Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Использование октан-корректора  (Прочитано 17259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #45 : 09 Декабря 2010, 14:32 »
про Роснефть слышал , что это бывшие заводики Юкоса , Ходорковский не успел поставить на них новое оборудование , в отличий от лукоила , славнефти и тнк бп у них самые продвинутые заводы по переработке , а роснефть пользует еще "доперестроечное оборудование" соответственно, что за бензин на них понятно , может конечно обновились ,но не слышал , везде где не ездил в более мене крупных центрах есть лукоил, заправляюсь на них никогда нареканий не было

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #46 : 09 Декабря 2010, 14:58 »
swamp lord Везет вам... унас два (три) поставщика.... Роснефть, Альянс и все, кто умеет бадяжить бензин из мочи...  :crazy:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #47 : 10 Декабря 2010, 01:50 »
... унас два (три) поставщика.... Роснефть, Альянс и все, кто умеет бадяжить бензин из мочи...  :crazy:

Думаю свою лепту вносят ещё и военные, видно полна коробочка запасов :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #48 : 10 Декабря 2010, 12:29 »
Только что вернулся из лаборатории.... проверял "Октан-корректор"...  :stahanov:
Результат... :vyhlop:
Измерил дозу корректора необходимого для обработки 40 литров (набрал до метки на бутылке и перелил в мерную колбу).. получилось 18-20 мл. на 40 литров топлива.
Рассчитав необходимую дозу начал добавлять в бензин. Для опыта взял 92 "Альянс".
При добавлении первой дозы октановое число поднялось на 1,3 единицы.
При добавлении еще одной дозы октановое число повысилось всего на 0,8 единицы.
При дальнейшем добавлении доз корректора октановое число добавлялось все меньше и меньше. Максимально октановое число закрепилось на отметке 95,3.  Таким образом проявилось название Октан-корректор, т.е. октановое число корректируется, а не тупо повышается... т.е. увеличение не пропорционально (сколько налил, столько и получил), а до определенного значения и переборщить с этим неполучится. Чтобы поднять октановое число с 92 до 93,3 потребовалась одна доза, а вот с 93,3  до 95,3 потребовалось 6 доз. (дальнейшее увеличение дозы практически не давало эффекта).  :strong:
Возник вопрос: что будет, если налить корректор в 95... возможно корректировки не произойдет вообще  :stop: , но думаю что корректировка произойдет... на упаковке для чего-то написано число 105... возможно это максимальное число при корректировки 98 бенза. (Правда из обещанных 6 единиц на деле получилось только 3,3)
Но это проверю только на следующей неделе...
Завтра проверю корректор с 92 еще раз... (на всякий случай).

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 12:53 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #49 : 10 Декабря 2010, 12:32 »
Quadra

парафином попробуй :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #50 : 10 Декабря 2010, 12:55 »
swamp lord Ты шутишь??? Парафины при низких температурах оседают на холодных поверхностях... все светлые нефтепродукты проверяют на наличие этой шняги... топливную систему зимой забьешь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #51 : 10 Декабря 2010, 14:47 »
Quadra  :hello:, интересная инфа про корректор, (я подозревал подобное и что цифирки типа "105" есть максимал коррекции, но твои изыскания по крайней мере меня в этом убедили, +1 тебе)... пользую эту хрень иногда, но в основном пользую очистители и смазку-защиту...
swamp lord  :hello:, про парафин Quadra обсолютно прав, (у меня были дизельные дрыгатели в машинках, в хайсе 4L 2,5 литра, атмосферник, в Т-4: АВВ 2,5 литра атмо...) было несколько раз по зиме при морозах свыше -25 (а один раз даже тепловозная) саляра парафинилась забивая на глушняк фильтр, приходилось керос в бак  лить, и фильтр после его снятия греть горелкой и проливать керосом и это при том что дизеля приспособлены к таким сюрпризам, а один раз в лесах перемёрз топливопровод, тоже повесилился отгревая его... может летом оно и оправдано для смазки инжектора но зимой это  :bomba:
 :ur_welcome:
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 14:54 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #52 : 10 Декабря 2010, 15:19 »
rust Я тоже использую раз в год очиститель (пробег небольшой потому и раз в год), а для смазки SMT2 в топливо переодически добаляю.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #53 : 10 Декабря 2010, 15:23 »
Quadra, я smt по осени во все жижи добавил, 6000 тык полёт нормальный... 
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #54 : 10 Декабря 2010, 17:27 »
Quadra

ты в тепле, для статистики, как он повышает октановое число

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #55 : 10 Декабря 2010, 17:39 »
swamp lord парафин любой??? или есть что-то особенное
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #56 : 10 Декабря 2010, 17:47 »
Вероятно,swamp lord перепутал парафин с нафталином. Нафталин является средством для повышения октанового числа.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #57 : 10 Декабря 2010, 17:50 »
митя я пробовал с нафталином... нафталин не поднимает октанового числа, но хорошо очищает форсунки и камеру сгорания (просил меня проверить управляющий СТО, они своим клиентам продают чудо жидкость, бензин + корейский нафталин... после этой жижи машины реально работают лучше... они эту операцию лет 6 практикуют... проблем небыло.... возник вопрос... а меняется ли октановое число.... я проверил... с корейским нафталином нет)...
По крайней мере этот прибор не фиксирует изменение октановых свойств бензина с корейским нафталином
А может нафтали нафталину рознь... запах у него совсем другой... но продается как нафталин
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 17:54 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #58 : 10 Декабря 2010, 17:59 »
митя

может и нафталин химия в школе была :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #59 : 10 Декабря 2010, 18:07 »
swamp lord, митя ну так давайте определимся.... проверить или нет.... мне не трудно проверить... нафталин какой-нибудь поищу (не корейский)... Дело в том, что я тоже слышал про нафталин, как средство для повышения октанового числа...
Для простого обывателя средство от моли с едким запахом сразу называется "нафталин".... а вот химическая формула может быть совсем другая... Поэтому может быть корейский и не нафталин вовсе...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 18:13 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль