Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Использование октан-корректора

Автор Vitus, 05 декабря 2010, 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: dan04 от 06 декабря 2010, 14:03
ИМХО ответ на этот вопрос и ответ на мой вопрос в посте №8 по сути одно и тоже. но пака, что то его так и нет
И не будет, ибо октан-корректор для других целей: если тебя понесло в богом забытый край, где нет 95 бензина, кинь банку с этой дрянью в багажник, тогда сможешь залить некачественного бензина и доехать до цивилизации. Приписывать ему какие-то другие свойства всё равно, что верить в чудо.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

dan04

Цитата: west-wind от 06 декабря 2010, 20:12
dan04, а я тоже в свою.... 95-й лью....
я на ками пробовал лить 95! кроме увеличения расхода на 2-3 литра ничего не заметил. пробовал на разных заправках. на трейле пробовал и так и так, разница чувствуется. на 95 чуть меньше обороты нужно раскручивать, чтоб разогнаться до той же скорости, но при этом опять же расход больше. поэтому все же остановился на 92
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

penfil

Цитата: dan04 от 06 декабря 2010, 20:09
так! воти ярый сторонник 95 появился :) не рекомендую остальным с ним спорить по этому поводу  :laugh:
Это во мне говорит жизненный опыт! Когда-то, году во 02-03 я тоже наслушался умников из сервиса, которые советовали лить 92, результатом было попадание через год на чистку форсунок, после этого всегда во все свои машины лью только 95, форсунок больше в глаза не видел ни на одной из машин.
А свечи, что свечи, их по регламенту на Иксе, например, через 30 тыс менять надо, потому что япы считают, что 30 тыс. это второй год эксплуатации, а раз в два года замена, по их понятиям, само-собой. Я купил, приехал на ТО-2, мастер свечи заводские выкрутил, мы на них посмотрели, спрашивает "менять бум?". "Разумеется, нет"  - отвечаю. Но отметку о замене сделал, положено, гарантия.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: dan04 от 06 декабря 2010, 20:16
поэтому все же остановился на 92
Насколько я помню, Т30 допускает использование 92-го, Т-31 нет. И потом, в городе, при наших черепашьих скоростях, разницы ты не почувствуешь, а вот с расходом я не понимаю, у меня наоборот, на 92-ом всегда расход больше, причем на всех машинах, что, в общем, неудивительно, двигатель приходится сильнее раскручивать, обороты выше, расход больше.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Vitus

Цитата: dan04 от 06 декабря 2010, 19:36
авиационный, вроде как... керосин?
......Может, и уайт-спирит тогда поможет  :crazy:

Авиационный керосин используется в реактивных и турбореактивных самолётах, пассажирских и бомбардировщиках, а авиационный бензин заливают в АН-2, он же кукурузник. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, а я думала, все самолеты на керосине летают. Понятно. Спасибо за ответ :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Quadra

west-wind Октан корректор в двигателе это, по идее, и есть датчик детонации. Если он исправен, то движок ничего почувствовать не должен. Проблема может быть если химический состав топлива г-но... так как нагар, отложения и всякое другое появляются из-за некачественного бензина.
Примитивным образом проверить датчик детонации (октан корректор) можно самим:
1 - прокатится в любую горку (чтобы почувствовать как тянет двигатель); 2 - найти датчик на двигателе; 3 - снять разъем с датчика;
4 - еще раз прокатиться в туже самую горку... если тянет хуже, то значит датчик был исправен, потому-что если датчик не работает, то автоматика ставит зажигание в самое безопасное положение т.е. в позднее зажигание (поэтому тяга падает). Если тяга не изменилась, то отключение датчика не повлияло на работу движки, а это уже подозрительно.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vish

Наличие октан-коректора вовсе не означает, что можно заливать любой бензин, в т.ч. и 80. При низкооктановом бензине датчик детонации делает зажигание поздним, устраняя детонацию. Однако это неизбежно ухудшает характеристики ДВС и его долговечность. Использование высокооктанового бензина позволяет эксплуатировать ДВС с номинальным углом опережения зажигания. Это значит, что мощность и экономичность будет лучше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

vish поддерживаю... в мануале указываются марки бензина на которые рассчитан двигатель, а значит и системы коррекции. Не думаю, что современные движки вообще рассчитывают на 80 бенз...
80 лить глупость... движке худо будет. Ну если конечно не бахнуть туда чего нибудь повышающего октановое число (например спирта).
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

swamp lord

Quadra

я там выше писал у меня даже small bloc моновпрысковый отказался 80 есть ,звенел !!! который рассчитан под 80-92

Цитата: Quadra от 07 декабря 2010, 16:07
[
80 лить глупость...

верно и никаких если!! :)

Vitus

#40
Цитата: west-wind от 07 декабря 2010, 11:09
а я думала, все самолеты на керосине летают. Понятно. Спасибо за ответ :)

Да не за что, сам узнал не так давно :\

Цитата: swamp lord от 07 декабря 2010, 16:15
Quadra

я там выше писал у меня даже small bloc моновпрысковый отказался 80 есть ,звенел !!! который рассчитан под 80-92

Цитата: Quadra от 07 декабря 2010, 16:07
[
80 лить глупость...

верно и никаких если!! :)

Зачем машину АИ-80 гробить? :ne_znau:

Присадки, в нашем случае в бензин, как витамины для организма, можно и без них обойтись, но с ними лучше.
Осталось дождаться отчёта Quadra
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

swamp lord При проверке 80 он получился 74.... так что бадяжат не только 92, но и 80... так что зверел твой small bloc не спроста.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vitus

Цитата: Quadra от 08 декабря 2010, 14:21
При проверке 80 он получился 74.... так что бадяжат не только 92, но и 80... 

Вот и верь после этого. В 2008г. ехали с моря, товарищ заправил автобус на Роснефти в Хабаровске, по приезду в Биробиджан уровень топлива показывал полбака, расходу удивились, начал заправляться - топливо не входит, бак почти полный. На трассе постоянно его нагонял, автобус не тянул даже на прямой. По приезду разобрал топливную систему, всё в порядке, сделал диагностику в "Аттик Моторс" г.Благовещенска, тоже всё отлично. Грешил на топливо. Когда скатал 3 полных бака с октан-корректором всё выправилось, мотор дует.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

Vitus А ты заправляйся на Альянсе и все будет в норме.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vitus

Quadra, не поверишь, там и заправляюсь уже года 4, карта есть. Рабочие машины там же. Многие знакомые заправляются на Роснефти, говорят лучше, хотя до этого заправлялись на Альянсе. Хозяин барин. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!