Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стартёрный конденсатор

Автор vish, 26 декабря 2010, 04:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Итак, что мы выяснили:
Плюсы
1. системы конденсаторного пуска двигателя выпускаются в России и есть в продаже
2. стартерный конденсатор значительно облегчает работу аккумулятора в мороз, чем увеличивает срок его службы
3. штука вечная... срок службы не указан
4. обслуживание... поставил и забыл
5. установка на Териос: над левой передней стойкой нормально помещается, крепление в трёх точках, достаточно крепко
Минусы
1. конденсатор чувствителен к высоким температурам (не более +60С)
2. конденсатор имеет значительный ток саморазряда, дольше суток энергию не сохранит и заменить аккумулятор не может
3. устройство имеет значительные размеры, вес и стоимость ( от 4500 руб у производителя)

Третий минус уравновешивает все плюсы, вместе взятые.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Цитата: Quadra от 13 января 2011, 17:00
vish 13 дополнительных кг под капотом тяжеловато для небольших машин... если только ставить на зиму, а летом снимать

Согласен, но таскать аккумулятор не легче.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish Но здесь получается аккум + кондер... два веса..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Но их таскать каждый раз в тепло не надо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Архимед

А если машинка простояла больше суток или неделю, аккум замерз кондей разрядился что делать? Тащить весь этот металлолом в тепло? Есть простой метод, увеличить плотность электролита до зимнего значения, 1,27-1,28 а в тех регионах где очень холодно три месяца а остальное время очень холдно 1,29-1,31 это конечно снизит срок службы аккума, но лучше выкинуть его через три года, чем в течении пяти лет подходя к машине чесать репу заведется или нет.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

shichkin

ну для этого надо купить чуть другое устройство -
переносное пусковое устройство с конденсаторным модулем ЭСМА
http://www.esma-cap.com/Use/Transportation/start_up/default.htm

только я предполагаю, что оно стоит дороже, чем один конденсатор.
и иметь его в частном гараже - нецелесообразно.
разве что - если кто из форумчан стоянку держит машин на сто...
ну тогда зимой в Сибири - точно спросом пользоваться будет!!!
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

vish

Архимед. Кондей не разрядится, потому что он подключён параллельно аккумулятору. Повышение плотности электролита решает одну проблему - электролит не замёрзнет. А кондей СУЩЕСТВЕННО увеличит пусковой ток. Разумеется, всё это справедливо до определённой температуры: в -40 не поможет и кондей.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Werbus

Цитата: Архимед от 14 января 2011, 18:30
А если машинка простояла больше суток или неделю, аккум замерз кондей разрядился что делать? Тащить весь этот металлолом в тепло? Есть простой метод, увеличить плотность электролита до зимнего значения, 1,27-1,28 а в тех регионах где очень холодно три месяца а остальное время очень холдно 1,29-1,31 это конечно снизит срок службы аккума, но лучше выкинуть его через три года, чем в течении пяти лет подходя к машине чесать репу заведется или нет.
Замерзают только разряженные батареи в зависимости от температуры,увеличивать плотность не стоит т.к она уже есть нормальная.Надо просто зарядить до 100% и будет 1.29-1.30. У меня старый АКБ 2004г.в стоял на YRV марки 40В19 после заряда пл.поднялась с 1.25 до 1.30,хотя проехал с новороса 3550 км в апреле 2007г. 3 года эксплуатации и ни каких проблем не было.Заменил по старости,он до сих пор служит как подменный для клиентов.
Уже и не помню когда в последний раз видел на 100% заряженную батарею с пл. 1.27,таких щас просто нет.
Варта,бош и те имеют 1.29-1.30.
Предполагаю сразу возникнет вопрос,как на варте боше проверить плотность,элементарно,на 80 и 85 А.ч есть всеже пробочки,хотя на вид их нет.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Werbus

Цитата: vish от 15 января 2011, 02:40
Архимед. Повышение плотности электролита решает одну проблему - электролит не замёрзнет.
Правильно,только то что эл-т не замерзнет,но и заряженности не будет :laugh:
маг."Аккумулятор" 20 лет.

vish

shichkin. Если есть гараж и машина в нём живёт, то не нужны никакие прибамбасы - достаточно хорошего аккумулятора.

Цитата: Werbus от 15 января 2011, 02:47
Правильно,только то что эл-т не замерзнет,но и заряженности не будет :laugh:

Не совсем понял, чем вызвал такой смех. Я так и сказал, что повышение плотности решает одну проблему - элетролит не замёрзнет. Других проблем, в т.ч. со степенью зарядки, не решает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Werbus

Цитата: vish от 15 января 2011, 03:19
shichkin. Если есть гараж и машина в нём живёт, то не нужны никакие прибамбасы - достаточно хорошего аккумулятора.

Цитата: Werbus от 15 января 2011, 02:47
Правильно,только то что эл-т не замерзнет,но и заряженности не будет :laugh:

Не совсем понял, чем вызвал такой смех. Я так и сказал, что повышение плотности решает одну проблему - элетролит не замёрзнет. Других проблем, в т.ч. со степенью зарядки, не решает.

Это не смех,писал ночью(глаза уже ничего не видели) и перепутал смайлик.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

shichkin

Цитата: vish от 15 января 2011, 03:19
shichkin. Если есть гараж и машина в нём живёт, то не нужны никакие прибамбасы - достаточно хорошего аккумулятора.

да,  у меня так на самом деле и есть.
машина  в гараже живет.
только сейчас до меня дошло ,
что этой темой заинтересовался я потому, что автозапуска даже нет.
а обсудив тему конденсатора, решил,
что пока мне это баловство ни к чему.
лучше сигналку с автозапуском поставить
наверное в те же деньги выйдет, а пользы гораздо больше.
:) :)  :)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Архимед

В гараже конечно проблем нет, но вот когда выезжаешь на рыбалку дней на пять, машина загружена под завязку и приходися ее морозить так как на прогреве бенза сгорит достаточно а заправок то там нема. В таких то случаях без надежного аккума не обойтись, но даже в таком случае на кондер надежды мало, ну не доверяю я ему, какое-то у меня внутреннее сопротивление данному девайсу.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Gart

shichkin, верно, сигналка с автозапуском/автопрогревом -- более надёжная инвестиция, чем стартерный кондёр!
Архимед, какая рыбалка после -30град?...   А до -20 наши машинки вообще без всяких прибамбасов заводятся... в этом случае лучше потратиться на рыбацкие прибамбасы...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Архимед Если на рыбалке машина замерзнет, то конденсатор не поможет.. масло встанет и конец... поэтому уж лучше бензин на прогрев потратить.... Вообще видел как машины на рыбалке накрывают чехлом или вокруг машины снег или льдины от торосов выкладывают выше бампера... ветром днище не продувается и машина дольше не остывает...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль