Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения  (Прочитано 72617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #60 : 13 Апреля 2015, 13:48 »
за счет трения в муфтах 2чный вал всегда пытается раскрутить первичный и далее мотор
Вот тут интересно, неоднократно читал, что двиг с автоматом можно завести буксировкой, брешут? Разгоном с горы на любой скорости до 100 км\ч у меня ничего не получалось, это же равносильно? 
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #61 : 13 Апреля 2015, 15:55 »
Некоторые акпп имели дополнительный масляный насос , привод которого был от 2ричного вала , эти акпп довольно старых моделей, современные же обычно имеют привод насоса от гидротрансформатора а он в свою очередь от коленвала мотора и тут хоть разгоняй до 2 космической а давления гидравлического при стоящем моторе нет, связи в акпп нет.
Наша коробка не исключение.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #62 : 14 Апреля 2015, 10:45 »
а я на перекрёстках на парковку ставлю :)
нога отдыхай..
муфта работай
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #63 : 14 Апреля 2015, 10:48 »
Видья,  у тебя еще машина новая, мы уже говорили об этом,  пофиг , ставь... :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #64 : 16 Апреля 2015, 17:14 »
накатом на N  :V:
вот , собственно , Терик2
на Д накатом(видно по компу, расход "0,0")
на Н накатом(видно по компу, расход "1,5")
замеры в городе... но! на трассе(при 90-100км\ч)
показания тахометра идентичны
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #65 : 16 Апреля 2015, 17:41 »
у мну таха 1500 обр/м(+- 100) и при 40 км/ч накатом и при 60 и при 90, проверял ужо не знаю с чем связано, но так кажит...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #66 : 16 Апреля 2015, 18:15 »
у мну таха 1500 обр/м(+- 100) и при 40 км/ч накатом и при 60 и при 90, проверял ужо не знаю с чем связано, но так кажит...
я , тем более, не знаю...
я лишь свои слова подтверждал.
у меня так  на всех авто...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн KHVuser

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 11
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #67 : 12 Августа 2015, 08:22 »
По поводу экономии при движении на спуске при включенном D все очень просто. На сканере хорошо видно как ЭБУ периодически отключает форсунки, а двигатель крутится за счет обратной связи. Форсунки отключаются даже при сбросе газа если на холостых газовать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #68 : 12 Августа 2015, 09:17 »
Это вы к какой машине сканер подключали? Меня интересует, отключаются ли форсунки на HC-EJ с коробкой древнего типа. По-моему, ни фига, да еще и тормозит двиглом! Жрет бенз в полный рост, и чем быстрее с горы катишься, тем больше. Иначе с чего бы это тахометру доходить до 3 тысяч на скорости 110 под гору, и газулька отпущена? Была бы та фишка, о которой вы говорите, обороты бы не менялись, а держались на грани "заглоха" в районе ХХ.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #69 : 12 Августа 2015, 10:20 »
Это вы к какой машине сканер подключали? Меня интересует, отключаются ли форсунки на HC-EJ с коробкой древнего типа...
и на Вашей аналогично
...По-моему, ни фига, да еще и тормозит двиглом! Жрет бенз в полный рост, и чем быстрее с горы катишься, тем больше. Иначе с чего бы это тахометру доходить до 3 тысяч на скорости 110 под гору, и газулька отпущена? Была бы та фишка, о которой вы говорите, обороты бы не менялись, а держались на грани "заглоха" в районе ХХ.
неправильные выводы!
Вы не учитываете гравитацию и инерцию...

обороты двигателя(тахометр) повышенные т.к.
...двигатель крутится за счет обратной связи...
и чем более уклон и скорость, тем более обороты
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #70 : 12 Августа 2015, 13:31 »
ЕвгенийСамарский,
по вашей логике выходит, что спускаться с горы с отпущенным газом хоть на 4-й передаче, хоть на 1-й равнозначно в смысле расхода бензина? Он будет тратиться мизерно только на "поддержание штанов", чтоб не заглохнуть. Где же профит, если даже на 4-й выбег\выкатывание машины будет намного меньше чем на нейтрали? Гораздо раньше придется нажать на педальку, чтобы не остановиться.
Другой момент, машина отслеживает положение дроссельной заслонки, и если она прикрыта, то форсунки отключаются якобы просто при сбросе газа. На горизонтальной дороге машина движется и на отпущенной педали, пока не уткнется в препятствие или в подъем, почему же подается бензина явно больше, чем просто не заглохнуть? Может, на более новых двиглах\коробках все иначе, но я про "сотку" спрашиваю.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #71 : 12 Августа 2015, 14:52 »
на раше, на скорости (L,2 или D), по ровной дороге, машина всё равно едет, даже если не давить газ..
может это естественно :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

infis

  • Гость
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #72 : 12 Августа 2015, 15:46 »
А с обрыва рашик и без колес покатится. Сплошная экономия  :V:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #73 : 12 Августа 2015, 21:30 »
Евгений!, Вы меня уговариваете?
что-то видимо проблемы у меня какие-то...
в последнее время все взялись меня учит.
я в недоумешках!
учите производителя!
Вам лень учить матчасть, принципы машиностроения, и работу агрегатов?
ко мне какие претензии?
я пытаюсь кратко объяснить Вам это, доказывать не собираюсь!
не нравится... постигайте сами!

пс
на первой спуск с горы будет медленнее чем на четвертой,
бензин не будет тратиться (ни при 1... ни при 4ой) до наступления момента ХХ+дельта,
про "профит" я не понял... если Вы про экономию, то!
АКПП создавалась не для экономии!
на горизонтальной поверхности авто движется при не нажатой педали газа,
но! обороты будут не выше ХХ!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП - руководство. O\D Off - пояснения
« Ответ #74 : 13 Августа 2015, 00:13 »
Конструкция АКПП не предусматривает свободный ход в режиме Д на 2,3,4 передачах!