свой , там подшипники в идеале, якорь центрируется на 1 подшипнике даже , не задевая за статор. Этож оригинал!

vv12vv

какому люфту? а она в жару-то срабатывает вообще? или просто как флаг на помпе висит...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

 Моя точно срабатывает! А знакомый не жалуется , но т.к. живет в очень оживленном городе, думаю летом бы зажаловался, значит тоже работает.

vv12vv

Ладно, я понял. У меня первая муфта отработала два года, поэтому я изначально не верю что это супернадежный узел :).
Ну а в общем поделился инфой для тех, кто будет потом искать и спрашивать "какую муфту купить?" )))))
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Quadra

я родную муфту поменял (150 тыс), т.к. ни разу не слышал, как она срабатывает и летом под капотом просто пекло, а муфта от руки крутится, как флюгер... так что подшипники в ней живут, а понту то нет...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Quadra, на что поменял то?
может и перегрева никакого не было, если ездить и не торчать в пробках, то исправная муфта не включается.

vv12vv

#83
Ну если в пекло и от руки, симптом я думаю, двигатель и радиатор всяко грелись... Первая муфта у меня правда тоже не клинила, просто туже вращалась
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Quadra

jammer, Едешь в затяжной подъем... поднялся на верх и на холостом машина глохнет. Температура воздуха в коллекторе 90 градусов. Открываешь капот... хоть курицу жарь... а муфта не срабатывает и крутится рукой просто, без усилий. Двиг чуть остыл.. заводишься и едешь дальше без проблем. Вот поэтому и поставил новую.
Но от новой пока не в восторге, так как мне непонятна логика ее работы. Т.е. прокатился, двиг горячий, заглушил (например, пошел в магазин). Приходишь, заводишь.. блин.. у меня лэнд.. муфра работает и шум, как от турбины. Прекращается шум через пару км. Если никуда не ехать и дать поработать на холостых, то шум притихает, но до конца не уходит и если поехать, то +2 км и все станет нормуль. Однако я понимаю, что под капотом горячо и на холостых возможно охлаждение не хватает, чтобы охладить муфту до конца, НО ... зима... приехал... заглушил... ночь прошла... -15.. заводишь и опа... у меня турбовая машина... Ну думаешь... сейчас покрутить и успокоется... однако шум чуть притихает.. тапку давишь - турбина воет...и успокаевается через +2 км.
Как будто не хватает центробежной силы, чтобы всю жижу выгнать. Причем чтобы сработала даже зимой необходимо минуты 3 после заглушки ДВС.
В инете народ пишет про эту модель, что какая то она непонятная и возможно заточена под другие ДВС или жаркие страны. Ну вот пока юзаю.
А старая за 10 лет никогда не срабатывала.. хотя движка НС не самый холодный агрегат..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Валенок

Ребята, привет. Может я зря не всю ветку прочитал. Но Терик свой собираю обратно и вопрос назрел после разбора муфты: что в ней может ломаться? Крутит она постоянно, как турбина самолета работает..)) я понял вывод один-это замена?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

vv12vv

Заклинило похоже. Про ее ремонт постов здесь не припоминаю.
Я свою вскрывал: там гель и диски... че там чинить - не разобрался :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Валенок

Цитата: vv12vv от 02 марта 2017, 05:00
Заклинило похоже. Про ее ремонт постов здесь не припоминаю.
Я свою вскрывал: там гель и диски... че там чинить - не разобрался :)
вот и я так подумал)) гель и диски..)
Но на работе с мужиками порассуждать,и я понял, что дело может быть в сломанной опоре пружинки..К аргонщику отвезу, попробуем, может заработает)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

vv12vv

На предыдущей странице jammer тоже про пружины писал
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Quadra

где то был пост про то, как и что залить в муфту... после разбора гель то не соберешь... придется заливать новую жижу
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль