0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
картер - насос - картер, охлаждения АКПП - тю - тю
, На Запорожце всегда выключал двиг и спускался на нейтралке в целях экономии бензина. Чем Териос хуже? ,
пробовал уже - по этому и говорю у мну таха 1500 показывала на нейтрали...
Т.е. правило просто, хотите выключить или включить Д в движении делайте это с отпущенной педалью газа.Касаемо смазки то она организована независимым каналом после клапана линейного давления и не привязана к ручному клапану т.е. селектору передач. Охлаждение АКПП так же постоянное не зависимо от селектора, и наполнение гдт тоже постоянное!
правда сегодня Фортик катал...
На Запорожце всегда выключал двиг и спускался на нейтралке в целях экономии бензина. Чем Териос хуже? Подскажите!
Ну, то есть при торможении двигателем топлива потребляется меньше чем на холостых оборотах.Может быть при включении нейтралки вы разгонитесь больше, чем просто отпустите педаль газа, но топливо не сэкономите.(при этом рискуете коробку сломать).После накатом ездить перестал...
... В чем не прав?
Как это топливо перекрывается, двигатель же заглохнет, кто его заводит потом при нажатии на газ? У меня же не ручная коробка, автомат с толкача не заводится! Именно работает мотор на оборотах много выше холостых и тормозит, т.е. я должен еще и газовать, чтобы скорость не терять. А так встал на нейтраль и машина разгоняется сама, обороты низкие в районе ХХ, что еще надо? В конце спуска перевел селектор на D и дальше еду. Как выше подсказали, газ давить не стоит раньше, чем передача врубится, только и всего. В чем не прав?
в выборе машины...
действительно при накате и торможении мотором может происходить отсечка EFI и форсунки не открываться вовсе, но как правило зажигание при этом работает.