Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП - руководство. O\D Off - пояснения

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений!

Цитата: jammer от 13 апреля 2015, 13:18
за счет трения в муфтах 2чный вал всегда пытается раскрутить первичный и далее мотор
Вот тут интересно, неоднократно читал, что двиг с автоматом можно завести буксировкой, брешут? Разгоном с горы на любой скорости до 100 км\ч у меня ничего не получалось, это же равносильно? 
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer

Некоторые акпп имели дополнительный масляный насос , привод которого был от 2ричного вала , эти акпп довольно старых моделей, современные же обычно имеют привод насоса от гидротрансформатора а он в свою очередь от коленвала мотора и тут хоть разгоняй до 2 космической а давления гидравлического при стоящем моторе нет, связи в акпп нет.
Наша коробка не исключение.

Видья

а я на перекрёстках на парковку ставлю :)
нога отдыхай..
муфта работай
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

Видья,  у тебя еще машина новая, мы уже говорили об этом,  пофиг , ставь... :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 13 апреля 2015, 13:06
накатом на N  :V:
вот , собственно , Терик2
на Д накатом(видно по компу, расход "0,0")
на Н накатом(видно по компу, расход "1,5")
замеры в городе... но! на трассе(при 90-100км\ч)
показания тахометра идентичны
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

у мну таха 1500 обр/м(+- 100) и при 40 км/ч накатом и при 60 и при 90, проверял ужо не знаю с чем связано, но так кажит...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 16 апреля 2015, 17:41
у мну таха 1500 обр/м(+- 100) и при 40 км/ч накатом и при 60 и при 90, проверял ужо не знаю с чем связано, но так кажит...
я , тем более, не знаю...
я лишь свои слова подтверждал.
у меня так  на всех авто...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

KHVuser

По поводу экономии при движении на спуске при включенном D все очень просто. На сканере хорошо видно как ЭБУ периодически отключает форсунки, а двигатель крутится за счет обратной связи. Форсунки отключаются даже при сбросе газа если на холостых газовать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD

Евгений!

Это вы к какой машине сканер подключали? Меня интересует, отключаются ли форсунки на HC-EJ с коробкой древнего типа. По-моему, ни фига, да еще и тормозит двиглом! Жрет бенз в полный рост, и чем быстрее с горы катишься, тем больше. Иначе с чего бы это тахометру доходить до 3 тысяч на скорости 110 под гору, и газулька отпущена? Была бы та фишка, о которой вы говорите, обороты бы не менялись, а держались на грани "заглоха" в районе ХХ.
Terios-9704, J-100, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Евгений! от 12 августа 2015, 09:17
Это вы к какой машине сканер подключали? Меня интересует, отключаются ли форсунки на HC-EJ с коробкой древнего типа...
и на Вашей аналогично
Цитата: Евгений! от 12 августа 2015, 09:17
...По-моему, ни фига, да еще и тормозит двиглом! Жрет бенз в полный рост, и чем быстрее с горы катишься, тем больше. Иначе с чего бы это тахометру доходить до 3 тысяч на скорости 110 под гору, и газулька отпущена? Была бы та фишка, о которой вы говорите, обороты бы не менялись, а держались на грани "заглоха" в районе ХХ.
неправильные выводы!
Вы не учитываете гравитацию и инерцию...

обороты двигателя(тахометр) повышенные т.к.
Цитата: KHVuser от 12 августа 2015, 08:22
...двигатель крутится за счет обратной связи...
и чем более уклон и скорость, тем более обороты
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Евгений!

ЕвгенийСамарский,
по вашей логике выходит, что спускаться с горы с отпущенным газом хоть на 4-й передаче, хоть на 1-й равнозначно в смысле расхода бензина? Он будет тратиться мизерно только на "поддержание штанов", чтоб не заглохнуть. Где же профит, если даже на 4-й выбег\выкатывание машины будет намного меньше чем на нейтрали? Гораздо раньше придется нажать на педальку, чтобы не остановиться.
Другой момент, машина отслеживает положение дроссельной заслонки, и если она прикрыта, то форсунки отключаются якобы просто при сбросе газа. На горизонтальной дороге машина движется и на отпущенной педали, пока не уткнется в препятствие или в подъем, почему же подается бензина явно больше, чем просто не заглохнуть? Может, на более новых двиглах\коробках все иначе, но я про "сотку" спрашиваю.
Terios-9704, J-100, АКПП

Видья

на раше, на скорости (L,2 или D), по ровной дороге, машина всё равно едет, даже если не давить газ..
может это естественно :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

infis

А с обрыва рашик и без колес покатится. Сплошная экономия  :V:

ЕвгенийСамарский

Евгений!, Вы меня уговариваете?
что-то видимо проблемы у меня какие-то...
в последнее время все взялись меня учит.
я в недоумешках!
учите производителя!
Вам лень учить матчасть, принципы машиностроения, и работу агрегатов?
ко мне какие претензии?
я пытаюсь кратко объяснить Вам это, доказывать не собираюсь!
не нравится... постигайте сами!

пс
на первой спуск с горы будет медленнее чем на четвертой,
бензин не будет тратиться (ни при 1... ни при 4ой) до наступления момента ХХ+дельта,
про "профит" я не понял... если Вы про экономию, то!
АКПП создавалась не для экономии!
на горизонтальной поверхности авто движется при не нажатой педали газа,
но! обороты будут не выше ХХ!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Конструкция АКПП не предусматривает свободный ход в режиме Д на 2,3,4 передачах!