Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?

Автор lilikemcity, 22 апреля 2011, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

jam, есть такие газовые пистолеты... как их назвать... типа ручные горелки на баллоне - запросто лдо красна нагревают.
сама фигня - 500 руб,  баллон 300 руб. дешево но очень прикольно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Подумаю, спасибо, считал что ей до красна не нагреть...

Царь

Цитата: Willy. от 17 января 2015, 00:02
jam, есть такие газовые пистолеты... как их назвать... типа ручные горелки на баллоне
называется лампа паяльная, нужна будет средней мощности - 3 квт
http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F&clid=545
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

andrey-mln

Цитата: Willy. от 17 января 2015, 00:02
jam, есть такие газовые пистолеты... как их назвать... типа ручные горелки на баллоне - запросто лдо красна нагревают.
сама фигня - 500 руб,  баллон 300 руб. дешево но очень прикольно.
Когда менял подшипник,то-же про газ подумал.В магазине не посоветовали,нагрев мал.Может так получиться,нагрел,начинаешь на место сажать,а он остыл,полностью не сел.Вот тогда пляски с бубнами.Паяльная лампа,оптимальный вариант...

Gart

Цитата: jammer от 16 января 2015, 21:50... или так скажем это формально т.к. натяг совсем слабый? ...
именно так, просто там ничем не поддеть, чтоб старый стянуть. А запорную втулку греть паяльной лампой.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

снять можно подшипник съёмником например таким, бывает такой же тока на цепях...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

#171
Напишу уж здесь... Коль про сьемник речь пошла.
Вчера хотел снять подшипник подвесной с кардана, мудохался час, замял чуть резьбу на вале, где стяжная гайка между частями кардана, потом долго выравнивал резьбу, но что плохо а это то, что подвесной так и не снял, он в резине, и стуктуть некуда и пружинит все...

Зы: есть у меня ещё кардан, дак там снимался подвесной, т.е. натяг был маленький.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 17 января 2015, 17:04
закис походу...
да не видно ржи то, видимо просто посадка с большим натягом, там подшипник то 304, т.е. небольшой совсем, а так как он в резиновой обойме  то как не стучи а импульс силы слишком мал и пологий. Ладно подумаю еще.

Willy.

Цитата: Царь от 17 января 2015, 07:22
называется лампа паяльная
при чем тут паяльная лампа? Паяльная лампа это вот это. Адская шняга на бензине, с закаченным под давлением воздухом. Ещё и взрывается иногда.



А я про ручную газовую горелку типа таких что ниже. И зря вы думаете, будто нагрев у них мал. Мне оба подшипника на полуосях поменяли разогревая втулки на такой штуке. Реально до оранжевого цыета в лёгкую нагрело. Просто они бывают получше и похуже. Тут вопрос найти достойную.




Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vlashev

 :bt: Я менял подшипник полуоси по другому.Отрезным диском диаметром 120 распилил наружную обойму подшипника,далее сепаратор и внутреннею обойму в  двух противоположных местах не до конца,что бы не задеть полуось.Поставил зубило в прорезь и разбил обойму.Я исходил из того,полуось длинная и тонкая(кака смотреть) имеет свою закалку  ,крепость.Нагрев открытым пламенем ,потом охлаждение могут повлиять на металл.полуоси.      Новый подшипник я нагрел в масле.Начало пузырится масло,я взял подшипник и он под своим весом сел на своё место на полуоси.                                                                                                        Таким методом я не изменил  диаметр посадочного места подшипника.                                            Откатал за лето 5000 км,а потом проехал за 36 дней почти 23000км.Проблем не было.

jammer

vlashev, нене... Полуось вообще греть не надо... Речь идёт о нагревании запорной втулки.

Царь

Цитата: vlashev от 14 февраля 2015, 05:47
.      Новый подшипник я нагрел в масле.Начало пузырится масло,я взял подшипник и он под своим весом сел на своё место на полуоси.                                                                                                       
т.е. консистентной смазке которая в подшипнике пришел п...ц, а на трансмиссионном и тем более моторном масле подшипник воет, т.к он практически не смазывается.
пример тому элементарный на полуоси протекает сальник и маслом из моста вымывает смазку подшипника, он начинает гудеть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

alxr

потек сальник полуоси, после замены масла и чистки забитого сапуна течи не стало, но смутил люфт вдоль полуоси где то 2-3 мм, насколько думаю люфтов быть вообще не должно? ни вертикального люфта, ни шума пока нет. морально готовлюсь к замене подшипника, пока вроде все понятно, возник только один вопрос  - как садится новый подшипник на полуось? греть нельзя, осаживать его молотком тоже опасно.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>