Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Турбина, сдохла или не очень?

Автор Мендель, 04 сентября 2010, 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Myst

Нифига не отбой, та же самая проблема =(
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

alex25ru

#196
Всем привет.
Недавно приобрел жене джип в кузове J111G и столкнулся с промблемой. Машина не хочет ехать. Было сделано следующее

1. Замена свечей (одна из трех пробой) 2. Замена катушек - все три с трещиной по корпусу изолятора 3. Чистка дроссельной заслонки (со снятием) 4. Заменен воздушный фильтр (проехал 500 км. - как новый - без масляных налетов) 5. замена всех жидкостей ДВС 6. Катализатора уже не было (вварина просто труба, без каких-либо датчиков) 7. Тест сканером проблем не выявил. Бензин лью 92
В корпусе воздушного фильтра затыкал патрубок на турбину При увеличении оборотов патрубок сжимается ВЫВОд - турбина работает (не уверен до конца). При разгоне по прямой вроде все не плохо, но обороты выше 3000 не поднимаются. При движении в сопку с места набор скорости вялый и при уменьшении нажатия на педаль вроде идет быстрей и не много становится слышно турбину.
Прошу Вашей помощи и совета
По планам добраться до фильтра топливного По моему больше не куда уже лезть
С машиной жена так скоро расставаться не хочет, ее 40 км/ч устраивает Но другие Киды ЕДУТ
Заранее спасибо.

VladL

alex25ru, советую измерить давление в топливной рейке. Ну и давление наддува не повредит измерить.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Myst

Цитата: alex25ru от 20 ноября 2013, 13:18
Всем привет.
Недавно приобрел жене джип в кузове J111G и столкнулся с промблемой. Машина не хочет ехать. Было сделано следующее

1. Замена свечей (одна из трех пробой) 2. Замена катушек - все три с трещиной по корпусу изолятора 3. Чистка дроссельной заслонки (со снятием) 4. Заменен воздушный фильтр (проехал 500 км. - как новый - без масляных налетов) 5. замена всех жидкостей ДВС 6. Катализатора уже не было (вварина просто труба, без каких-либо датчиков) 7. Тест сканером проблем не выявил. Бензин лью 92
В корпусе воздушного фильтра затыкал патрубок на турбину При увеличении оборотов патрубок сжимается ВЫВОд - турбина работает (не уверен до конца). При разгоне по прямой вроде все не плохо, но обороты выше 3000 не поднимаются. При движении в сопку с места набор скорости вялый и при уменьшении нажатия на педаль вроде идет быстрей и не много становится слышно турбину.
Прошу Вашей помощи и совета
По планам добраться до фильтра топливного По моему больше не куда уже лезть
С машиной жена так скоро расставаться не хочет, ее 40 км/ч устраивает Но другие Киды ЕДУТ
Заранее спасибо.

Именно такая же ситуация у меня.
Завтра поеду к турбовых дел мастеру, по факту отпишусь.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

alex25ru

Автор: Myst
И еще как у тебя работает автомат при переключении с 4-й на 3-ю и с 3-й на 2-ю
Пример : Скорость 60 км/ч при начале подъема 4-я передача Тянет до последнего Потом с ударом переключение на низшую передачу. Обороты при этом 3000 потом скачек до 4-4200 потом 3000 и поехал.


И вопрос для всех : Можно ли сделать включение турбины раньше 3000 Так как разгон и подключение турбины сопровождается ударом в автомате
И в принципе разгон до 50-60 км/ч возможен и на 3000 об.
Т.е. включение турбины только при резком нажатии на педаль
Когда обороты уходят выше 3000 летит как ракета

Myst

У меня не ударом, а надсадным воем... Турбинка свисти нормально, потом что-то типа взвизга, переходит на вой и перестает ехать.

Такое ощущение что там како-то клапан "залипает" и турбина отказывает напрочь.

Через час еду к мастерам.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

alex25ru

Если взвизг это повышение оборотов то у меня тоже самое
Отпишись по результату
Расход 11 л/100 км.

Царь

Цитата: alex25ru от 21 ноября 2013, 09:46

И вопрос для всех : Можно ли сделать включение турбины раньше 3000

турба включается сразу после завода ДВСа и работает, другое дело что она давление даёт при определённых оборотах, примерно с 1800 обр/мин давление уже должно быть не менее 0,3 бара, при 3000 обр/мин не менее 0,5-0,6 бара.
кста когда делали вам диагностику, на скане должно было видно, по датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, какое давление турба создаёт.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Myst

Был сегодня на диагностике. Турбинка дует отлично. 0.8...
Через раз срабатывает хрень (не помню как называется) которая создает вакуум. Но судя по всему дело не в ней. Оставил, диагноз наверное будет завтра.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

alex25ru

Только с гаража. Хотел добраться до сеточки на выпускном коллекторе. Как результат выявил, что не обтянуты болты на выходе из турбины + надорвана металлическая прокладка на соединении с "гофрой" Турбина скорее всего менялась прежним хозяином так как никаких люфтов крыльчатки не нашел и сломаны почти все болты крепления защиты вып. трубы. На сетку вылил балон очистителя  EFI и бутылку ацетона. Так же побрызгал wd40 на внутреннюю часть вала от вакуумника турбины   Результатом всего стала легкость в наборе оборотов и скорости Звук турбины отчетливо  слышен на любых оборотах мотора т.е. вроде поехала.
Обратил внимание что нарушена регулировка тросиков на др. заслонке Как их правильно отрегулировать?  (сейчас натяжки ни какой) И как проверить работу ваккумника турбины? Два вопроса к размышлению
Могу выложить фото, не знаю как


VladL

Цитата: alex25ru от 21 ноября 2013, 17:02
...ваккумника турбины...

Это сервопривод клапана вестгейт?
Тогда это точно не вакуумник.
Проверить можно насосом. Накачать воздух через штуцер в камеру сервопривода.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

alex25ru

Снял сначала сам ваккумник Подергал со штоком В турбине все работает. Поставил на место и снял шланг к нему по газовал все стоит Потом одел шланг все ходит (шток)
Натянул тросик АКПП на дросселе в обед поеду пробовать.

VladL

alex25ru, принципиально не читаешь посты, тебе адресованные?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Myst

Какая-то печалька. Турбинисты разводят руками - проверили турбину вдоль и поперек - все идеально.
Моторист разводит руками, отправил к компьютеру на предмет коды ошибок.

Складывается такое впечатление, что автомат произвольно, там где надо пониженная переключается на повышенную и перестает ехать.
Младший 4х лапый брат Terios`а, 2000 г. р.

alex25ru

Читаю все
Но просто не знаю я этих терминов про которые ты писал Это сервопривод клапана вестгейт?[/size]Тогда это точно не вакуумник.[/size]
Проверить можно насосом. Накачать воздух через штуцер в камеру сервопривода  Не понял(Обычно на форумах читаю Пишу впервые)
По машине могу сказать что РЕМОНТ ОКОНЧЕН :yeaaahh:


Вердикт ЕДИТ СВЕСТИТ РАБАТАЕТ :biggrin:


Но в планах чистка топл. форсунок, распределительной топливной рейки Устранение мелких течей масло (прокладка клапан крышки. датчик сбоку со стороны турбины. поддон)