Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стартёрный конденсатор

Автор vish, 26 декабря 2010, 04:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Гребень точно расскажет... когда подписка кончится.
Вряд ли в ракетах есть лампы. А вот с системами ПВО именно так.
Читал, что Стелсы в Сербии обнаружили и сбили благодаря старому ламповому оборудованию. На нем сигнал радара имеет бОльшую длину волны, и Стелс на нем видно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Архимед

Ну я за это тоже слышал, когда америкосы запустили Стелс кто-то из наших додумался включить радар законсервированный еще со времен войны и узрел его а современные радары его не видели, ну и быстренько все старье расконсервировали, у Янки деньги на ветер. А системы наведения когда разрабатывались тогда однако еще и микросхем не было, или только начинались однако лампы были хорошо обкатаны.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Quadra

Я слышал, что защита Стелс расчитывалась на определенные диаппазоны частот современных радаров. А у наших радаров (по разным причинам) диапазон частот шире, вот защита Стелсов и пролетела.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Serb

Цитата: митя от 11 января 2011, 17:23
Гребень точно расскажет... когда подписка кончится.
Вряд ли в ракетах есть лампы. А вот с системами ПВО именно так.
по системам ПВО с военки запомнился помимо всяких ламп, клистронов и тп такой страшный зверь как ФТЯ - феррит-транзисторная ячейка. На ее осноее запоминающие устройства делали.  Шкаф с полкомнаты заменит флешку мегабайт на 8. Зато ядерный взрыв не страшен :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Greben

Цитата: митя от 11 января 2011, 17:23
Гребень точно расскажет... когда подписка кончится.
Улыбнул... понравилось ;)
Цитата: Quadra от 11 января 2011, 17:59
Я слышал, что защита Стелс расчитывалась на определенные диаппазоны частот современных радаров. А у наших радаров (по разным причинам) диапазон частот шире, вот защита Стелсов и пролетела.
Это не есть правильно... мы прекрасно знаем диапазоны у них, а они у нас... Причем есть же известные перспективы развития военной техники и они также идут в расчет...
А обнаруженные стелсы - это норма.
Выудить у конгресса миллиарды на военную науку и производство самолетов - это главное.
Где стелсы по-нормальному воевали... да в общем-то нигде... Просто не приходилось... А тут практически первый вариант боевого применения... Вывод - раз стелсы были обнаружены нашими радарами, то требуется дальнейшая научная работа, которая, естественно, требует еще миллиардов...
Грамотно? Конечно! Весь вопрос упирается в бабло, а оно, как известно не воняет...
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Quadra

Greben Ай молодца!! Как красиво все объяснил... Поддерживаю!
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Что касается устойчивости к ядерному взрыву, имея ввиду электромагнитный импульс как поражающий фактор, то устройства на лампах многократно превосходят аналогичные на полупроводниках. Известно, что лампы легко переносят кратковременную многократную перегрузку по току и напряжению. Другое дело, что в современных средствах наведения не обойтись без ЭВМ. А сделать ЭВМ на лампах можно только теоретически: мало того, что это будет весьма громоздкое и прожорливое сооружение, главное в его крайне низкой надёжности. Об этом говорит опыт создания первых ЭВМ (разумеется, на лампах), среднее время наработки на отказ (это такой параметр из теории надёжности) которых был соизмерим со временем выполнения задачи. Т.е. такая ЭВМ большую часть времени находилась в ремонте. Я не специалист по системам наведения и оцениваю возможность применения ламп только как электронщик. Возможно, в чём-то неправ.

Что касается ФТЯ, то она в своём составе содержит танзистор (полупроводник), устойчивость которого к ядерному взрыву ничем не отличается от других полупроводников.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Serb

Цитата: vish от 12 января 2011, 10:03
Что касается ФТЯ, то она в своём составе содержит танзистор (полупроводник), устойчивость которого к ядерному взрыву ничем не отличается от других полупроводников.
и точно,  я ошибся.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

shichkin

классно тему стартерного конденсатора обсосали...
от сабвуфера до ракет!

если все-же к теме вернуться -
вот ответ  от завода-производителя стартерных конденсаторов:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1210863&postcount=39

вывод:
- системы конденсаторного пуска двигателя выпускаются в России и есть в продаже;
- стартерный конденсатор значительно облегчает работу аккумулятора в мороз;
- конденсатор чувствителен к высоким температурам (не более +60С);
- конденсатор имеет значительный ток саморазряда, дольше суток энергию не сохранит и заменить аккумулятор не может
- устройство имеет значительные размеры (250х250х280 мм), вес (~13 кг) и стоимость ( от 4500 руб у производителя).

Итого - интересная игрушка, но довольно дорогая и неудобная в применении.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Greben

Цитата: shichkin от 13 января 2011, 09:41
Итого - интересная игрушка, но довольно дорогая и неудобная в применении.
Да уужжж... По крайней мере пока... ;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Quadra

Цитата: shichkin от 13 января 2011, 09:41
Итого - интересная игрушка, но довольно дорогая и неудобная в применении.
Однако если в гараже нет электричества, то можно данный девайс попробовать использовать как стационарное устройство для запуска если в холодное время акумм стал тянуть плохо....
Можно конечно использовать дополнительный аккумулятор, но заним тоже нужен уход (зарядка) и срок его службы ограничен а цена ненамного меньше кондера. А за кондером уход меньше и срок службы приличный.
Или я неправ???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

Ну раз в гараже нет света, то лучше кондёра будет маленький автономный бензогенератор, правда и стоит он вдвое дороже, но более универсален(для гаража), .... блин совсем другая тема(не про кондёр)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Архимед

Ну что ж тему обсудили, вот только непонятно кто за а кто против данного девайса, осталось устроть голосовалку чтобы выяснить мнение народа.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

vish

Полагаю, что он нужен тем, кто хранит авто без гаража для облегчения запуска зимой. Это удобнее, чем таскать аккумулятор домой и обратно. Не панацея, но всё таки. Другое качество - продление срока сужбы аккумулятора нивелируется высокой стоимостью конденсатора.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish 13 дополнительных кг под капотом тяжеловато для небольших машин... если только ставить на зиму, а летом снимать
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль