Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрррирует =(

Автор Ahilesss, 03 сентября 2011, 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Поменял раздатку на купленную у Евгениясамарского. На вибарации не отразилось чуть менее чем никак вообще. Из неприятного: не включается блокировка. Т.е. действия происходят: кнопочка жмется, лампочка зажигается, но при езде по горным тропам вывесил одно колесо и машина стала... Ладно, это отдельная тема. А поиски источника гула и вибрации продолжаются.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

AlexK

  Проверь передний кардан в нем есть ШРУС , который может давать гул и вибрацию. Был сильный гул, правда вибрация небольшая. Причина- ШРУС кардана. После замены кардана все прошло.  Думаю, что Териколёт прав
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Ahilesss

Совсем забыл отписаться... Мой источник вибрации был в рулевых наконечниках. После их замены все стало супер...
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Willy.

#108
Так, ещё два варианта у меня =)
Цитата: Ahilesss от 28 июня 2013, 13:22
источник вибрации был в рулевых наконечниках.
Расскажите  как диагностировать неисправность (что там не так с ними выходит), а также сколько стоили детали и ремонт.
Цитата: AlexK от 28 июня 2013, 11:21
  Проверь передний кардан в нем есть ШРУС , который может давать гул и вибрацию. Был сильный гул, правда вибрация небольшая. Причина- ШРУС кардана.
Так разве при замене раздатки это можно было не заметить?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

alexmfivt

Цитата: Willy. от 28 июня 2013, 13:51
Так, ещё два варианта у меня =)
Цитата: Ahilesss от 28 июня 2013, 13:22
источник вибрации был в рулевых наконечниках.
Расскажите  как диагностировать неисправность (что там не так с ними выходит), а также сколько стоили детали и ремонт.
вывешиваешь колесо, берешь в кулак(свой, на руке который) наконечник и пытаешься шевелить колесом вправо-влево. если не в порядке, то почувствуешь стуки-удары в кулаке.  надо взять так в кулак, чтоб и наконечник и кусочек ступицы были в кулаке, то есть все соединение надо взять.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

jammer

а я обычно брал сам в кулак:)))))) а приятеля просил поболтать руль, при этом ничего вывешивать не надо.

Willy.

так где искать то что брать в кулак?  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 30 июня 2013, 20:54
так где искать то что брать в кулак?  :crazy:
Гусары, молчать!
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

#113
на асфальте , не на подъёмнике, смотреть-щупать здесь, один щупает, помощник  рулём дёргает влево, вправо, на небольшой угол, резкими движениями, мотор заглушен. ни разу не встречал чтобы вибрация шла от рулевых наконечников.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Greben

Цитата: jammer от 28 июня 2013, 18:59
а я обычно брал сам в кулак:)))))) а приятеля просил поболтать руль, при этом ничего вывешивать не надо.
Цитата: Gart от 01 июля 2013, 11:00
Цитата: Willy. от 30 июня 2013, 20:54
так где искать то что брать в кулак?  :crazy:
Гусары, молчать!

Эти разговоры мне, почему-то напомнили такой ролик:

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

alexmfivt

Цитата: Царь от 01 июля 2013, 11:06
на асфальте , не на подъёмнике, смотреть-щупать здесь, один щупает, помощник  рулём дёргает влево, вправо, на небольшой угол, резкими движениями, мотор заглушен. ни разу не встречал чтобы вибрация шла от рулевых наконечников.
у меня стучал немного один.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Willy.

как диагностировать источник вибрации в шрусе переднего кардана? Я кардан пощупал, есть люфт градусов на 20. но он вроде как весь крутится от раздатки до переднего редуктора... Я ж ещё не знаю как и что искать )
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

залесть под авто( авто на парковке) и покрутить за кардан-как можно резко в обе стороны, второй рукой удерживать шрус кардана, люфта быть не должно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Понял, попробую.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Не знал, где написать, напишу здесь. Победил гул и вибрацию в диапазоне скоростей 85-95км/ч заменой переднего кардана. Вчера поставил, сегодня поверил :yeaaahh: .
 
В теме "Как я чинил НС..." описывал состояние старого кардана - разбитый ШРУС и люфтящая крестовина. Небольшой нюанс, замеченный недавно: небольшая вибрация при разгоне появлялась при скорости около 45кмч, затем пропадала. На скорости 60-80 ехать комфортно, дальше ехать невозможно - гул и вибрация. Правда на руле её нет. После 100км/ч к вибрации привыкаешь, она ощутимо снижается, остаётся только гул.
Сегодня ехал по трассе - до сотни красота, слышно только двигатель и колёса :to_become_senile: , после сотни добавляется присвист ветра в широких ветровиках. :girl_witch:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.