Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Максим

Ясно, спасибо. Лучше посоветую поставить электрический подогрев типа Северс.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Максим

Отчитываюсь. :)
В субботу поехали с этим товарищем ставить электрический предпусковой подогреватель (в народе "котел"). Поскольку настали холода и держатся уже почти месяц, я себе тоже поставил. :) Установили "Северс", т.к. сервисники рекомендуют именно его, а не "Северс-М", ввиду того, что у последнего выходной штуцер изогнут под углом 90 градусов и нагретая ОЖ "хуже продавливается". Кроме того, "Северс-М" несколько больше по размеру и мне (по словам установщиков) он мог бы и не влезть в подкапотное пространство. Что интересно, у товарища Скайлан с двигателем 2 литра, а еще там на установку приехал один парень на Форестере с 2,5 литровым двиглом, так нам всем порекомендовали и поставили 1,5 кВт подогреватели. :) Установка с самим котлом и работой, а также 1 литром ОЖ обошлась в 4300, что несколько дороже, чем в среднем по городу, но зато полная гарантия 2 года, а в других местах есть 1 год, а есть и 6 мес. на  котел + 1 мес. на работу! По времени заняло около 1,5 часов.
Купил розетку с механическим таймером (280 руб), розетку, вилку и 3 метра морозостойкого кабеля в резиновой изоляции и собрал удлинитель, т.к. штатный провод с вилкой дотягивается только до передней левой фары. Первые испытания котел прошел на отлично. При -28 двигатель за 2,5 часа нагревается и заводится с полоборота. Обороты сразу 1000 и выхлоп еле заметный и почти не пахнет. На холодной, как вы несомненно знаете, обороты около 2000, выхлоп густой белый и воняет ужасно.
Из печки сразу горячий воздух дует, что конечно радует, но вот теперь за лобовое стекло опасаюсь - не лопнуло бы. Кстати теплый воздух из-под капота естественным образом немного поступает в салон и при работе подогревателя, так что стекла с утра хоть и не полностью оттаявшие, но и не совсем замерзшие!
Мое резюме: если есть розетка, то ставить непременно, благо деньги не большие.
PS. Есть в природе еще норвежские (кажется) подогреватели Defa, так они помимо прогрева двигателя еще и подзаражают аккум и прогревают салон. Но цена их вместе в установкой приближается к 15000-20000, так что тут уже нужно "много думать".
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

crazybubble

Максим молодец! +1 Рад за тебя - подумал и воплотил.
Дёшево - зато какой эффект! Если конечно мыслить в категории 15-20 тыс, то лучше "додумать" вопрос до 30тыс и установить автономный webasto.

P.S. Модераторы, было бы разумно создать тему (ветку) Электрические и автономные обогреватели. И поместить туда отчёт Максима.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Модераторам тогда уж надо просмотреть всю тему.(см. пост №25 :cool:)
Максим, подробнее про место (точку) установки. Я ведь пригонял Терика на заводскую установку. Главный установщик долго Терика нюхал и готового решения не предложил (правда у меня турболабуды еще навалом).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Цитата: shtoff от 22 января 2008, 06:33
Модераторам тогда уж надо просмотреть всю тему.(см. пост №25 :cool:)
А, скажите, Доктор.... Ваша рша фиксирует все ваши исходящие и входящие?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Нет. Клуб - это часть моей личной жизни, ...может быть самая интимная :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Максим

crazybubble
Спасибо!
Насчет Вебасто - все-таки разница в 2 раза почти по сравнению с дорогой Дэфой. Да и не всем она подходит. Вот у товарища гараж, как с Вебасто в гараже? Задохнутся можно наверное.
Еще один товарищ поставил-таки себе Вебасто, я спрашиваю "что делать будешь при продаже машины", он говорит "можно переставить". Только установка у него почти в 10 вышла, и на другую машину столько же получится, а сколько снятие со старой? Не меньше 5 поди. Короче мое мнение - вебасто очень дорогое удовольствие.

shtoff
Я сфотографирую и фото выложу.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Максим

Вот сфоткал. Лучше не получается - не подлезть.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

shtoff

Спасибо, Максим. +1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Максим, конечно. Разумные вещи говоришь. Я тоже не буду ставить Вебасто, потому что прекрасно пользуюсь запуском по таймеру. В нашем городе, расположившимся между двух морских бухт - зима относительно мягкая (в Крещение до -30) -15, -17...
А вот ежели так сложилось бы, что меня забросили подальше от города, а там температуры такие зимой, что машины вообще не глушат - тогда да - Вебасто однозначно.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ника

ЦитироватьЦитата: Solomyan от 06 Январь 2008, 20:27:51
Лично я поступаю так - наступают морозы, еду и приобретаю НОВЫЙ аккум (достаточно корейского Рокета на 45) и сезон езжу не заморачиваясь с морозами и ночными прогревами. Заводится даже в -35 с пульта без проблем. Чего и вам желаю

Ну не знаю, в моей машинке, видимо , есть чему замерзать кроме аккумулятора. Несмотря на новый акумулятор, без ночного прогрева при морозе свыше -20 она замерзает и не  заводится ни с пульта ни с ключа. Единственнный вариант - оттащить в гараж и дать оттаять :(
Toyota Cami 1999 J100E  4wd "автомат" двиг. HC0803974  92 л.с.

Максим

Ника
Нельзя ли поподробнее. "Не заводится" как? Стартер крутит?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

iscreamer

Цитата: Максим от 28 января 2008, 10:32
Ника
Нельзя ли поподробнее. "Не заводится" как? Стартер крутит?

ого это интересно как?
побольше подробностей, такие морозы даже в москве случаются :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

kybik

#208
Внесу и я свою лепту и опишу опыт использования электрического подогревателя Defa.
Покупал в Москве, если кому интересно, контакты скину. Обошлось примерно в 11 тыс. за все. В комплекте идет:
Сам подогревательный элемент мощностью 600Ватт (для наших машинок с движком K3-VE артикул 411122, для остальных нужно уточнять. На фото уже установленный.



Зарядник для аккумулятора:



Нагреватель салона, поставил под ноги левому пассажиру. Имеет переключатель мощности (выключено, включен обогрев 800Ватт, обогрев 1400Ватт):



Пульт управления:



Розетка для подключения к сети 220V, закрываемая подпружиненой крышкой, к ней подключается шнур с вилкой. Сделано удобно и красиво, не болтается вилка из-под капота, как это обычно бывает в таких системах:



Под передним бампером еще стоит датчик температуры.

Система имеет несколько режимов работы: включено всегда, прогрев в течение 1, 2, 3 часов до времени выезда, и автоматический. При автоматическом она сама по одному известному ей алгоритму в зависимости от температуры воздуха в нужное время включает прогрев, чтобы ко времени выезда машина была теплой. Можно задать два отдельных времени выезда. Плюс есть интересная штука, когда температура воздуха при движении походит к +-4, пульт управления мигает несколько секунд, предупреждая о возможности гололеда.
Движок с утра заводится без проблем, как будто только-что остановил после поездки. Салон грею только при сильных морозах, т.к. при запуске из печки уже идет теплый воздух и если не сильно холодно, то машина нагревается быстро.
PS: Забыл добавить, установка обошлась еще в 4 тыс., но подозреваю в другом городе это было бы дешевле, в принципе можно и самому справиться, в комплекте идет инструкция по установке.
Общий вывод - при наличии средств и розетки на месте стоянки рекомендую! Мне для этого пришлось с 5-го этажа до стоянки через дорогу протянуть 50м кабеля, но вроде никто не возмущается, никому не мешает  :crazy:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

shtoff

Правильное решение:
-для ежедневного использования а/м;
-для севера;
-для северянинина ( :D цена);
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS