Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Максим

crazybubble
Все понятно. Хотел про таймер прогрева спросить - 2 часа не много? Опытным путем заметил, что если на улице ниже -15 градусов и/или существенный ветерок, то за 2 часа машина выстывает почти до температуры окружающей среды. Что будет с машиной за 2 часа при температуре -25 и ниже даже представить сложно. Себе поставил прогрев каждый час, но время прогрева сократил с 15 минут до 10. Думаю идеально было бы прогревать машину каждые 1,5 часа, но такой установки на моей сигнализаии нет. Вам прогрева раз в 2 часа хватает?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

crazybubble

Максим, давай на "ты".
Максим, здесь и далее будем считать исходными лабораторными данными температуру -15. Это описаный многими сигналками "порог", машины у нас японские - не из всех префектур машины к нам приходят подготовленные к "..то немцу смерть".
==========
Цитата: Максим от 25 ноября 2007, 04:19
за 2 часа машина выстывает почти до температуры окружающей среды.
Почти... В салоне теплее. Через два часа картер двигателя не ледяной, руку холодом не обжигает, поэтому очередной пуск не пропустишь.
Цитата: Максим от 25 ноября 2007, 04:19
при температуре -25 и ниже даже представить сложно.
Сложно... Мой Шерхан Магикар V делает три попытки вращать стартер. При -25, первую попытку сразу отдаём врагу - вероятность 90%, что не заведёт... Со второй всё должно быть хорошо, на крайняк - третий раз крутнёт и заведётся. Но бывало, что в -25-28 приходил утром к "холодному трупу" - то есть где-то в ночи был пропущен пуск. Не знаю от чего это зависит. Возможно даже от крена машины.
Если пришёл, а всё давно подохло и инеем покрылось. Сажусь в машину, вставляю ключ, включаю зажигание (загораются-тухнут лампочки), выключаю. Опять вставляю ключ, включаю зажигание (загораются-тухнут лампочки), но уже с включенными фарами и кручу стартер. Первый раз "булькнет" и глохнет. Второй раз заводится. Не знаю кто как, но я ещё прошу помощи у Св. Николая Чудотворца.
Цитата: Максим от 25 ноября 2007, 04:19
Вам прогрева раз в 2 часа хватает?
Да, при коридоре "до -20" хватает. К тому же это минимальный шаг на сигналке.
Ставь, Максим 1час (по 10мин). Ничего не бойся. Лучше "на коне" чем на такси.
===========
Двигатель на холостых работает с большим износом, быстрее чернеет масло, в теории жрёт больше бенза, но мне пофиг, потому что один мёрзлый пуск ранит агрекаты сильнее многократно.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

iscreamer

Цитата: Максим от 25 ноября 2007, 04:19
crazybubble
Все понятно. Хотел про таймер прогрева спросить - 2 часа не много? Опытным путем заметил, что если на улице ниже -15 градусов и/или существенный ветерок, то за 2 часа машина выстывает почти до температуры окружающей среды. Что будет с машиной за 2 часа при температуре -25 и ниже даже представить сложно. Себе поставил прогрев каждый час, но время прогрева сократил с 15 минут до 10. Думаю идеально было бы прогревать машину каждые 1,5 часа, но такой установки на моей сигнализаии нет. Вам прогрева раз в 2 часа хватает?
Цитата: crazybubble от 25 ноября 2007, 05:12
Максим, давай на "ты".
Максим, здесь и далее будем считать исходными лабораторными данными температуру -15. Это описаный многими сигналками "порог", машины у нас японские - не из всех префектур машины к нам приходят подготовленные к "..то немцу смерть".
==========
Цитата: Максим от 25 ноября 2007, 04:19
за 2 часа машина выстывает почти до температуры окружающей среды.
Почти... В салоне теплее. Через два часа картер двигателя не ледяной, руку холодом не обжигает, поэтому очередной пуск не пропустишь.
Цитата: Максим от 25 ноября 2007, 04:19
при температуре -25 и ниже даже представить сложно.
Сложно... Мой Шерхан Магикар V делает три попытки вращать стартер. При -25, первую попытку сразу отдаём врагу - вероятность 90%, что не заведёт... Со второй всё должно быть хорошо, на крайняк - третий раз крутнёт и заведётся. Но бывало, что в -25-28 приходил утром к "холодному трупу" - то есть где-то в ночи был пропущен пуск. Не знаю от чего это зависит. Возможно даже от крена машины.
Если пришёл, а всё давно подохло и инеем покрылось. Сажусь в машину, вставляю ключ, включаю зажигание (загораются-тухнут лампочки), выключаю. Опять вставляю ключ, включаю зажигание (загораются-тухнут лампочки), но уже с включенными фарами и кручу стартер. Первый раз "булькнет" и глохнет. Второй раз заводится. Не знаю кто как, но я ещё прошу помощи у Св. Николая Чудотворца.
Цитата: Максим от 25 ноября 2007, 04:19
Вам прогрева раз в 2 часа хватает?
Да, при коридоре "до -20" хватает. К тому же это минимальный шаг на сигналке.
Ставь, Максим 1час (по 10мин). Ничего не бойся. Лучше "на коне" чем на такси.
===========
Двигатель на холостых работает с большим износом, быстрее чернеет масло, в теории жрёт больше бенза, но мне пофиг, потому что один мёрзлый пуск ранит агрекаты сильнее многократно.

одно слово - СЕВЕРЯНЕ  :)
мошт вам авто вообще не глушить?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Максим

crazybubble
Спасибо за обстоятельный ответ!
Сигналку так и настроил: запуск раз в час, прогрев по 10 минут. Но пока не пробовал, пробовать буду, когда ночью будет не теплее -20.

А вот про ХХ интересно. Давай на время забудем про зиму и холодные пуски: на дворе лето и я еду на машине 1 час по трассе, а потом я на 1 час оставил машину заведенной на стоянке. Почему во втором случае "Двигатель работает с большим износом, быстрее чернеет масло, в теории жрёт больше бенза"??? Обороты же в РАЗЫ ниже!

iscreamer
Хм.. Гигантская цитата и всего 9 слов написано. С весьма странным содержанием. К чему это?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

dimich

Про холостые действительно интерестно. Первый раз с такой эксплуатацией сталкиваюсь.

vish

Мне известен единственный, но достаточно серьезный вред работы на хх - увеличение нагара в камере сгорания. При работе с нагрузкой в камере сгорания поддерживаится стабильный слой нагара. При его возрастании происходит отслоение нагара и его выброс с выхлопом. На хх энергия сгорания небольшая и отслоения не происходит. Ну а много нагара - это детонация, калильное зажигание, нестабильная работа свечей. А последствия этих последствий тоже известны: преждевременный износ ЦПГ, перерасход бензина, отравление датчика кислорода. Так что греть надо, но в меру.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dimich

Вполне доступно изьяснено.
А что такое ЦПГ ? (пардон за ламерство)
Я который день листаю руководство по Териусу, ни слова про усугубляющию эксплуатацию на хх. А есть официальные данные по холостому ходу ? Не то чтобы не верю уважаемым софорумчанам... но мож есть оговорки какие и т.п. в документации. Автомобиль то брал на рыбалку, в том числе на зимнию. И как теперь без прогрева ??

shtoff

#127
Цитата: shtoff от 25 сентября 2007, 08:16
Для любителей прогрева двигателя и салона "из форточки"- приведу часть инструкции "Камри"



ЦПГ - цилиндропоршневая группа...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimich

ну капец...
час от часу не легче....
и в книге жесткач, и расшифровка ЦПГ не радует...
это считай чуть что - капиталка 100%.

shtoff

Мы здесь не в бирюльки играем...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimich

Кто нибудь уже капиталился ??

митя

Мне мой консультант по японоавтомобилям говорил, что на К3 ремонтных размеров нет. Хочется ему не верить, но с тойотовскими ZZ и NZ ситуация такая.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Великий Лух

Цитата: vish от 27 ноября 2007, 12:32
Мне известен единственный, но достаточно серьезный вред работы на хх - увеличение нагара в камере сгорания. При работе с нагрузкой в камере сгорания поддерживаится стабильный слой нагара. При его возрастании происходит отслоение нагара и его выброс с выхлопом. На хх энергия сгорания небольшая и отслоения не происходит. Ну а много нагара - это детонация, калильное зажигание, нестабильная работа свечей. А последствия этих последствий тоже известны: преждевременный износ ЦПГ, перерасход бензина, отравление датчика кислорода. Так что греть надо, но в меру.
Всё верно, но есть один облегчающий жизнь момент. Весь этот отложившийся нагар элементарно съедается за 150-200 км езды с нормальной скоростью. Тем более с нашими оборотами.
Не замечали, что если долго ездить по городу, а потом прохватить по трассе, то через некоторое время у двигателя как-будто бы мощи добавилось? Это он просто самоочистился.
Цитата: dimich от 27 ноября 2007, 14:25
ну капец...
час от часу не легче....
и в книге жесткач, и расшифровка ЦПГ не радует...
это считай чуть что - капиталка 100%.

Так что не волнуйся. Не всё так плохо, как пишут. Это они перестраховываются.
И ресурса двига тебе хватит за глаза. Я в своё время вскрывал двигатель Тойоты-Висты с 3S-FE, с пробегом далеко за 400000 км. Сапунить стала сильно. Поменял только кольца. С тех пор прошло уже 8 лет. До сих пор бегает у брата жены брата моей жены ( во сказал!!!)
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Максим

Всем спасибо за объяснения. Хотелось бы уточнить по инструкции, приведенной shtoff
1. Что значит "двигатель заработает ровно"?
2. "в холодные зимние дни прогрев может занить немного больше времени" - "немного" это сколько?
3. "Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу. Если вам требуется долго ждать..." - "долго" это сколько? Хоть примерно: минута, 10, 30?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Arkon

8 лет на одной машине проездил. Общий пробег 250 000. Движок не то что не капиталил, дальше свечей никуда не залазил. Правило одно, тройгайся с места только тогда, когда стрелка температурного датчика вошла в рабочую зону.
Про холостые обороты ничё не скажу, поскольку не понимаю нахрена гонять движок полчаса за просто так.
Разве что если ты сутенёр и у тебя шалавы греются.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE