Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Использование октан-корректора  (Прочитано 17253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #75 : 25 Декабря 2010, 05:38 »
Ну вот... проверил и 98.. И получилось очень даже интересно...
Как уже писал выше, (по результатам "лабораторных" исследований) получилось, что 92-й и 95-й бензины имеют в своем составе присадки поднимающие октановое число базового бензина на 5-6 единиц. И по сути эти бензины равнозначны между собой и какой из них заливать зависит от особенности машины, Вашего кошелька и личных убеждений. Говорить, что 95-й хуже 92-го потому-что в 95-ом присадок больше чем в 92-ом нет никакого повода (если этот бензин идет с завода).  :hello:
А вот теперь о победителе исследований ... 98-ой оказался самым нормальным бензином  :king: с точки зрения присадок. В базовый бензин догонялся до 98-го всего на 1-1,5 единицы...(вместо 5-6, как 92-95).  :V:
Я сначала подумал, что с прибором что-то нетак... но проведя дополнительную калибровку получил теже результаты. В принципе то, что 98 стабильнее, чем другие бензины подтвердили и другие "анонимные" источники. :boss:
Так что если залили плохой 92... то поднять октановое число лучше залив несколько литров 98...
Таким образом Вы не впариваете в топливо непонятных (секретных) присадок, отложения от которых потом неизвестно как повлияют на двиг.
Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #76 : 25 Декабря 2010, 05:51 »
Наконец получили адекватный (и аргументированный выше) ответ:
Так что если залили плохой 92... то поднять октановое число лучше залив несколько литров 98...
Таким образом Вы не впариваете в топливо непонятных (секретных) присадок, отложения от которых потом неизвестно как повлияют на двиг.
И ведь дешевле обойдётся.
плюсадын :cool:
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 05:54 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #77 : 25 Декабря 2010, 05:58 »
Ну вот... проверил и 98.. И получилось очень даже интересно...
Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.

Блин, не могу посчитать экономику вопроса, что стоит АИ-98 :ne_znau: Всё же выходит лучший вариант: авиационный бензин добавлять в пропорции и не заморачиваться.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #78 : 25 Декабря 2010, 11:00 »
Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.
Блин, не могу посчитать экономику вопроса, что стоит АИ-98 :ne_znau: Всё же выходит лучший вариант: авиационный бензин добавлять в пропорции и не заморачиваться.
Vitus
По нашим ценам (92 - 28р; 98 - 30р.) из вышеупомянутого примера стоимость смеси бензинов получается 28,4 руб за литр, а стоимость подъема октановго числа составит 12 рубл. на 30 литров (40 коп. на литр).
Бутылка присадки стоит 500-600 руб. Возьмем 500. В бутылке 240 мл... на 40 литров уходит 20 мл. Получается бутылки хватит 12 заправок (по 40 литров). Стоимость присадки на 40 литров 41,7 руб. (примерно 1 руб на литр).
По моим расчетам 98-мым поднимать октанку выгоднее и безопаснее.
Присадку можно имееть с собой на всякий случай или в случае если едешь туда, где нет ни нормального 92-го ни 98-го. Возить с собой канистру с 98 на всякий случай это прикольно получается.
На счет авиационног бенза... думаю ты прав, что можно и сним тоже самое делать... только он редко втречается. А заводской 98-ой в любом крупном населенном пункте в свободной продаже.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Bizon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 233
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Химшина
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #79 : 25 Декабря 2010, 11:38 »
Парафины при низких температурах оседают на холодных поверхностях... все светлые нефтепродукты проверяют на наличие этой шняги... топливную систему зимой забьешь...

Было такое на грузике, система забилась парафином, фильтр тоже замёрз... Был запасной фильтр, не помог. Сливал топливо из бака в канистру, а уже из канистры в кабине в ТНВД, благо шланг был под рукой. Камазисты делают грелку - проходящая через бак труба выхлопной.
у знакомого был автобусик Тойота дизель, ему один кулибин в бак провел лампочку на 12В, которая находилась прямо в дизтопливе. при включении зажигания загоралась и лампочка- тем самым подогревая ДТ.
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Оффлайн Bizon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 233
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Химшина
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #80 : 25 Декабря 2010, 11:49 »
Ну вот... проверил и 98.. И получилось очень даже интересно...
Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.

Блин, не могу посчитать экономику вопроса, что стоит АИ-98 :ne_znau: Всё же выходит лучший вариант: авиационный бензин добавлять в пропорции и не заморачиваться.
вариант может и лучший ( авиационный бензин добавлять в пропорции), но где его брать :dont_know:,
и заморачиваться всё-таки придётся с пропорциями :D
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Оффлайн Bizon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 233
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Химшина
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #81 : 25 Декабря 2010, 11:51 »
из личного опыта:
1.заправляюсь только на Лукойле (92-м причем в обе машины),
2.если еду куда-нибудь на дальняк (1000-2000км), то с собой беру Лавр Октан-плюс (тот-же октан-корректор),
скорее для собственного самоуспокоения, если приходиться заправляться на неизвестных АЗС.
разницы не чувствую, а вот нервы спокойны :D
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 11:55 от Bizon »
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #82 : 25 Декабря 2010, 13:36 »
Bizon ну в принципе к этому и пришли...  :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #83 : 25 Декабря 2010, 15:39 »
вариант может и лучший ( авиационный бензин добавлять в пропорции), но где его брать :dont_know:,
и заморачиваться всё-таки придётся с пропорциями :D

Мужики меняют канистра АИ-92 на канистру авиационного, рядом есть аэродромы, а о пропорциях писал раньше :da:

ну в принципе к этому и пришли...  :beer:

Использование дело каждого, главное быть готовым :ok:

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #84 : 25 Декабря 2010, 17:40 »
на самом деле пропорции не проблема... высокой точности никто не требует... я знал человека, который ездил на смеси 80+метиловый спирт... прекратил только потому, что на некоторых алюминиевых деталях появилась корозия... у метанола есть такая нехорошая сторона - разъедать алюминий
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #85 : 25 Декабря 2010, 19:11 »
Теоретически... если Вы заправили 24 литра бенза, который оказался 90 (ну очень плохой бенз), а не 92, то добавив 6 литров 98 Вы получите примерно 91,6. И без всяких дополнительных присадок.

Вообще-то, это прописано в специальных учебниках для профессионалов и называется "ремонтом топлива".  То, что на нефтебазах смешением исправляют качество бензина - норма. Более того, существуют ТРК, способные выдавать требуемое качество бензина путем смешивания компонентов. Но,правда, это не в России, поскольку "дэ юре" это уже относится к производству топлива, и подпадает под иное законодательство, в .т.ч. налоговое.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #86 : 26 Декабря 2010, 03:58 »
Quadra, ты бенз Альянса проверял? Роснефть не испытывал?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #87 : 26 Декабря 2010, 06:48 »
на самом деле пропорции не проблема... высокой точности никто не требует... я знал человека, который ездил на смеси 80+метиловый спирт... прекратил только потому, что на некоторых алюминиевых деталях появилась корозия... у метанола есть такая нехорошая сторона - разъедать алюминий

Я несколько лет ездил на смеси 80-го и 98-го в пропорции 1\1, и сейчас бы, наверное, ездил, если бы тесть не погиб.
Ни одна машина ни разу не не пожаловалась на это топливо.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #88 : 26 Декабря 2010, 13:04 »
Nexus52 Да проверял Альянс, т.к. сам его использую. Роснефть в этом году не проверял... по прошлым годам бенз Роснефти проигрывал... Сейчас есть желание проверить Роснефть.. пожалуй после НГ проверю...

митя 1/1 (т.е. 50х50) маловато... надо хотябы 40х60.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль