Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?  (Прочитано 53788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ужо сто раз мусолили, при заказе оригинала 9004363248 приезжает подшипник Nachi 32BCV07S5-D. А он куда дешевле если прямо его и заказывать. Сейчас не знаю, считал до глобального ахтунга - на сторону 1500 р вместе с запорной втулкой уходило. С оригиналом было за двушку. Хотя что там щас с ценой - х.з.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Gart, пропустил сообщение, хоть и читал эту тему, каюсь ))), по поводу Nachi он не выдается по каталогу exist, ввод по артикулу говорит что их нет и предлагает аналоги, один из которых jakonparts, его уже ставили тут и вроде все хорошо.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Nachi 32BCV07S5-D 3056 р. на емэксе
дороже оригинала
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ого ценник. я пробивал когда он что-то 1150 был. так меньше года прошло.
З.Ы. какое там... 950 рублей было, щас посмотрел.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 13:26 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я уже после коллапса жакопартс брал, 1000 с чем то на сторону... а Царь, вроде как такой уже ставил.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А разве jakoparts - это не банальный упаковщик всякой солянки "где что нашлось"?
Да, вовремя я переменял подшипнички. Даже запасно  койо на перед лежит
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Хрен знает , да вроде и производитель, не знаю, но напильником я их попилил уже и втулки тоже ...меня по тактильным ощущениям устраивают.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Я уже после коллапса жакопартс брал, 1000 с чем то на сторону... а Царь, вроде как такой уже ставил.
ага стоит справа, с прошлогу лету, прошел ужо тык 20 наверно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ну это хорошо. более экономичные замены всегда в тему. А сейчаст так тем более.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Nachi 32BCV07S5-D 3056 р. на емэксе
дороже оригинала
особенно, если учесть, что оригинал он жеж и есть, хочеццо кидацца в них помЁтом и бананавай кажурой...  :crazy:

ЗЫЖ
кста, ща крамолу скажу, которая не понравицца...  :biggrin:
по феншую при установке запорную втулку не раскаляют докрасна паяльной лампой, а греют в масле до 150С (до желтого цвета)... во избежание отпуска металла...
и в мануалах есть соответствующее пердуперждение (подчеркнул в тексте)...

Для J1**:
· When the temperature exceeds 150 ± 15°C, the surface
of the retainer will be turned to yellow. In this case,
be careful not to heat the retainer any further.


Для J2**:
NOTICE:
The retainer turns slightly yellow when reaches 150 °C. Do not heat above 150 °C.
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
крутотень! А как её одевать то потом? она ж остынет в полёте и клацнет ось как попало...
Вообще, я подозревал, что греть до красна не надо...
Честно говоря мне сама реализация не нравится со втулкой, нагревом и т.п. Неужели нельзя как-то иначе зафиксировать? резьба там какая-нибудь и фиксировать её штифтом или ещё как... Не то чтобы это ненадежно... Просто как-то нетехнологично.
Хотя видимо ж не зря именно на такой конструкции остановились...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 14:49 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
крутотень! А как её одевать то потом? она ж остынет в полёте и клацнет ось как попало...
Вообще, я подозревал, что греть до красна не надо...
ну, если не пить кофу, пока насаживаешь и инструмент для запрессовки наготове, то намана наденется... хотя и насчЁт этого предупреждение имеетса  :crazy:

Для J1**:
· Perform this operation promptly before the retainer temperature drops.

Для J2**:
(b) Tap in the rear axle bearing retainer INNER (with the skid control sensor rotor) part of the way using a hammer or similar tool.
Then use the SST and a press to press-fit it before it gets cold.

...Честно говоря мне сама реализация не нравится со втулкой, нагревом и т.п. Неужели нельзя как-то иначе зафиксировать? резьба там какая-нибудь и фиксировать её штифтом или ещё как... Не то чтобы это ненадежно... Просто как-то нетехнологично.
Хотя видимо ж не зря именно на такой конструкции остановились...

- Лёлик, но это же неэстетично!
- Зато дёшево, надёжно и практично!
© Бриллиантовая рука

 :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да не  в условиях поточного производства, да даже вообще здравый смысл подсказывает, что вполне технологично и очень быстро и при нужных размерах натяга соединение практически монолитное.

Касаемо 150С. я считаю, что в целом достаточно , я  к примеру ещё не ставил, но до красна греть явно не буду, до посинения нагрею. 
А до этого попробую измерить величину натяга на полуоси и нутромером втулку.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
У меня просто когда ставили втулка чуток не долетела до нужного места и  сааамым краешком в 2-3 мм схватила ось. отдирали её просто пипец как долго 30т прессом. Какой там инструмент - это дело одной секунды - сразу не упала куда надо, коснулась холодной оси, всё, сидит намертво как попала.  Может, если  бы заранее знали, что так быть может, то и успели бы что-то сделать, но очень сомневаюсь... трубу на ось кинули сразу, пытались стучать.... но уже всё побоку.
Хотя может просто руки из опы :) Я ж не сам делал. Сам я бы фиг вообще посадил что :))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
не, сложность канешна увеличивается, т.к. при нагреве до желтого цвета шевелиццо надо шустро... иба штатно для осаживания втулки используется гидравлический прэсс...
но при должной сноровке втулка нормально осаживается массивной цилиндрической чушкой с дыркой для полуоси... главна подготовиццо заранее и не тянуть котэ за ица... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: