Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?

Автор lilikemcity, 22 апреля 2011, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 27 апреля 2015, 11:10
...думал оно идет вместе с подшипником а потом глянул на новые а его там нет...
у меня на новом колечко такое имеется
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

ЕвгенийСамарский, у тебя стопудово оригинальный подшипник ..а у меня жакопартс, на них нет, я сразу не сообразил.

А у тебя нет такого колечка со старого подшипника ?

----
ЦАРЬ, может у тебя есть?

Царь

нет такова ни на старом ни на новом, у мну, старый оригинал стоял, вот слевой стороны менять буду посмотрю...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У меня вот как получилось... Я его того...этого

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 27 апреля 2015, 12:55
ЕвгенийСамарский, у тебя стопудово оригинальный подшипник ..а у меня жакопартс, на них нет, я сразу не сообразил.

А у тебя нет такого колечка со старого подшипника ?

...
у меня НАЧИ в заначке...
пока не менял...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

alxr

какая роль этого кольца? если просто дополнительная защита пыльника то необязательная деталь ))))
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Да хрен знает, защита, думаю от грязи , т.е.  да как бы защита резинового пыльника, чтоб пыль на кромки не попадала ..

Хотя вот смотрите, передние ступичные, они же фактически на "улице" работают, им не лучше этого...может действительно без кольца поставить?

jammer

Вот вчера немного поупражнялся, засунул подшипник на полуось.
Предварительно все перемерял, измерения показали , что разница между диаметром посадки полуоси и подшипником  пол десятки т.е. 50 микрон натяг,  как бы не много но и руками его явно не затолкнуть  и стучать не хотел.
Решил подшипник нагреть градусов этак до 100С и померять нагретый как расшириться.
Примерно так и получилось, нагретый подшипник имел внутренний размер на пол десятки больше.
Просто опустил его руками на ось.

пс: Следующий этап  - запорная втулка.

alxr

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

alxr, нет ещё , времени не было,  пробовал ее нагревать и так же измерять,  нагрел втулку на плитке  до посинения , т.е. считай примерно до 300С , при этом она расширилась  на 0.1мм.
Померял разницу между валом и  запорной втулкой , натяг примерно 0.15мм, т.е.  теоретически при нагреве до 450-500С должна войти. 

Т.е. мне было реально интересно видеть величину расширения и видеть это изменение  измерительными инструментами.

Считаю , что если все заранее измерить и просчитать, то должно все войти вез молотков , кувалд и труб.

Царь

Цитата: jammer от 28 апреля 2015, 12:53

Решил подшипник нагреть градусов этак до 100С
хыхы подшипники жарят :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 28 апреля 2015, 13:27
хыхы подшипники жарят :crazy: :biggrin:
ага, я его ещё облизывал периодически , шипит не шипит...:)

jammer

Мужики! Не я реально не понимаю... речь идет о дренажном отверстии подшипника полуоси.
Короче дренаж выходит между щитком и чулком моста на улицу, т.е. со стороны уличной а не внутрь где колодки. Поразмышляв по этому поводу, понял, что такое решение применяют, в целях безопасности, что если в случае повреждения сальника  полуоси, масло вытечет, то оно попадет не в тормозной барабан а на улицу и не ухудшит тормоза.
Но вот само наличие канала на улицу это ужасно! там же вода, грязь ! Я вот теперь понял почему выходит из строя у всех подшипник правый , правильно обочина, только это не значит, что ямы а значит- грязь и вода. Все, кто снимал полуоси надеюсь видели, что посадки подржавевшие, подшипники тоже  и мало того, что и подшипники то выходят из строя потому, что в них вода попадает. Я вот подшипник который разбил , там видны раковинки от коррозии.

Назревает вопрос,  а может дренаж то сделать внутрь щитка  а на "улицу" замазать!?

alxr

у меня когда сапун забило масло шло внутрь на колодки, дело было в адский гололед, ничего криминального при торможении не было, все штатно
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

alxr,  да все правильно, торможение не было хуже потому, что у нас зад и так не тормозит нифига, а масло пошло внутрь потому, что дырка наружу забита грязью , ну это для прохода масла она забита а для влаги нет... дак зачем же она туда , может все таки ее ликвидировать вообще?