Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стартёрный конденсатор  (Прочитано 26011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #105 : 03 Ноября 2011, 09:35 »
Я просто посчитал, на что он способен. Впрочем, если не включать на стоянке свет, музыку и ездить без больших перерывов, то вполне может заменить аккумулятор. Его энергии хватит на несколько запусков.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #106 : 03 Ноября 2011, 13:03 »
Rammstein, а зачем на это менять... его сначала надо адаптировать под автомобиль  (размеры, клеммы, напряжение, температурный режим эксплуатации) и в автомобиле поизвести адаптацию под него (ток зарядки)... Когда речь идет о батареях предназначенных для помещений это один разговор, а когда зимой перепад температур от мину до конкретного плюса (когда движка прогреется) то кто знает как он себя поведет.
Раньше уже была ссылка на гелевый аккумулятор http://www.shop.aac-ural.ru/shop/?id=1468 ....

мой знакомый торговал такими... ценик в два раза больше чем у аналогичного по емкости свинцового аккумулятора. Первая партия пошла на ура и работала как производитель и обещал, а вот на второй партии попали. Каждый второй аккумулятор вернулся обратно, а региональный диллер изчез... вот и сидят с непроданными и возвращенными... Российская действительность...

Но сами то они поставили себе аккумуляторы из первой партии и говорят, что вещь стоящая, если не попасть на подделку...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #107 : 03 Ноября 2011, 14:14 »
Как бы не хвалили гелевые аккумуляторы, принципиальной разницы с обычными у них нет. Такие же свинцовые с сернокислым электролитом. Их премущество перед обычными в том, что герметичны и могут работать в жилых помещениях и широко используют в компьютерных блоках бесперебойного питания. Для автомобиля это не является важным. Насчёт других параметров можно сказать, что и обычные аккумуляторы бывают качественными, в то же время и гелевые попадаются дрянь. По кайней мере при их цене  преимущества гелевых как-то не выглядят убедительными.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Rammstein

  • Гость
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #108 : 03 Ноября 2011, 16:56 »
Rammstein, а зачем на это менять... его сначала надо адаптировать под автомобиль  (размеры, клеммы, напряжение, температурный режим эксплуатации) и в автомобиле поизвести адаптацию под него (ток зарядки)... Когда речь идет о батареях предназначенных для помещений это один разговор, а когда зимой перепад температур от мину до конкретного плюса (когда движка прогреется) то кто знает как он себя поведет.
так это и есть специально предназначенный для автомобилей (точнее, электромобилей). не боится низких температур и имеет саморазряд всего 3% в год.   ну что электронику придется адаптировать это естественно...   не думаю, что в наших машинах это возможно  сделать "на коленке".  слишком много всяких блоков электроники.  это не жигули..... даже  кондер параллельно акб я бы побоялся ставить.
сейчас на новых гибридных лексусах стоят как раз силовые батареи , на которых он трогается (т.е. производит начальный разгон), а затем подключается движка.    может и до терика такое дойдет когда-нить ;)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6547
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #109 : 24 Ноября 2013, 17:54 »
Опробовал схему раздельного подключения стартерного конденсатора. НЕ РАБОТАЕТ.
При температуре -4градуса стартер крутит 2секунды, затем плавное, но стремительное падение оборотов. Длительность первой попытки 3,6сек. Соответственно двигатель не завелся. Вторая и третья попытки еще короче, т.к. конденсатор не успевает зарядиться в паузах через резистор порядка 0,5 Ом. Четвертую попытку можно вообще не считать.
Работает параллельное соединение конденсатора с аккумулятором.
Таким образом пункт 3 в моем сообщении на первой странице http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=4421.msg120798.html#msg120798 считать неверным.
Остальные пункты моих изысканий верны.

Общий вывод: при исправном аккумуляторе стартерный конденсатор не нужен, при неисправном(севшем и прочее) он не поможет.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2018, 09:58 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #110 : 24 Ноября 2013, 19:11 »
Сергей, надо теперь более прохладной погоды дождаться. Чтоб с исправным аккумулятором испытать. :ad:
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6547
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #111 : 25 Ноября 2013, 07:32 »
Сергей, надо теперь более прохладной погоды дождаться. Чтоб с исправным аккумулятором испытать. :ad:
Это уже пройдено. Ощутимых улучшений не выявлено.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #112 : 25 Ноября 2013, 07:36 »
Gart, в минус тридцать-сорок?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6547
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #113 : 25 Ноября 2013, 07:53 »
В такие минуса без прогрева машину не оставляю. А на Москвиче был опыт. Один черт ниже -32 запуск двигателя через паяльную лампу(масло было типа Лукойл). При наличии этого стартерного конденсатора.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #114 : 25 Ноября 2013, 11:50 »
Думаю, что не мы одни такие варианты проверяем. Те же Япы и Немцы наверняка все это проверили. Не исключены какие то частные случаи... но в целом все как то затихло.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 305
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #115 : 19 Февраля 2018, 09:46 »
Думаю самый удобный и простой выход - суперкондеры, но дорого, тока присматривался
ты про такой? http://www.avtovariant-shop.ru/goods/4341/ , а есть еще вот такие https://www.ultracapacitor.ru/product_info/61 ,так что то же выбор  :biggrin:

пс. 10 лет службы  Но !!! при рабочем напряжении и Т +25 опять же ш варианты......
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 09:52 от Kostyan55 »
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #116 : 19 Февраля 2018, 10:13 »
Нуда, подобные, выбор даа, большой) предполагаю что больш часть большое Г, придетца вникать из чего они сделаны, в твоем первом примере пиковый ток не указан, зато сопротивление <5,2 мОм, а по второй ссылке <19 мОм, ток 300А, предполагаю, что у первого дорогого - ток выше. а 300 боюсь мало будет, ябы от 500 тока рассматривал..
Напряжение в машине не должно выше 18 скакать, а по темперу согласен, возможны варианты.. холода им помоему пофиг, а вот тепло 50 градусов и больше не любят, снимать мож на лето или по кр мере вешать за АКБ подальше от движки..

И ябы их лучше сам сделал, уже будешь знать, че внутри, корпус сделать самому, зато дешевле выйдет..
 
если самому заколхозить из дискретных, типа подобных 6 штук, то можно потянуть..


« Последнее редактирование: 19 Февраля 2018, 11:04 от korvin »
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #117 : 19 Февраля 2018, 12:09 »
И ябы их лучше сам сделал, уже будешь знать, че внутри..
Это знаешь как есть китайские пусковые джамп стартеры, они как бы заводят авто, есть куча роликов, но так же куча роликов как их разбирают, ну а там.. :D никаких заявленных 20-40, даже 60 тыс махов нет в помине, а лежит акк, на котором указана емкость, хорошо если 5 ампер)
Они конешно дадут в моменте большой ток, но я думаю в морозы все эти девайсы сдуются и не провернут стартер, игрушка интересная, но если тока для пуска брать, то по сравнению с кондером неудобно, капот открывать, крокодилы цеплять, заряжать, с пульта не заведешь..

Опять же если бы я такую захотел, то лучше сделать самому, набрать ампер на 400 из аккумов напр 18650, есть силовые по 40 ампер, будет опять же дороже этих джамперов, но ты заведомо знаешь, что это надежно.. :training1:
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн korvin

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Прим край Дальнегорск
  • Сообщений: 336
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #118 : 19 Февраля 2018, 13:52 »
набрать ампер на 400 из аккумов напр 18650, есть силовые по 40 ампер
я отстал от жизни :biggrin: есть и по 80А дадут кратковременно вот напр ET IMR18650VTC6 (30/80A, 3100мАч) тогда еще проще)
походу это курильщики-парильщики технологию двигают))
Терик 05 102 К3 МК

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 305
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Стартёрный конденсатор
« Ответ #119 : 19 Февраля 2018, 17:17 »
Ишь раздухарился :biggrin: , извращюга. Может я буду не прав, но зачем собаке 5 нога? Без акб эти х.. все равно не работают -Акмм все равно покупать (1), это все тория и изотерика, была бы технология - внедрили бы давно (2), это очередная замануха для несунов/плательшиков про айфоны 10-е слыхал? лет через 5 когда они сдохнут скажут что в них косяк -покупайте новые за 30-50тр (3), мы понятия не имеем как эти штуки энергобезопасны в экстроусловиях и нагрузках, если бы была необходимость то производители даже 1 штучку могли внедрить в схемы авто (4). че парится за 20 тр ты спокойно купишь 3 акб. смирись и возрадуйся  -раб  :biggrin: , впрочем как и все мы.
Не ждали? А мы приперлися!