Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Турбина, сдохла или не очень?  (Прочитано 52589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zepellin69

  • Участник клуба
  • **
  • Архангельск
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Terios Kid 4wd turbo 0.66| Mitsubishi Delica 4wd turbo 2.8(булка long)| Mitsubishi  i 4wd turbo 0.66| Toyota Town ACE NOAH 2wd turbo diesel 2.2| Toyota Estima l 2.0

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #181 : 05 Ноября 2013, 18:19 »
если картридж китайская копия, то я бы искал лучше бу турбину
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #182 : 05 Ноября 2013, 20:28 »
НОТАБЕНА!!!:)
если втулки изношены, посмотрите состояние "холодной" улитки,
возможно она подъедена компрессорным колесом...
и, при установке нового картриджа, выявятся зазорчики...
потери...недодув...
в "горячей" части проверьте состояние перепускного клапана...
пс
не всегда возможно обойтись заменой картриджа...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #183 : 12 Ноября 2013, 15:04 »
Да ребята, турбина это сила. Поставил турбинку с новым картриджем, машина не просто поехала - полетела.
Если надо могу дать контакты мастерской во Владивостоке. Мастера внятно все объясняют, турбины в наличии.

Цена вопроса на Кид - 12000 рублей с новый картриджем, 10000 рублей контрактная.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн alexelban

  • Участник клуба
  • **
  • Поселок Эльбан Хабаровског края
  • Сообщений: 35
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #184 : 13 Ноября 2013, 15:04 »
Myst, да хотелось бы контакты этой фирмы. А можете описать изменения после ремонта поподробней? Ну например: с каких минимальных оборотов и на какой передаче она(машинка) еще слушается педали газа?а с каких раньше слушалась? У меня, например, на 2 передаче с 1.5 тыс. об. может еще разогнаться, а вот если на 3 пер. обороты опустишь до 1.5 тыс. , то уже не разгонишься и она будет только замедляться пока не сдохнет или пока не переключишься. 
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #185 : 16 Ноября 2013, 11:19 »
Телефон 2-577-672
По поводу передач все сложнее, у меня автомат.

Тут выявилась одна странность. Может кто знает куда думать.

Еду в горку, разгоняюсь, турбинка свистит, очень резво едет. Сбрасываю газ, сново нажимаю, свист сменяется на гул, обороты выше 3000 не поднимаются машина выше 40 не едет.
Полностью отпускаю педаль газа, даю несколько секунд поехать накатом, снова нажимаю и все нормально. Опять резво резво едет в подъем.

Такое было всего пару-тройку раз.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #186 : 16 Ноября 2013, 13:08 »
Телефон 2-577-672
По поводу передач все сложнее, у меня автомат.

Тут выявилась одна странность. Может кто знает куда думать.

Еду в горку, разгоняюсь, турбинка свистит, очень резво едет. Сбрасываю газ, сново нажимаю, свист сменяется на гул, обороты выше 3000 не поднимаются машина выше 40 не едет.
Полностью отпускаю педаль газа, даю несколько секунд поехать накатом, снова нажимаю и все нормально. Опять резво резво едет в подъем.

Такое было всего пару-тройку раз.
кикдаУНУ проверить...
на пониженную не успевает переключиться похоже...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #187 : 16 Ноября 2013, 13:37 »
Телефон 2-577-672
По поводу передач все сложнее, у меня автомат.

Тут выявилась одна странность. Может кто знает куда думать.

Еду в горку, разгоняюсь, турбинка свистит, очень резво едет. Сбрасываю газ, сново нажимаю, свист сменяется на гул, обороты выше 3000 не поднимаются машина выше 40 не едет.
Полностью отпускаю педаль газа, даю несколько секунд поехать накатом, снова нажимаю и все нормально. Опять резво резво едет в подъем.

Такое было всего пару-тройку раз.
кикдаУНУ проверить...
на пониженную не успевает переключиться похоже...

Так вот именно, как только тембр звучание меняется и машина начинает "не ехать", тапку в пол - не помогает.
Отпускаю педальку сново нажимаю до упора - иногда помогает (машинка просерается), иногда нет. Примем накатом можно катиться достаточно длительное время прежде чем нормально заработает.

"на пониженную не успевает переключиться похоже..." - а причины сего? И что можно предпринять?
Я так понимаю коробка или датчик скорости? (если он вообще есть)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 14:13 от Myst »
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #188 : 16 Ноября 2013, 15:59 »
когда педаль газа нажата более 50%-то при дальнейшем нажатии кикдаун не сработает и не будет переключения на пониженную передачу, но после отпускания и нового нажатия на педаль газа он срабатывает, так как педаль нажата менее 50%
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #189 : 16 Ноября 2013, 17:05 »
когда педаль газа нажата более 50%-то при дальнейшем нажатии кикдаун не сработает и не будет переключения на пониженную передачу, но после отпускания и нового нажатия на педаль газа он срабатывает, так как педаль нажата менее 50%
слышал об этом, но на практике встречались и такие системы...
и те, что при любом положении срабатывают.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн alexelban

  • Участник клуба
  • **
  • Поселок Эльбан Хабаровског края
  • Сообщений: 35
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #190 : 16 Ноября 2013, 17:39 »
Myst ,спасибо за телефон.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #191 : 16 Ноября 2013, 17:43 »
Myst, предпринять можно регулировку "тросика кикдауна". Однако, если эта трабла появилась недавно, то искать надо там, где недавно лазили. Может просто комп обнулить, а может пора свечи менять... Сделай анализ предыдущих событий, наверняка что-то всплывет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #192 : 17 Ноября 2013, 02:28 »
Myst, предпринять можно регулировку "тросика кикдауна". Однако, если эта трабла появилась недавно, то искать надо там, где недавно лазили. Может просто комп обнулить, а может пора свечи менять... Сделай анализ предыдущих событий, наверняка что-то всплывет.

Это проявилось аккурат после смены турбины.
Меняли турбину и на герметек посадили клапанную крышку.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн Myst

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • VVO
  • Сообщений: 557
  • Карма: +14/-4
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #193 : 17 Ноября 2013, 08:27 »
С турбинкой и автоматом все номально, плохо была защелкнута клемма вакуумного насоса...
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Турбина, сдохла или не очень?
« Ответ #194 : 17 Ноября 2013, 14:02 »
когда педаль газа нажата более 50%-то при дальнейшем нажатии кикдаун не сработает и не будет переключения на пониженную передачу, но после отпускания и нового нажатия на педаль газа он срабатывает, так как педаль нажата менее 50%
Может такое проявляется на ваших электро-гидоавлических коробках, на моей же сброс передачи на пониженную работает независимо от того сколько я нажал на педаль, единственное если давление центробежного регулятора не выше давления дроссельного клапана  или как вы его называете кик-дауном. Или проще говоря скорость автомобиля не слишком высока.
Работа  коробки строится на  одном простом принципе  - это разность двух давлений, дроссельного  (TV-давления) и давления центробежного регулятора , которое зависит от скорости автомобиля, это как 2 чаши весов на одну чашу действует одно на другую другое, какое больше в ту сторону и перевешивает, если больше дроссельное, то при этом коробка переключается на пониженную , если после центробежника, то переключается на повышенную.
Клапан-дроссель на наших машинах (стареньких) выполнен комбинированно, примерно до 50% открытия (или нажатия на педель газа) давление после него увеличивается плавно в небольших пределах , при открытии клапана свыше 75% давление скачкообразно увеличивается до максимального , что заставляет переключиться коробку на пониженную передачу принудительно,  а вот какую пониженную будет зависеть от давления центробежного регулятора, т.е. будет сбрасывать передачу всё ниже и ниже пока TV-давление и центробежника не уравняются  и так скажем весы не встанут в равновесие.

На электро-гидравлических коробках всё немного проще, но принцип тот же, в них нет дроссельного давления (TV-давления) вместо него используются показания с электронного датчика положения педали газа  а так же нет центробежного регулятора, вместо него а АКПП используется датчик скорости вторичного вала, но принцип тот же это оценка скорости ТС и силы нажатия на педаль. У последних коробок может действительно наблюдаться , что сброс на пониженную происходит только после того как педаль отпустишь и заново нажмёшь , видимо таким образом задан алгоритм работы акпп в электронном блоке управления, для гидромеханических коробок тоже есть такие рекомендации, но это скорее всего рекомендации а не обязательное условие, т.к. гидромеханика- это "аналоговая" коробка и её работа построена на простейших физических законах.       
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 14:09 от jammer »