0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так что если залили плохой 92... то поднять октановое число лучше залив несколько литров 98... Таким образом Вы не впариваете в топливо непонятных (секретных) присадок, отложения от которых потом неизвестно как повлияют на двиг.
Ну вот... проверил и 98.. И получилось очень даже интересно...Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.
Цитата: Quadra от 25 Декабря 2010, 05:38Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.Блин, не могу посчитать экономику вопроса, что стоит АИ-98 Всё же выходит лучший вариант: авиационный бензин добавлять в пропорции и не заморачиваться.
Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.
Цитата: Quadra от 10 Декабря 2010, 12:55Парафины при низких температурах оседают на холодных поверхностях... все светлые нефтепродукты проверяют на наличие этой шняги... топливную систему зимой забьешь...Было такое на грузике, система забилась парафином, фильтр тоже замёрз... Был запасной фильтр, не помог. Сливал топливо из бака в канистру, а уже из канистры в кабине в ТНВД, благо шланг был под рукой. Камазисты делают грелку - проходящая через бак труба выхлопной.
Парафины при низких температурах оседают на холодных поверхностях... все светлые нефтепродукты проверяют на наличие этой шняги... топливную систему зимой забьешь...
Цитата: Quadra от 25 Декабря 2010, 05:38Ну вот... проверил и 98.. И получилось очень даже интересно...Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.Блин, не могу посчитать экономику вопроса, что стоит АИ-98 Всё же выходит лучший вариант: авиационный бензин добавлять в пропорции и не заморачиваться.
вариант может и лучший ( авиационный бензин добавлять в пропорции), но где его брать ,и заморачиваться всё-таки придётся с пропорциями
ну в принципе к этому и пришли...
на самом деле пропорции не проблема... высокой точности никто не требует... я знал человека, который ездил на смеси 80+метиловый спирт... прекратил только потому, что на некоторых алюминиевых деталях появилась корозия... у метанола есть такая нехорошая сторона - разъедать алюминий