0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
vish 13 дополнительных кг под капотом тяжеловато для небольших машин... если только ставить на зиму, а летом снимать
А если машинка простояла больше суток или неделю, аккум замерз кондей разрядился что делать? Тащить весь этот металлолом в тепло? Есть простой метод, увеличить плотность электролита до зимнего значения, 1,27-1,28 а в тех регионах где очень холодно три месяца а остальное время очень холдно 1,29-1,31 это конечно снизит срок службы аккума, но лучше выкинуть его через три года, чем в течении пяти лет подходя к машине чесать репу заведется или нет.
Архимед. Повышение плотности электролита решает одну проблему - электролит не замёрзнет.
Правильно,только то что эл-т не замерзнет,но и заряженности не будет :laugh:
shichkin. Если есть гараж и машина в нём живёт, то не нужны никакие прибамбасы - достаточно хорошего аккумулятора.Цитата: Werbus от 15 Января 2011, 02:47Правильно,только то что эл-т не замерзнет,но и заряженности не будет :laugh:Не совсем понял, чем вызвал такой смех. Я так и сказал, что повышение плотности решает одну проблему - элетролит не замёрзнет. Других проблем, в т.ч. со степенью зарядки, не решает.
shichkin. Если есть гараж и машина в нём живёт, то не нужны никакие прибамбасы - достаточно хорошего аккумулятора.