Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенность АКПП или неисправность?  (Прочитано 32477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #90 : 03 Августа 2009, 05:45 »
Извиняюсь за вторжение , всю тему с начала не читал.  У меня возник подобный вопрос подобен как и у raks.
При езде слышен звук, "жужжание" из акпп  , звук усиливается при резком разгоне , как бы жужжание изменяется в унисон непосредственно с нажатием педали газа. Данное наблюдение замечено на всём протяжении владения машиной. Я так понимаюю это характерный звук работы АКПП , (кузов 100G, двиг HC) , темболее выяснилось, что коробка гидравлическая , возможно данный звук свидетельствует о работе гидроклапанов и считается нормальным... Прокомментируйте пожалуйста по данному вопросу !?

при езде у меня не слышно не каких звуков! я заметил этот звук когда встал непосредственно под картером АКПП.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #91 : 03 Августа 2009, 14:35 »
Несильное подвывание на скоростях 30-60 вполне допустимо. остальные жужжания не должны быть слышны в обычном представлении (стоять под акпп сюда не входит-очень близко можно много услышать). механизмы крутятся-звуки должны быть полюбому, только в разумных пределах.
jammer подобное было у некоторых людей-износ цепи и звезд в раздатке, пошукайте форум на эту тему. Как раз при нагрузке жужжание\щелчки.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #92 : 03 Августа 2009, 16:45 »
Sunnyc
не не ,у меня нет щелчков , да и выразился я неправильно , просто на форуме совсем недавно, поэтому сразу в обилии тем не сориентировался , есть подобная тема про "кузнечиков" - это я и имел ввиду, просто тему позднее нашёл а сюда уже написал.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #93 : 03 Августа 2009, 19:26 »
Если в масле (на щупе) металлические блестки-то уже ничего не поможет.
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой.
На щупе не видел. Стало видно блестки, когда масло слили и оно смешалось с тем, что было на дне поддона.
Кто знает код коробки? Хочу мануал найти по ней. Задалбывает рывок с 1 на 2 - аккумуляторы шалят или это фича такая.
35030-87403 Toyota устаревший
35000-87404 Toyota новый
35000-87404-000 Daihatsu
Или, лучше так http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=j100e&frame2=0005468&modelcode=2&treg=J&piid=20645
Если речь идет об этих кодах.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #94 : 03 Августа 2009, 19:35 »
В салоне ничем горелым не подванивает? Видимо, все же каналы подзабиты и нужное давление в приводе фрикционов не развивается.
Нет, горелым не пахнет.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #95 : 04 Августа 2009, 00:12 »
А  подскажите я вот обнаружил тут трос ведёт к АКПП от дроссельной заслонки.
Я так понимаю, что этот трос управляет коробкой в то время когда на педаль топнутли, тоесть своего рода акселератор коробки , даёт коробке понять, что пора бы переключиться на пониженную, т.к. мы хотим разогнаться и высокая передача нам сейчас не нужна , если же коробка не электронная, значит единственная связь коробки с педалью осуществляется через этот трос не считая плюс к этому ещё есть овердрайв , но он видимо включается электрическим гидроклапаном...
Я правильно понимаю?

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #96 : 04 Августа 2009, 05:01 »
Правильно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #97 : 04 Августа 2009, 09:43 »
Более того, этот самый тросик можно регулировать по длине. От натяжения очень зависит работа коробки. И общий стиль езды тоже, как и расход бензина.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #98 : 04 Августа 2009, 10:04 »
вот блин, что выесняется.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #99 : 04 Августа 2009, 12:56 »
Вот тут в соседней ветке обсасывалась тема о толчке при переключении с 1вой на 2рую передачу (у мну он так же присутствует) я вот тут что подумал, может это быть связано как-то с натяжением этого троса!?

Вкратце разберёмся что промсходит когда мы разгоняемся медленно , ведь дроссельная заслонка открывается совсем мало и следовательно трос кикдауна практически не вытягивается ,если же мы трогаемся более динамично ,нажимаем на педаль резче а попросту больше, следовательно и коробке это передаётся и переключение происходит уже не на 2500 об/мин а к примеру на 3000 об/мин в этом случае и рывка нет.


Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #100 : 04 Августа 2009, 17:30 »
Вот тут в соседней ветке обсасывалась тема о толчке при переключении с 1вой на 2рую передачу (у мну он так же присутствует) я вот тут что подумал, может это быть связано как-то с натяжением этого троса!?

Вкратце разберёмся что промсходит когда мы разгоняемся медленно , ведь дроссельная заслонка открывается совсем мало и следовательно трос кикдауна практически не вытягивается ,если же мы трогаемся более динамично ,нажимаем на педаль резче а попросту больше, следовательно и коробке это передаётся и переключение происходит уже не на 2500 об/мин а к примеру на 3000 об/мин в этом случае и рывка нет.


Это неправильно. Есть норма натяжения троса. При плавном нажатии на газ переключение должно быть 1800-2000rpm, а не затяжное ревущее движение до 3000 например...
Даже если отрегулировать как предлагаете-все равно будет толчок, но на 3000щах, я экспериментировал очень долго с регулировкой троса, пока не нашел оптимальное положение при котором в коробке не происходит задержки (и икающего звука при переключении), но и не происходит не нужных скачков передач при небольшом нажатии на газ (характерный для териоса рывок с 4 на 3, в поворотах часто бывает).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #101 : 04 Августа 2009, 17:31 »
Если в масле (на щупе) металлические блестки-то уже ничего не поможет.
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой.
На щупе не видел. Стало видно блестки, когда масло слили и оно смешалось с тем, что было на дне поддона.
Кто знает код коробки? Хочу мануал найти по ней. Задалбывает рывок с 1 на 2 - аккумуляторы шалят или это фича такая.
35030-87403 Toyota устаревший
35000-87404 Toyota новый
35000-87404-000 Daihatsu
Или, лучше так http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=j100e&frame2=0005468&modelcode=2&treg=J&piid=20645
Если речь идет об этих кодах.

Нет это совсем не то. Это коды запчастей, а нужен код коробки, например: А504, AW50-55, RL4F03A  и т.п.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #102 : 04 Августа 2009, 23:21 »
Где-то поподалась инфа что коробка не тойотовская а фирмы ASIS которая занимается разработкой и производством агрегатов.И еще коробки даже на 100 кузов бывают разные.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #103 : 05 Августа 2009, 01:21 »
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой
Простите за дилетантский вопрос, гидроблок это кто? Гидротрансформатор? Блок упраления? Если не очень сложно - тыкните меня носом в картинку, чего именно разбирать и чистить.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #104 : 05 Августа 2009, 01:56 »
В книге написано: "Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикреплённой к двери водителя, в строке "TRANS / AXLE".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.