Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?

Автор lilikemcity, 22 апреля 2011, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Тему сначала прочитать религия не позволяет?  :aq: или букафф много?
Тогда ткни сюда: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,5651.msg200227.html#msg200227
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Макс888


Willy.

Цитата: Макс888 от 02 июня 2014, 08:51
Продам рем комплект. Пишите в личку
Человеку который в августе 2013го чинил?  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Макс888 от 02 июня 2014, 08:51
Продам рем комплект. Пишите в личку
Во первых, личку надо почистить, она переполнена.
Во вторых, я вчера потер три ваших коммерческих предложения во всех темах, связанных с задней полуосью, намек вы не поняли. Выношу официальное предупреждение о нарушении правил форума.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

прикупил такой комплект - (JakopartsJ4716022Подшипник ступицы колеса, комплект)
для J102 кузова, в комплекте подшипник, сальник и запорная втулка, т.е. комплект полный, качво хорошее...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Вадимка

Менял подшипник и сальник на правой полуоси.Проблем не встретил.Полуось вышла методом "обратного молотка" в два удара.Подшипник снимал на прессе вместе с замковым кольцом.Сниматься не хотели,пришлось нагреть кольцо резаком,щёлкнуло и спрыгнуло.Обратно кольцо после нагрева провалилось само.При наличии соответствующего инструмента и оборудования ремонт занял около часа времени. :)
Terios J100 HC-EJ 1997

jammer

Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с способом снятия полуоси.
-------------------------------------------------------------------------------------------------


Придумано было мною чисто случайно  пока в голове крутились мысли о сварке всяких обратных молотков и поисков стальных тросов. А все гораздо проще!
Для того, чтобы снять, надо найти винт М8 длинной около 10см с гайкой и шайбой.
Вынимаем штатный винт из крепления щитка , вставляем туда длинный винт , накручиваем гайку , упираем в ступицу, крутим гайку (!) и наблюдаем как полуось выплывает.


Больше фоток по адресу: http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/album/445979




Царь

jammer, а мы знали, тока гайку длинную брали, есть такой съёмник для шаровой опоры
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  Молодцы а что же молчали... в теме отзывы только об молотках, веревках и монтажках о винте есть но никакой понятной инфы и то от одного давно неактивного участника...

Царь

Цитата: jammer от 02 ноября 2014, 22:28
Царь,  Молодцы а что же молчали... в теме отзывы только об молотках, веревках и монтажках о винте есть но никакой понятной инфы и то от одного давно неактивного участника...
по этой весне придумали так же как и ты...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

возможно уже много раз было: накручивается обратно колесо на пару гаек(гайки наживить на пару оборотов, чтобы был свободный ход колеса) и колесо дергается руками на себя, получается обратный молоток :V:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

jammer

Купил я тут пару подшипничков по удачному случаю, в комплекте есть всё! :)

Поточил их надфилем, каленые , даже втулка подкалена , качество изготовления- хорошее.

Я вот хотел посоветоваться:
1. Есть смысл менять сейчас,  в холодном гараже, и таким образом можно достичь большей разницы температур, т.к. полуось сейчас холодная и если я буду нагревать запорную втулку  то сейчас холод в гараже играет положительную роль?

2. До какой температуры греть запорную втулку, до посинения?
3. Должна сама на посадку упасть?
4. Посадку при этом не стоит чуток маслицем намазать, или это приведет к более быстрой теплоотдаче?
5. При съеме старый подшипник возможно снять или придется его разбивать?

Царь

1 - без разницы
2 - до красна
3 - сама упасть, если недосядет то можно быстро пока горячая подбить молотком...
4 - нет
5 - болгаркой отпилить
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Всё верно.
1. 30-40 градусов роли не играют.
3. я пользовал трубу подходящего диаметра и молоток 500гр, чтоб добить. :aq: :laugh3:
5. наружную обойму разбивал в тисках, внутреннюю болгаркой подрезал по максимуму, дальше два-пять ударов через зубило.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Дак вот почему я спросил про уничтожение старого подшипника, если его не снять, значит и новый трудно поставить , т.е. новый придется пресовать или так скажем это формально т.к. натяг совсем слабый?
Запорную втулку не берём во внимание.
---

А, вот ещё что. Как же я до красна нагрею втулку , предлагаете домой полуось принести и на газу втулку нагреть? :)