Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенность АКПП или неисправность?

Автор Ivan007, 20 января 2009, 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

Цитата: jammer от 02 августа 2009, 19:51
Извиняюсь за вторжение , всю тему с начала не читал.  У меня возник подобный вопрос подобен как и у raks.
При езде слышен звук, "жужжание" из акпп  , звук усиливается при резком разгоне , как бы жужжание изменяется в унисон непосредственно с нажатием педали газа. Данное наблюдение замечено на всём протяжении владения машиной. Я так понимаюю это характерный звук работы АКПП , (кузов 100G, двиг HC) , темболее выяснилось, что коробка гидравлическая , возможно данный звук свидетельствует о работе гидроклапанов и считается нормальным... Прокомментируйте пожалуйста по данному вопросу !?

при езде у меня не слышно не каких звуков! я заметил этот звук когда встал непосредственно под картером АКПП.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Sunnyc

Несильное подвывание на скоростях 30-60 вполне допустимо. остальные жужжания не должны быть слышны в обычном представлении (стоять под акпп сюда не входит-очень близко можно много услышать). механизмы крутятся-звуки должны быть полюбому, только в разумных пределах.
jammer подобное было у некоторых людей-износ цепи и звезд в раздатке, пошукайте форум на эту тему. Как раз при нагрузке жужжание\щелчки.
Продам ГБЦ для НС

jammer

Sunnyc
не не ,у меня нет щелчков , да и выразился я неправильно , просто на форуме совсем недавно, поэтому сразу в обилии тем не сориентировался , есть подобная тема про "кузнечиков" - это я и имел ввиду, просто тему позднее нашёл а сюда уже написал.

Ivan007

Цитата: Sunnyc от 01 августа 2009, 11:01
Если в масле (на щупе) металлические блестки-то уже ничего не поможет.
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой.
На щупе не видел. Стало видно блестки, когда масло слили и оно смешалось с тем, что было на дне поддона.
Цитата: Sunnyc от 01 августа 2009, 11:01
Кто знает код коробки? Хочу мануал найти по ней. Задалбывает рывок с 1 на 2 - аккумуляторы шалят или это фича такая.
35030-87403 Toyota устаревший
35000-87404 Toyota новый
35000-87404-000 Daihatsu
Или, лучше так http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=j100e&frame2=0005468&modelcode=2&treg=J&piid=20645
Если речь идет об этих кодах.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Ser-Go от 02 августа 2009, 16:40
В салоне ничем горелым не подванивает? Видимо, все же каналы подзабиты и нужное давление в приводе фрикционов не развивается.
Нет, горелым не пахнет.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

А  подскажите я вот обнаружил тут трос ведёт к АКПП от дроссельной заслонки.
Я так понимаю, что этот трос управляет коробкой в то время когда на педаль топнутли, тоесть своего рода акселератор коробки , даёт коробке понять, что пора бы переключиться на пониженную, т.к. мы хотим разогнаться и высокая передача нам сейчас не нужна , если же коробка не электронная, значит единственная связь коробки с педалью осуществляется через этот трос не считая плюс к этому ещё есть овердрайв , но он видимо включается электрическим гидроклапаном...
Я правильно понимаю?

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Более того, этот самый тросик можно регулировать по длине. От натяжения очень зависит работа коробки. И общий стиль езды тоже, как и расход бензина.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Вот тут в соседней ветке обсасывалась тема о толчке при переключении с 1вой на 2рую передачу (у мну он так же присутствует) я вот тут что подумал, может это быть связано как-то с натяжением этого троса!?

Вкратце разберёмся что промсходит когда мы разгоняемся медленно , ведь дроссельная заслонка открывается совсем мало и следовательно трос кикдауна практически не вытягивается ,если же мы трогаемся более динамично ,нажимаем на педаль резче а попросту больше, следовательно и коробке это передаётся и переключение происходит уже не на 2500 об/мин а к примеру на 3000 об/мин в этом случае и рывка нет.


Sunnyc

Цитата: jammer от 04 августа 2009, 12:56
Вот тут в соседней ветке обсасывалась тема о толчке при переключении с 1вой на 2рую передачу (у мну он так же присутствует) я вот тут что подумал, может это быть связано как-то с натяжением этого троса!?

Вкратце разберёмся что промсходит когда мы разгоняемся медленно , ведь дроссельная заслонка открывается совсем мало и следовательно трос кикдауна практически не вытягивается ,если же мы трогаемся более динамично ,нажимаем на педаль резче а попросту больше, следовательно и коробке это передаётся и переключение происходит уже не на 2500 об/мин а к примеру на 3000 об/мин в этом случае и рывка нет.


Это неправильно. Есть норма натяжения троса. При плавном нажатии на газ переключение должно быть 1800-2000rpm, а не затяжное ревущее движение до 3000 например...
Даже если отрегулировать как предлагаете-все равно будет толчок, но на 3000щах, я экспериментировал очень долго с регулировкой троса, пока не нашел оптимальное положение при котором в коробке не происходит задержки (и икающего звука при переключении), но и не происходит не нужных скачков передач при небольшом нажатии на газ (характерный для териоса рывок с 4 на 3, в поворотах часто бывает).
Продам ГБЦ для НС

Sunnyc

Цитата: Ivan007 от 03 августа 2009, 19:26
Цитата: Sunnyc от 01 августа 2009, 11:01
Если в масле (на щупе) металлические блестки-то уже ничего не поможет.
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой.
На щупе не видел. Стало видно блестки, когда масло слили и оно смешалось с тем, что было на дне поддона.
Цитата: Sunnyc от 01 августа 2009, 11:01
Кто знает код коробки? Хочу мануал найти по ней. Задалбывает рывок с 1 на 2 - аккумуляторы шалят или это фича такая.
35030-87403 Toyota устаревший
35000-87404 Toyota новый
35000-87404-000 Daihatsu
Или, лучше так http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=j100e&frame2=0005468&modelcode=2&treg=J&piid=20645
Если речь идет об этих кодах.

Нет это совсем не то. Это коды запчастей, а нужен код коробки, например: А504, AW50-55, RL4F03A  и т.п.
Продам ГБЦ для НС

Ильшат

Где-то поподалась инфа что коробка не тойотовская а фирмы ASIS которая занимается разработкой и производством агрегатов.И еще коробки даже на 100 кузов бывают разные.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Ivan007

Цитата: Sunnyc от 01 августа 2009, 11:01
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой
Простите за дилетантский вопрос, гидроблок это кто? Гидротрансформатор? Блок упраления? Если не очень сложно - тыкните меня носом в картинку, чего именно разбирать и чистить.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

В книге написано: "Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикреплённой к двери водителя, в строке "TRANS / AXLE".
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.