Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стартёрный конденсатор  (Прочитано 26029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Архимед

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Свободный
  • Сообщений: 203
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #90 : 16 Января 2011, 15:42 »
Это ночь -30-35 а днем отпускает бывает до -10, масло греем перед тем как завести паяльной лампой или шмелем. Утеплять и загораживать нету смысла так как за три дня все равно замерзнет.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #91 : 17 Января 2011, 02:32 »
Архимед Утепляют это как раз если прогревают... тогда эффект от прогрева на дольше хватает.
А зачем при -10 масло паяльной лампой греть???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Архимед

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Свободный
  • Сообщений: 203
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #92 : 17 Января 2011, 16:28 »
Так ночью -35 а заводится надо с утра что бы по светлу пройти опасные места по речке, там природные теплые ключи и бывает так что едешь назад по своей колее и проваливаешься в талик. Конечно после обеда когда температура поднимится завести можно и без подогрева. Утром не рискуем так как если аккум посадишь то можешь и месяц прождать следующих рыбаков а выгребать оттуда 18км по речке и 40 по мари плюс 20 по лесовозной дороге до жилого места. А речка горная таежная, глухомань однако.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #93 : 17 Января 2011, 17:04 »
Архимед Я тоже хочу в глухомань... Рыбы то хоть много???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #94 : 20 Января 2011, 13:47 »
Так ночью -35 а заводится надо с утра что бы по светлу пройти опасные места по речке, там природные теплые ключи и бывает так что едешь назад по своей колее и проваливаешься в талик. Конечно после обеда когда температура поднимится завести можно и без подогрева. Утром не рискуем так как если аккум посадишь то можешь и месяц прождать следующих рыбаков а выгребать оттуда 18км по речке и 40 по мари плюс 20 по лесовозной дороге до жилого места. А речка горная таежная, глухомань однако.
в такие поездки лучше всего брать с собой второй аккумулятор большой емкости, зарядить и в багажник. у меня такой лежит 90 ампер. я его Спасатель называю :) достал с багажника, поставил возле капота, кинул провода на родной акк и маслай сколь душе угодно.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #95 : 20 Января 2011, 14:42 »
sneg. Исправный двигатель маслать не нужно. Он должен завестись с первых оборотов. Проблема в том, что провернуть коленвал на эти обороты не так-то просто. Можно, как ты предлагаешь, использовать дополнительный аккум, а можно и конденсатор. Аккумулятор предпочтительней тогда, когда существуют проблемы с запуском даже при относительно тёплом двигателе, т.е. всегда надо помаслать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Архимед

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Свободный
  • Сообщений: 203
  • Карма: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #96 : 20 Января 2011, 14:52 »
Это конечно так, но бутора много, под капотом нормальный аккум.А так прибомбасов, паяльная лампа для машины, шмель я в палатку на льду ставлю, и теплее и чайничек горячий и в лунку плескануть всегда пожайлуста чтобы шугу не выгребать. С рыбой нормально харюз, ленок, налим, ездим как в холодильник. Назад ехать всегда перегруз, а так еще и запасной аккум везти, не практично. Технология отработана годами.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #97 : 20 Января 2011, 15:30 »
На рыбалке лучше всего прогреть двиг. лампой, как писал Архимед. Разогрел, завёл, поехал. Кондёр нужен, когда надо заводить несколько раз за день. В этом случае каждый раз разжигать лампу и греть картер - удовольствие не из приятных.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #98 : 21 Января 2011, 03:00 »
Конкретно в этой ситуации для поддержания акамулятора можно использовать солнечные батареи. Попадались ссылки в инете, цена около 4т.р., и здесь тоже обсуждалось http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4009.105.html. Ну а движок обязательно греть.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2018, 09:56 от Gart »
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #99 : 21 Января 2011, 09:10 »
это если исправный двигатель, а если тебя просят прикурить, а ты не знаешь что там, вот и вожу с собой, мне не жалко. зато генератором не рискую.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #100 : 02 Ноября 2011, 20:01 »
shichkin, по поводу баловства, пока кондеры высоки в цене, действительно не рентабельно использовать их.. А вот по поводу саморазряда, есть суперконденсаторы у них низкий показатель саморазряда до 10% в месяц, как раз в Ё-мобиле вместо Аккумуляторов предполагается использовать суперконденсаторы, на презинтации Ё-мобиля они и стояли, вещь обалденная, но шибко уж дорогая.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Rammstein

  • Гость
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #101 : 02 Ноября 2011, 22:06 »

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #102 : 03 Ноября 2011, 04:17 »
Но у них напряжение не превышает 2,5 - 2,7 вольт, поэтому их надо не менее 6 - 7 штук. Получается не так уж и мало, как по деньгам, так и по габаритам. В качестве дополнительного устройства к аккумулятору подойдёт, но вместо аккумулятора... можно, но... Можно посчитать. Емкость шести конденсаторов будет 3000 / 6 = 500 Ф. Заряд q=C*U. Зададимся начальным и конечным напряжением, 13 и 10 вольт соответственно. Получаем q=500*(13-10)=1500 кл. Если эту батарею конденсаторов разряжать током 10 а, то её хватит на t=q/I= 1500/10=150 с, т.е. всего 2,5 мин. Аккумулятор ёмкостью 35 а*ч эту нагрузку будет держать около 2 часов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #103 : 03 Ноября 2011, 05:32 »
Правильно, по удельным емкости и стоимости конденсаторы по прежнему уступают аккумуляторам.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 05:49 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Rammstein

  • Гость
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #104 : 03 Ноября 2011, 09:24 »
vish, так вроде речь шла об импульсной нагрузке для запуска двигателя в мороз.  сам по себе конденсатор конечно не альтернатива акб. 
вот заменить бы его на что-нить такое
http://a123systems.com/products-modules-energy.htm
вот это сила будет.. но придется в машине электронику  дорабатывать - механизм заряда другой.