0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Rammstein, а зачем на это менять... его сначала надо адаптировать под автомобиль (размеры, клеммы, напряжение, температурный режим эксплуатации) и в автомобиле поизвести адаптацию под него (ток зарядки)... Когда речь идет о батареях предназначенных для помещений это один разговор, а когда зимой перепад температур от мину до конкретного плюса (когда движка прогреется) то кто знает как он себя поведет.
Сергей, надо теперь более прохладной погоды дождаться. Чтоб с исправным аккумулятором испытать.
Думаю самый удобный и простой выход - суперкондеры, но дорого, тока присматривался
если самому заколхозить из дискретных, типа подобных 6 штук, то можно потянуть..
И ябы их лучше сам сделал, уже будешь знать, че внутри..
набрать ампер на 400 из аккумов напр 18650, есть силовые по 40 ампер