Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Использование октан-корректора  (Прочитано 17256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #15 : 06 Декабря 2010, 14:09 »
о! вот это интересно! небольшой оффтоп вопросик: а разницу с японским бензом почувствовали?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #16 : 06 Декабря 2010, 14:15 »
Я не знаю, что лучше. Использую на обоих машинах 95-й, пока проблем нет. Свечи на обоих сразу поставил иридиевые, на Ками работают 4 года, на Иксе почти 2. Я склоняюсь к 95, хотя бы потому, что удобнее заправляться, не надо каждый раз заливать порцию из этого флакона. Возможно, присадки в этом октан-корректоре лучше штатных, а воможно и нет. Мне кажется, что близкие по параметрам.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #17 : 06 Декабря 2010, 14:26 »

Про чешуйки прикольно, сам придумал? :cool:

Да, вот вспомнил: Василий Алибабаевич разводил бензин ослиной мочой. Добавлять или не добавлять дело каждого, человек сам кузнец.  :D
,
нет не сам это первое что попалось в яндексе на парафин куплю

 а чем парафин-то плох ? дешево и сердито , главное найти нужные пропорции

а в бак можно и воды ливануть чтоб уровень бензина поднять ,еще на несколько км хватит

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #18 : 06 Декабря 2010, 14:35 »
о! вот это интересно! небольшой оффтоп вопросик: а разницу с японским бензом почувствовали?

В принципе в посте №14 отписался.
На Сайпане довелось покататься на взятом в аренду Рав-4, интересная вещь или закономерность, там бензин стоит как у нас, но у нас везут, а там танкер с готовым продуктом приходит в порт, качество явно выше, Америка!

vish , иридиевые свечи ходят  :cool:

swamp lord , пропорция вещь серьёзная, найти бы её, золотую середину  :gde:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #19 : 06 Декабря 2010, 15:28 »
Vitus незнаю как у Вас, а у нас в основой АИ 92 и 95 служит АИ-86, а не 80 (хотя в цыфре 86 тоже мало приятного)
Но вот по поводу использования 92 или 95 я как-то писал.... Для двигателей НС... зажигание "мануальное" выставляется на низший по мануалу бенз, т.е. на 92... Двигатель НС не имеет возможности корректировать зажигание автоматически. Но заливая 95 бенз Вы мало чего плохого сделаете двигателю, свечам ничего не будет (если хим состав бенза нормальный ... например без свинца, а свинец на всяких деревенских заправках еще льют.... где берут??? наверно запасы большие, может от военных осталось). А вот если японец или другой владелец зажигание выставил на 95 (имеет полное право, выставляется то в ручную), то заливая 92 Вы услыште детонацию, тогда и свечам может быть кердык и машина тупеет. Октан корректор (если он действительно повышает октановое число) поднимает 92 до 95 и выше и тогда все становится в норме (так как зажигание соответствует), Вы ощущаете, что машина едет лучше и расход изменяется.
В движках K3-VE есть датчик детонации, который корректирует зажигание на любой бенз автоматически (решая вопрос с детонацией). Для владельцев таких движек ощутимой разинцы (на слух, нюх и т.д.) не будет (если только датчик детонации не тупит, он же 89615 SENSOR, KNOCK CONTROL). А если посмотреть то движки у всех кто обсуждает разные. Думаю это надо учитывать.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 15:40 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #20 : 06 Декабря 2010, 15:39 »
Quadra , неоднократно видел на федеральной трассе Чита-Хабаровск, как перегоны на заправках заливали АИ-80, машины провозные. На вопрос не жалко ли машину, говорили: "А что ей будет?" Скоростной режим держали приличный 120-150км/ч. Одного на Мазде МПВ вынимали из под откоса, не поменял резину и бахвалился - 170!!!
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #21 : 06 Декабря 2010, 15:43 »
Vitus Наверно бабло экономили, которое им на бенз давали.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #22 : 06 Декабря 2010, 19:31 »
Vitus, авиационный, вроде как... керосин?
......Может, и уайт-спирит тогда поможет  :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #23 : 06 Декабря 2010, 19:33 »
Кстати, возник вопрос: а какова роль имеющегося в машине октан-корректора электронного? Он же, вроде как, в наших есть?
Вроде бы он должен адекватно реагировать на не совсем откровенное г...но?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #24 : 06 Декабря 2010, 19:36 »
Vitus, авиационный, вроде как... керосин?
......Может, и уайт-спирит тогда поможет  :crazy:

про авиационный керосин это не прикол кстати. мне тесть рассказывал (служил в авиации) как он в советские времена залил в пятерку керосину авиационного и в принципе до дому доехал

Кстати, возник вопрос: а какова роль имеющегося в машине октан-корректора электронного? Он же, вроде как, в наших есть?
Вроде бы он должен адекватно реагировать на не совсем откровенное г...но?
он корректирует угол опережения зажигания в зависимости от того что залито, так что в разумных пределах должен подстраиваться и разницы водитель заметить не должен
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #25 : 06 Декабря 2010, 19:41 »
dan04, а движок замечает разницу?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #26 : 06 Декабря 2010, 19:48 »
dan04, а движок замечает разницу?
боюсь он мне не ответит, попробуй с утра поспрашивай у него :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #27 : 06 Декабря 2010, 20:06 »
а вот если лить АИ-95, через год можно попасть на коплект свечей.
А можно и не попасть. В Терик лил только 95, свечи за три  года не  менял. В Икс-трейл тоже как-то в голову не приходило лить 92. На Иксе проехал 45 тыс., полет нормалный.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #28 : 06 Декабря 2010, 20:09 »
так! воти ярый сторонник 95 появился :) не рекомендую остальным с ним спорить по этому поводу  :laugh:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Использование октан-корректора
« Ответ #29 : 06 Декабря 2010, 20:12 »
dan04, а я тоже в свою.... 95-й лью....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.