Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сальник и подшипник полуоси. Как до них добраться?

Автор lilikemcity, 22 апреля 2011, 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Наиль

Заменил.
Не забывайте обильно смазывать сальник (сожрёт и без окалины)
Чистите дренажное отверстие кожуха.

Наиль


Наиль

Не открывайте подшипник, надо верить людям (японцам) на слово....
Экономьте время используя углошлифмашину.
Не заглядывайте в кожух полуоси....

ЕвгенийСамарский

загадка с маркировкой "6306" остается актуальной! :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Борис

Цитата: евгенийсамарский от 21 июня 2012, 08:37
загадка с маркировкой "6306" остается актуальной! :(
Евгений, как ее не актуализуй, а все равно все сводится к размерам подшипниковых обойм.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Andre_i_ka

Скажите, кто менял подшипники, имеют ли они  осевой люфт?Был осевой люфт задних ступиц.Заказал оригинал - подшипник,втулка,сальник.С одной стороны поменял,поставил, а люфт остался.Взял второй новый подшипник,зажал его в тисах за внутреннюю обойму, а внешняя имеет люфт (качается и имеет место осевое смещение).

Наиль

Радиального после замены вроде не ощутил, а вот осевой есть очень небольшой (значительно меньше, чем на старом подшипнике).
У шарикового подшипника ..... как без небольшого осевого то? :biggrin:   Конструкция предполагает...

Andre_i_ka

Радиального люфта не было и на старом подшипнике, только осевой. На кочках задняя подвеска стучит. Заменил подшипник, ничего не изменилось.

Царь

Andre_i_ka, Люфт-это тепловой зазор, на новом подшипнике. Стук в подвески не из за подшипника, подшипник гудит. Аморты, крестовины, саленты-вот это стучит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Andre_i_ka

Цитата: Царь от 17 июля 2012, 07:22
Аморты, крестовины, саленты-вот это стучит.
Всё новое.Искал источник стука сразу после поездки.Люфт ощущается только по оси ступицы.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Наиль

Ага.. на кочках в голове стучит... :biggrin:
Меняйте сайлентблоки аммортизаторов (или сами аммы).... 99 процентов стуков оттуда (на неровной дороге). (У меня такой же подстук. Пропал после смены неправильных резинок аммортизатора)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Цитата: Наиль от 17 июля 2012, 11:43
Ага.. на кочках в голове стучит... :biggrin:
Меняйте сайлентблоки аммортизаторов (или сами аммы).... 99 процентов стуков оттуда (на неровной дороге). (У меня такой же подстук. Пропал после смены неправильных резинок аммортизатора)
Он говорит, что всё новое...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Andre_i_ka

Цитата: vish от 17 июля 2012, 12:49
Он говорит, что всё новое...
Амортизаторы новые - пробег 2 недели.Со старыми зад болтало, сейчас устойчивость в норме, но стучать стало сильнее. Думал подшипники поменяю и всё придёт в норму, но ... Может действительно сами стойки? Новое - не значит исправное. В сомнение вводит осевой люфт ступичного подшипника.