Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?

Автор lilikemcity, 22 апреля 2011, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

она так удачно сделана, что сама ликвидируется после поездки даже в не большой грязи)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

#271
Установил запорную втулку на полуось.
Предварительно все измерял и немного шлифанул, чисто вручную внутреннюю поверхность втулки т.к. натяг показался велик.
Подогнал натяг под 0.15-0,175мм до шлифовки был ~0.2мм, мог бы и не влезть.
Диаметр посадки полуоси 32 +0.025мм
Диаметр устанавливаемой втулки 32 -0.15мм
Нагревал втулку горелкой от газового баллона.
Нагрел не до красна , но где то на этом уровне был, т.е. думаю около 450С., при этом измерил диаметр втулки и убедившись, что она расширилась и диаметр достаточный установил ее!
Втулку поверх обвязал проволочиной за которую и держал при нагреве и устанавливал.
В моем случае втулка примерно расширилась на 0.2мм и я абсолютно без каких либо ударов и труб её осадил на посадку.
После остывания шлифанул втулку шкуркой , чтобы снять окалину.

НЕ бойтесь и не принебрегайте измерением при нагреве, это очень удобно и показательно, знать каков был размер и какой стал после нагрева!
НЕ бойтесь опускать горячую втулку на полуось, не надо подшипник ничем поливать и потом охлаждать полуось, ничего с пыльниками не случиться!
Очищайте поверхность втулки и посадку на валу, чтобы не было ни малейших песчинок.


Фотки по снятии полуоси и установки втулки: https://fotki.yandex.ru/users/hamruport/album/445979



jammer

#272
Кстати, по поводу  дренажного отверстия то, я же писал, что его положение не очень удобно, что через него попадает влага в подшипник.
Я его тогда ведь заделал и просверлил отверстия в другом месте.
В общем немного фоток, сами все поймете...

jammer


ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: jammer от 29 мая 2015, 13:31
В общем немного фоток, сами все поймете...
Тоесть дренаж выходит теперь вовнутрь тормозного барабана, я правильно понял?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Xan-der,  да внутрь барабана,  а выходил раньше на улицу за щиток.
Старый дренаж  я замазал.

Xan-der

jammer, логика в этом есть. У меня за зиму опять сальник лопнул, и лопаются они исключительно по зиме. И так как дырочка обычно зимой забита/замерзла, то масло все-равно в барабане оказалось...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Xan-der, вово, видишь масло не хочет на улку выливаться, да и дырка там забита всегда грязью а это что значит,  а то, что масло не пойдет а влага пожалуйста...Если снимал полуось наверняка видел, что подшипник в ржавчине... ну вот!

alxr

вчера заменил оба задних, по поводу осевого люфта- он там должен быть, между пластиной, которой зажимается подшипник и ступицей стоит металлическая прокладка, люфт как раз в толщину этой прокладки, если ее убрать люфта не будет. новые подшипники относительно легко заходят в ступицу соответственно они там с возможностью подвигаться стоят :).
Старые подшипники и втулки срезал грайвером, сначала срезал верхнюю обойму подшипника и потом одним резом разрезал втулку и нижнюю обойму подшипника, при этом сохранилось маленькое кольцо про которое jammer спрашивал.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

А я кольцо просто сломал случайно , не подумал, что на новых подшипниках его нет.
А вот касаемо люфта, то у меня подшипник в посадке не люфтит , там довольно все точно, а вот сам подшипник да, старый имел довольно ощутимый а новый маленький.

alxr

#282
руками осевого люфта добиться с новым подшипником сложно, но во время движения он вполне может смещаться на толщину прокладки.
Еще вывел сапун повыше и поставил на него фильтр, в родном сапуне опять наглухо пружину с резинкой грязью забило
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Xan-der

Недавно опять сальники менял(масло бежало). Так вот при замене обязательно надо литол в подшипники напихивать, т.к. его оттуда маслом вымывает напрочь...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Шурик 66

Цитата: Xan-der от 06 июля 2015, 06:12
Недавно опять сальники менял(масло бежало). Так вот при замене обязательно надо литол в подшипники напихивать, т.к. его оттуда маслом вымывает напрочь...
Вот это точно. Вчера на Спарки менял сальник. Подшипник идеально чистый и почти сухой.
Toyota Sparky К3 4WD