Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?  (Прочитано 53775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
умну есть плитко в гараже ..  и даже чайник :)))

А что , на фене то положил сверху, его даж в руках держать не надо,  я делал кстати подобные вещи уже, чисто на вскидку говорю, имхо втулке заворониться потребуется минуты 4 ...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 13:37 от jammer »

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
давайте теории:
диаметр посадки 32мм,
внутренний диаметр втулки 31,8мм,
следовательно, натяг 0,2мм
наружный диаметр втулки 44мм,
диаметр средней линии втулки 38мм,
длина средней линии втулки (Л) 38х3,14=119,32мм,
длина "натяга" средней линии втулки (дельтаЛ) 0,2х3,14=0,628мм,
коэффициент линейного теплового расширения стали(К)0,000012 на градус,
(дельтаЛ)=(Л)*(К)*Хград
таким образом узнаем, на сколько градусов нужно нагреть втулку,
чтобы её внутренний диаметр стал равен диаметру посадки(32мм)

Хград=(дельтаЛ)\((Л)*(К))=439град
...
чЁтотак...илиЙАгоню...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
0,2мм дохрененный натяг... на жигульбы читал 0,07-0,1 всего.


Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
0,2мм дохрененный натяг... на жигульбы читал 0,07-0,1 всего.


KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
подшипники менять не стал, после чистки сапуна масло больше не давило, да и точно такой же осевой люфт на здоровом колесе решил что так и задумано
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
alxr, это осевой люфт в подшипнике,  я раньше тоже думал так задумано , что пошпипник в посадке ходит , оказалось нет. Ну ты не волнуйся , радиального если нет то и езди пока.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
люфт одинаковый с обоих сторон, шуму нет, радиального нет, подшипники куплены, если что измениться заменить не долго

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Пощупай подшипники. Вот я или дурак, или у них с новья обоймы немного шатаются относительно друг-друга. Я сначала даже думал что это брак... Впрочем, поставил и кайфую сейчас.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
новые подшипники полуосей не просто "немного"... они ахрененно "шатаются" ...
называется "увеличенный радиальный зазор"... применяется там, где есть допуск на возможную несоосность при высоких радиальных нагрузках... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Vad_63,  ах вон почему сейчас такие подшипники делают... всё несоосно стало :)))

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
чулки моста, даже при полной технологической соосности с ЦО дифа,  под нагрузкой "играют"... соотвецна, то, что было соосно в состоянии покоя, может под нагрузкой бывать несоосным :)

есть еще вариант применения таких подшипников... например у меня в коробке на сундуке все штатные подшипники имеют увеличенный зазор и помимо этого - скользящую посадку по внешней обойме - на температурный допуск... из-за большой массы у деталей сильно гуляют размеры при температурных изменениях... народ ставил более точные по радиальному зазору подшипники - разваливаются очень быстро...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2015, 13:43 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ребятки, помощь требуется...
Вчера снял полуось, для замены подшипника.
Срезал запорную втулку, чуть постучал зубилом, она прослабла и не треснув в срезе сошла с оси.
Начал драть подшипник, ну никак, пришлось его тоже резать , разбивать, внутреннюю обойму расколоть было весьма трудно , зубило тупилось с одного удара, уж кучу выколоток насобирал , в итоге разбил и снял. 
Есть потери, по запарке сломал кольцо на подшипнике , думал оно идет вместе с подшипником а потом глянул на новые а его там нет... такая пластинка с одной стороны, где внутренняя обойма выходит больше.
1) Собственно говоря не знаю, может его вообще не ставить, могу попробовать его восстановить, но оно почти перерублено, толк по моему от него небольшой !?
2) Дренаж, это конечно понятно, что он должен быть, но на фото http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=5651.msg203637#msg203637 оно выходит за щиток вниз , там же вода... на других машинах подобно сделано? 

ЗЫ: кстати как я понял родное кольцо в заводских условиях посажено прессом, на внутренней стороне видны продольные полосы а вот термической обработки не видно.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
так и не понял какое кольцо?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
так и не понял какое кольцо?
я так и знал...

вот с кольцом http://imex.in.ua/image-catalogue/febest/dac32721925.jpg
вот без http://atr.images.jl.by/images/0/1179648/1236480/1236650-1.jpg

дак вот оно снимается.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
jammer, 2- да
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)