Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Турбина, сдохла или не очень?

Автор Мендель, 04 сентября 2010, 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexelban

Цитата: saryal от 24 февраля 2013, 05:45
а шпильку зачем вырвал вместе с телом корпуса? :-)
Да всё нормально, парни. Ничего я там не вырывал, просто она так чудно снимается.Гайку крутишь с одной стороны, болты с другой, пальцы нужны как у пианиста.

Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

feardo

Цитата: виталий д от 18 мая 2011, 11:28
Сине-сизый дым может быть: скончались маслосъемные кольца, турбина закидывает масло в впускной коллектор "лопатой".
Настало и наше время, за 500 км сменяно 2 воздушных фильтра по причине их маслянистости, в остальном все в норме. Турбина кидает видимо и сильно, что делать??? Кроме замены что то поможет?
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

alexelban

feardo, а фильтр прям залитый маслом или только с краю намокает?
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

feardo

#168
Цитата: alexelban от 28 февраля 2013, 16:30
feardo, а фильтр прям залитый маслом или только с краю намокает?
практически полностью,

сменил 300 км назад
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

alexelban

Да, прилично масло летит. Что делать я не знаю. У меня тоже когда-то вставал вопрос о замене, турба вяло давила и масло летело(и сейчас летит) . Я её разобрал -на валу турбины в области, где она лежит во втулках видны потертости и немного нагара, ну конечно я нагар удалил, всю её промыл , прочистил, а больше что ты с ней сделаешь? Но после сборки при замене масла добавил в него такую "бяку"-Синтетический кондиционер металла SMT-2, флакон 250 мл стоит 700р, и в топливо добавил-по инструккции. Я так понимаю-- со временем в турбине образуется зазор между валом и втулкой и маслянная пленка уже не так эффективно поддерживает вал. Отсюда-затрудненное вращение турбины, отсюда-снижение оборотов турбины и значит свое рабочее давление турбина достигнет, когда коленвал раскрутится до 5000 оборотов, а на 2-3 тыс. турбина ничего практически не даёт и чувствуется, что мотор какой-то "дохлый". Кстати на этом форуме говорили, что если глушить двигатель сразу после поездки, не давая охладиться турбине, то в ней может припекаться масло как раз в самом неподходящем месте-в зазоре между валом и втулками, потом эти уже твёрдые частицы масла делают своё злоё дело-выработка зазора.
   Ну короче, поездил я с этой "бякой" 2 месяца-вроде ничего не изменилось(это на "глазок"), измерений никаких не производил и пришлось поставить машинку на прикол на 20 деньков--наступила долгожданная пора отпуска. Но когда я после отпуска её завел и поехал -о, чудо! Она ожила! И поперла! Както-ощутимо повысилась динамика. Может и впрямь этот SMT-2 восстанавливает металл, как и написано в аннотации? :to_become_senile: А насчёт фильтра-ну на моей за 300 км конечно так не заливает.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

feardo

поменял турбину на контрактную, цена вопроса 19р. полдня времени+ куча матов на конструкторов, + сожаление об отсутствии пальцев пианиста))
Сейчас фильтр чист, но маслеце подъедает, видимо дальше - замена как минимум колпачков, на выходных буду ставить
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

alexelban

А кто турбины возит? Где заказывал?
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

feardo

Цитата: alexelban от 10 апреля 2013, 16:53
А кто турбины возит? Где заказывал?
заказывал как оказалось в самом дорогом месте - автостиль (маг.Автолюбитель) в Комсе
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

feardo

Для чего служит (и как правильно называется) то что отмечено красной стрелкой?

У меня из под нее давило масло, открутил, полость в трубке вся напрочь забита была шлаком каким то,
я так подозреваю что из за этого на турбу поступало мало масла
Terios Kid 2000 г.в. J111G, EF-DE, 4WD AKПП

alexelban

Вот это да! А ведь правда, отсюда подключена маслянная магистраль на турбину. На этом форуме уже упоминали эту "байду".
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

zepellin69

Имеет ли смысл купить вот это http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prodazha-turbiny-23267644.html а не бу турбину хз какого состояния?
Terios Kid 4wd turbo 0.66| Mitsubishi Delica 4wd turbo 2.8(булка long)| Mitsubishi  i 4wd turbo 0.66| Toyota Town ACE NOAH 2wd turbo diesel 2.2| Toyota Estima l 2.0

VladL

Ну картриджи для того и придуманы, чтобы более дешевым способом заменить подверженную износу часть изделия.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

zepellin69

Просто мнения по поводу картриджей разные, кто то говорит что норм, а кто то что долго они не ходят долго. На injapan кстати много турбин новых по 400-500 баксов причем написано что они модернизированы(улучшены характеристики), а вот картриджей нет. Если в яндексе забить номер картриджа, по ссылке выше, будет всего один результат!?
Terios Kid 4wd turbo 0.66| Mitsubishi Delica 4wd turbo 2.8(булка long)| Mitsubishi  i 4wd turbo 0.66| Toyota Town ACE NOAH 2wd turbo diesel 2.2| Toyota Estima l 2.0

alexelban

Я думаю имеет смысл купить картридж. Ведь это и есть самая ответсвенная часть турбины-валик с крыльчатками. Ведь турбина почему становится вялой, потому, что появились зазоры на валике и масло не так хорошо поддерживает валик и он не с такой легкостью вертится и не успевает создать нужное давление воздуха. Вот вам и потеря приемистости... А если валик со втулками новенький, то совсем другое дело! Я бы тоже такой купил, если бы знал где купить.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП