Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП - руководство. O\D Off - пояснения

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

А чо я , я просто подтвердил , что да, есть такое. А касаемо кататься на нейтралке думаю не сколько экономия топлива, сколько отсутствие торможения мотором...но руководство по эксплуатации этого настоятельно не рекомендует, так же как выключать Д на светофорах.

jammer

#46
Евгений!, да, абсолютно верно, эбу если и закрывает форсунки только на момент когда обороты мотора выше его полезной работы на топливе и включит форсунки когда обороты упадут до критического значения т.е. хх. Конечно же речь о полной остановке мотора не идёт и эбу понимая это и чувствуя мотор датчиками не даст ему полностью потухнуть. Если же на ходу на Д выключить мотор ключом , то мотор остановится в принудительном порядке а так же остановится привод масляного насоса АКПП, который приводится в действие от гидро трансформатора т.е. фактически от насосного колёса при этом гидравлическое давление АТФ снизится и коробка фактически перейдёт на нейтралку, восстановить работу АКПП можно будет только при запуске мотора , причём это можно сделать даже когда Авто движется , переведя селектор в N. Но как ранее уже писали , двигаться с заглушенным двигателем опасно.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Тема ни о чем, уже давно сошлись на том, что желательно выполнять рекомендации производителя авто, который рекомендует как можно реже дергать селектор автомата и использовать возможность тормозить двигателем на спусках, что бы не перегревать тормоза (стр.27-28 мануала от Легион-Автодата) .
Все равно не получится наэкономить бензина на оплату даже небольшого ремонта коробки, например на замену уплотнительного кольца селектора, когда оно потечет от постоянной "дрочни" ИМХО.
А уж если на спуске ,не дай БОГ ,возникнет аварийная ситуация и отсутствие связи колес с движком не даст эффективно сманеврировать, то неизвестно понадобится ли далее экономия бензина или нет...

Так что считаю, что далее ТС должен определяться самостоятельно ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

KotAnd

Цитата: doktorleks от 13 апреля 2015, 08:07Так что считаю, что далее ТС должен определяться самостоятельно ИМХО.
ТС (Ашык), думаю, давно определился  :ad:
А вот Евгений, да, пусть определяется  :crazy:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

doktorleks

Цитата: KotAnd от 13 апреля 2015, 10:42
ТС (Ашык), думаю, давно определился  :ad:
А вот Евгений, да, пусть определяется  :crazy:
А, ну конечно, про это и хотел  :biggrin:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Евгений!

Спасибо всем за советы, в том числе и самым нервным!
Я для себя давно определился с АКПП на Тойоте Виста 84-го года (она бегает до сих пор), а тут вижу мнения противоречивые, поэтому спросил, может Терик какой особенный? Оказалось, всё как и казалось, продолжу гробить коробас...
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Евгений!,  коробка на этой машине очень простая , 2 планетарных ряда , проверенная годами конструкция , ранее такие коробки делали 3хскоростные , в  последствии расширив гидроуправление добавили овер-драйв, а по сути коробка старая, простая, надежная.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 13 апреля 2015, 13:06
накатом на N  :V:
У Вас машин пАламатый  :ae:  адназначна  :biggrin:




Седня проверил на спуске: скорость 80км\ч, обороты 2100 примерно, перевожу селектор в "N", обороты кратковременно зависают на 1500, потом плавно падают до 1000-1100, т.е. до холостых не падают, но это уже обсуждалось, так работает ЭБУ ориентируясь на сигнал с датчика скорости, умеренно повышая обороты ДВС, чтобы при восстановдении связи ДВС и трансмиссии небыло перегрузок в АКПП.


Кстати, был неправ утверждая, что в данных условиях обороты падут ДО уровня холостых, но все-таки ниже 1500, хотя это может быть связано с тем, что сравниваем разные по объему движка автомобили, коробки ж поди тоже не идентичны , может так и должно быть.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

да не так работает эбу , что обороты не падают на хх, так работает коробка , что муфты даже расцепленные имеют трение, всегда и частота вращения вторичного вала при накате выше чем первичного и за счет трения в муфтах 2чный вал всегда пытается раскрутить первичный и далее мотор.

jammer

разница 1500 и 1100 оборотов при переводе на N  это 1500- включенная блокировка гдт 1100 -отключенная, на старих машинках j100 этого эффекта нет.

doktorleks

jammer, У меня на Ниве была такая же история при отключении передачи на спуске, даже писал где то уже. А там, как понимаешь нету этих вот муфт и т.п.
Хотя спорить возможности не имею по причине скудоумия в данном вопросе  :bt: :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

ну оно на нейтралке и на мкпп тоже передает чуток момент но гораздо меньше чем на акпп.

Евгений!

Цитата: doktorleks от 13 апреля 2015, 13:13
У Вас машин пАламатый  :ae:  адназначна  :biggrin:
И ваще не та модель, о которой я спрашивал! Хотя на Ками-2005 не одну тыщу проехал, и друг на ней ездит так же, всё путем, паникеры.
Terios-9704, J-100, АКПП