0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Недавно приобрел жене джип в кузове J111G и столкнулся с промблемой. Машина не хочет ехать. Было сделано следующее1. Замена свечей (одна из трех пробой) 2. Замена катушек - все три с трещиной по корпусу изолятора 3. Чистка дроссельной заслонки (со снятием) 4. Заменен воздушный фильтр (проехал 500 км. - как новый - без масляных налетов) 5. замена всех жидкостей ДВС 6. Катализатора уже не было (вварина просто труба, без каких-либо датчиков) 7. Тест сканером проблем не выявил. Бензин лью 92 В корпусе воздушного фильтра затыкал патрубок на турбину При увеличении оборотов патрубок сжимается ВЫВОд - турбина работает (не уверен до конца). При разгоне по прямой вроде все не плохо, но обороты выше 3000 не поднимаются. При движении в сопку с места набор скорости вялый и при уменьшении нажатия на педаль вроде идет быстрей и не много становится слышно турбину. Прошу Вашей помощи и советаПо планам добраться до фильтра топливного По моему больше не куда уже лезтьС машиной жена так скоро расставаться не хочет, ее 40 км/ч устраивает Но другие Киды ЕДУТЗаранее спасибо.
И вопрос для всех : Можно ли сделать включение турбины раньше 3000
...ваккумника турбины...