Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?  (Прочитано 53771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
она так удачно сделана, что сама ликвидируется после поездки даже в не большой грязи)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Установил запорную втулку на полуось.
Предварительно все измерял и немного шлифанул, чисто вручную внутреннюю поверхность втулки т.к. натяг показался велик.
Подогнал натяг под 0.15-0,175мм до шлифовки был ~0.2мм, мог бы и не влезть.
Диаметр посадки полуоси 32 +0.025мм
Диаметр устанавливаемой втулки 32 -0.15мм
Нагревал втулку горелкой от газового баллона.
Нагрел не до красна , но где то на этом уровне был, т.е. думаю около 450С., при этом измерил диаметр втулки и убедившись, что она расширилась и диаметр достаточный установил ее!
Втулку поверх обвязал проволочиной за которую и держал при нагреве и устанавливал.
В моем случае втулка примерно расширилась на 0.2мм и я абсолютно без каких либо ударов и труб её осадил на посадку.
После остывания шлифанул втулку шкуркой , чтобы снять окалину.

НЕ бойтесь и не принебрегайте измерением при нагреве, это очень удобно и показательно, знать каков был размер и какой стал после нагрева!
НЕ бойтесь опускать горячую втулку на полуось, не надо подшипник ничем поливать и потом охлаждать полуось, ничего с пыльниками не случиться!
Очищайте поверхность втулки и посадку на валу, чтобы не было ни малейших песчинок.


Фотки по снятии полуоси и установки втулки: https://fotki.yandex.ru/users/hamruport/album/445979


« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 20:39 от jammer »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Кстати, по поводу  дренажного отверстия то, я же писал, что его положение не очень удобно, что через него попадает влага в подшипник.
Я его тогда ведь заделал и просверлил отверстия в другом месте.
В общем немного фоток, сами все поймете...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 13:37 от jammer »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А что никто не критикует?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
А что никто не критикует?
фигня!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
А что никто не критикует?
этовсяравно что против ветра :girl_witch:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
В общем немного фоток, сами все поймете...
Тоесть дренаж выходит теперь вовнутрь тормозного барабана, я правильно понял?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Xan-der,  да внутрь барабана,  а выходил раньше на улицу за щиток.
Старый дренаж  я замазал.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
jammer, логика в этом есть. У меня за зиму опять сальник лопнул, и лопаются они исключительно по зиме. И так как дырочка обычно зимой забита/замерзла, то масло все-равно в барабане оказалось...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Xan-der, вово, видишь масло не хочет на улку выливаться, да и дырка там забита всегда грязью а это что значит,  а то, что масло не пойдет а влага пожалуйста...Если снимал полуось наверняка видел, что подшипник в ржавчине... ну вот!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
вчера заменил оба задних, по поводу осевого люфта- он там должен быть, между пластиной, которой зажимается подшипник и ступицей стоит металлическая прокладка, люфт как раз в толщину этой прокладки, если ее убрать люфта не будет. новые подшипники относительно легко заходят в ступицу соответственно они там с возможностью подвигаться стоят :).
 Старые подшипники и втулки срезал грайвером, сначала срезал верхнюю обойму подшипника и потом одним резом разрезал втулку и нижнюю обойму подшипника, при этом сохранилось маленькое кольцо про которое jammer спрашивал.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А я кольцо просто сломал случайно , не подумал, что на новых подшипниках его нет.
А вот касаемо люфта, то у меня подшипник в посадке не люфтит , там довольно все точно, а вот сам подшипник да, старый имел довольно ощутимый а новый маленький.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
руками осевого люфта добиться с новым подшипником сложно, но во время движения он вполне может смещаться на толщину прокладки.
Еще вывел сапун повыше и поставил на него фильтр, в родном сапуне опять наглухо пружину с резинкой грязью забило
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 16:40 от Gart »
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Недавно опять сальники менял(масло бежало). Так вот при замене обязательно надо литол в подшипники напихивать, т.к. его оттуда маслом вымывает напрочь...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Недавно опять сальники менял(масло бежало). Так вот при замене обязательно надо литол в подшипники напихивать, т.к. его оттуда маслом вымывает напрочь...
Вот это точно. Вчера на Спарки менял сальник. Подшипник идеально чистый и почти сухой.
Toyota Sparky К3 4WD