Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Использование октан-корректора

Автор Vitus, 05 декабря 2010, 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

про Роснефть слышал , что это бывшие заводики Юкоса , Ходорковский не успел поставить на них новое оборудование , в отличий от лукоила , славнефти и тнк бп у них самые продвинутые заводы по переработке , а роснефть пользует еще "доперестроечное оборудование" соответственно, что за бензин на них понятно , может конечно обновились ,но не слышал , везде где не ездил в более мене крупных центрах есть лукоил, заправляюсь на них никогда нареканий не было

Quadra

swamp lord Везет вам... унас два (три) поставщика.... Роснефть, Альянс и все, кто умеет бадяжить бензин из мочи...  :crazy:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vitus

Цитата: Quadra от 09 декабря 2010, 14:58
... унас два (три) поставщика.... Роснефть, Альянс и все, кто умеет бадяжить бензин из мочи...  :crazy:

Думаю свою лепту вносят ещё и военные, видно полна коробочка запасов :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

#48
Только что вернулся из лаборатории.... проверял "Октан-корректор"...  :stahanov:
Результат... :vyhlop:
Измерил дозу корректора необходимого для обработки 40 литров (набрал до метки на бутылке и перелил в мерную колбу).. получилось 18-20 мл. на 40 литров топлива.
Рассчитав необходимую дозу начал добавлять в бензин. Для опыта взял 92 "Альянс".
При добавлении первой дозы октановое число поднялось на 1,3 единицы.
При добавлении еще одной дозы октановое число повысилось всего на 0,8 единицы.
При дальнейшем добавлении доз корректора октановое число добавлялось все меньше и меньше. Максимально октановое число закрепилось на отметке 95,3.  Таким образом проявилось название Октан-корректор, т.е. октановое число корректируется, а не тупо повышается... т.е. увеличение не пропорционально (сколько налил, столько и получил), а до определенного значения и переборщить с этим неполучится. Чтобы поднять октановое число с 92 до 93,3 потребовалась одна доза, а вот с 93,3  до 95,3 потребовалось 6 доз. (дальнейшее увеличение дозы практически не давало эффекта).  :strong:
Возник вопрос: что будет, если налить корректор в 95... возможно корректировки не произойдет вообще  :stop: , но думаю что корректировка произойдет... на упаковке для чего-то написано число 105... возможно это максимальное число при корректировки 98 бенза. (Правда из обещанных 6 единиц на деле получилось только 3,3)
Но это проверю только на следующей неделе...
Завтра проверю корректор с 92 еще раз... (на всякий случай).

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

swamp lord


Quadra

swamp lord Ты шутишь??? Парафины при низких температурах оседают на холодных поверхностях... все светлые нефтепродукты проверяют на наличие этой шняги... топливную систему зимой забьешь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

rust

#51
Quadra  :hello:, интересная инфа про корректор, (я подозревал подобное и что цифирки типа "105" есть максимал коррекции, но твои изыскания по крайней мере меня в этом убедили, +1 тебе)... пользую эту хрень иногда, но в основном пользую очистители и смазку-защиту...
swamp lord  :hello:, про парафин Quadra обсолютно прав, (у меня были дизельные дрыгатели в машинках, в хайсе 4L 2,5 литра, атмосферник, в Т-4: АВВ 2,5 литра атмо...) было несколько раз по зиме при морозах свыше -25 (а один раз даже тепловозная) саляра парафинилась забивая на глушняк фильтр, приходилось керос в бак  лить, и фильтр после его снятия греть горелкой и проливать керосом и это при том что дизеля приспособлены к таким сюрпризам, а один раз в лесах перемёрз топливопровод, тоже повесилился отгревая его... может летом оно и оправдано для смазки инжектора но зимой это  :bomba:
:ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Quadra

rust Я тоже использую раз в год очиститель (пробег небольшой потому и раз в год), а для смазки SMT2 в топливо переодически добаляю.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

rust

Quadra, я smt по осени во все жижи добавил, 6000 тык полёт нормальный... 
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

swamp lord

Quadra

ты в тепле, для статистики, как он повышает октановое число

Quadra

swamp lord парафин любой??? или есть что-то особенное
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

митя

Вероятно,swamp lord перепутал парафин с нафталином. Нафталин является средством для повышения октанового числа.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Quadra

#57
митя я пробовал с нафталином... нафталин не поднимает октанового числа, но хорошо очищает форсунки и камеру сгорания (просил меня проверить управляющий СТО, они своим клиентам продают чудо жидкость, бензин + корейский нафталин... после этой жижи машины реально работают лучше... они эту операцию лет 6 практикуют... проблем небыло.... возник вопрос... а меняется ли октановое число.... я проверил... с корейским нафталином нет)...
По крайней мере этот прибор не фиксирует изменение октановых свойств бензина с корейским нафталином
А может нафтали нафталину рознь... запах у него совсем другой... но продается как нафталин
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

swamp lord

митя

может и нафталин химия в школе была :)

Quadra

#59
swamp lord, митя ну так давайте определимся.... проверить или нет.... мне не трудно проверить... нафталин какой-нибудь поищу (не корейский)... Дело в том, что я тоже слышал про нафталин, как средство для повышения октанового числа...
Для простого обывателя средство от моли с едким запахом сразу называется "нафталин".... а вот химическая формула может быть совсем другая... Поэтому может быть корейский и не нафталин вовсе...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль