Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенность АКПП или неисправность?  (Прочитано 32478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #105 : 05 Августа 2009, 03:20 »
а я заметил, что у меня машина когда на D на горочке встанешь катится назад .. слышал, что это не очень хороший показатель. кто знает, на каком уклоне автомат на D должен удерживать машину?

также когда я с горочки стою тоже самое. включаю R, отпускаю тормоз, машина начинает катится вперед...
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #106 : 05 Августа 2009, 10:08 »
А почему бы ей не катиться , ну смотря какая горочка.
Ещё от оборотов зависит если в районе 500 то гидротрансформатор  не сцепляется, вернее слабо передаёт крутящий момент, а кпримеру если D включить сразу после заводки холодного двигателя при этом будет почти 2000об/мин. то она не только с горочки покатится а может в неё и поехать.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #107 : 05 Августа 2009, 20:24 »
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой
Простите за дилетантский вопрос, гидроблок это кто? Гидротрансформатор? Блок упраления? Если не очень сложно - тыкните меня носом в картинку, чего именно разбирать и чистить.
Клапанный блок
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #108 : 05 Августа 2009, 20:26 »
В книге написано: "Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикреплённой к двери водителя, в строке "TRANS / AXLE".

Ага, надпись там типа " 4AT". Это тоже не то, и кроме размеров колес на наклейке ничего нет, на табличке под капотом уточню.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн zekiryaev

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярск
  • Сообщений: 28
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #109 : 22 Августа 2009, 07:15 »
В общем у менябыла такая же проблемма, пробовал чинить в сервисах не помогает (промывали блок клапанов "мозги" меняли фильтры, чего тока не делали, машина ездила только на ручном переключении передач нормально, в режиме "D" трогалась с четвертой передачи (если был включен overdrive то с третьей)... почитал много много про коробки, и родились мысли что у меня скорее всего сдох автоматически переключатель передач (запамятовал вот, дросель чтоли там), так как управлени коробкой полностью гидравлическое, и искать дальше дороже выйдет... поэтому купил коробку, и за ночь мы ее поставили в машину... в целом ничего сложного, работать только вдвоем лучше... машина стала совсем другая... щас вот настроить надо еще... но мой совет менять коробку, получается дешевле чем пытатся наладить эту... вот так вот грустно и неутешительно
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #110 : 22 Августа 2009, 08:11 »
почитал много много про коробки, и родились мысли что у меня скорее всего сдох автоматически переключатель передач

 :laugh: :laugh: :laugh:
Больше и добавить пока нечего! :D
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #111 : 22 Августа 2009, 14:05 »
наверное имелся ввиду датчик положения дроссельной заслонки...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #112 : 24 Сентября 2009, 01:49 »
Если в масле (на щупе) металлические блестки-то уже ничего не поможет.
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой.

Новый фильтр  нужен(дырки быть недолжно) но проблема не в нем (мелкую пыль сетка не ловит).
Уровень масла выставляется на заведенном двигателе, перелив ведет к вспениванию и частичной работе БЕЗ масла (т.е. на воздухе)=износ фриков и дисков (и пыль это от них, не только от них в общем).
Гидроблок промыт, фильтр поменян. Машинка стала намного резвее. Буду в ближайшие дни тестировать.
Час назад вернулся из гаража - 12 часов с перекурами и матами. 3 часа из них, в компании друга. Благодаря нашим совместным усилиям мы все собрали сегодня и домой уехали на машине. Резвее и тише (раньше машина более шумно работала).
Клапанный блок оказался достаточно чистым, что меня удивило. Хочу написать небольшой отчетик с фото, ибо есть вопросы. К тому же, мне показалось, что до меня туда уже кто-то лазил и не совсем правильно собрал.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #113 : 24 Сентября 2009, 11:11 »
наверное имелся ввиду датчик положения дроссельной заслонки...
а какое отношение имеет этот датчик к коробке?
если кикдаун то да .

Sumrak

  • Гость
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #114 : 29 Сентября 2009, 17:59 »
Доброго времени суток.
3 дня как езжу на этом авто, и у меня возникло несколько общих вопросов по этой модели.
Именно по АКПП:
То, что движение на этой модели а\м несколько отличается от типичных японок, я уже понял из этого форума.
Но более ясно станет после замены масла в коробке(о смене масла я уже прочитал все 22 странички)...
На данный момент меня интересует "провал" при движении в подъем на скорости 60км\ч и около 3000об\мин, вроде как пробуксовка. Скорость резко падает, а обороты резко увеличиваются. Это длится мгновение, потом опять 3000 об\мин с небольшой потерей скорости. Педаль газа неподвижна. Я бы мог предположить "переключение" скоростей, но на других авто с АКПП я такого не наблюдал. Это нормально для этого авто или это какая то неисправность?

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #115 : 29 Сентября 2009, 19:02 »
наверное имелся ввиду датчик положения дроссельной заслонки...
а какое отношение имеет этот датчик к коробке?
если кикдаун то да .


Потому что этот датчик находится в коробке, к нему идёт трос от дроссельной заслонки. Датчик отвечает за переключение передач.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #116 : 29 Сентября 2009, 19:03 »
Доброго времени суток.
3 дня как езжу на этом авто, и у меня возникло несколько общих вопросов по этой модели.
Именно по АКПП:
То, что движение на этой модели а\м несколько отличается от типичных японок, я уже понял из этого форума.
Но более ясно станет после замены масла в коробке(о смене масла я уже прочитал все 22 странички)...
На данный момент меня интересует "провал" при движении в подъем на скорости 60км\ч и около 3000об\мин, вроде как пробуксовка. Скорость резко падает, а обороты резко увеличиваются. Это длится мгновение, потом опять 3000 об\мин с небольшой потерей скорости. Педаль газа неподвижна. Я бы мог предположить "переключение" скоростей, но на других авто с АКПП я такого не наблюдал. Это нормально для этого авто или это какая то неисправность?

Это неисправность коробки, обратитесь к специалистам-коробочникам.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн ШЕСТАКОВЪ

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 119
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #117 : 30 Сентября 2009, 10:22 »
Прошу уточнения. Возможно проблема такая же как у Sumrak. На скорости 60 км примерно 2тыс оборотов (может чуть больше), если за городом хочу пободрее в подъем заскочить, в начале подъема давлю на газ обороты увеличиваются до 4-4,5 затем падают. Иногда так же при ускорении на ровной поверхности. При езде за городом машина как бы привыкает к быстой относительно города езде, давлю на газ несколько секунд обороты растут, потом обороты падают, от 90км/ч и выше гдето 3-3,5 и машина нормально едет до ближайшей горки. так километров 10-15 за городом. Потом машина "привыкает", обороты становятся стабильными.
Знакомый на цивике говорит что это нормально (он перед тем как с места тронуться газует на D чтоб машина бежала), но есть сомнения.
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #118 : 30 Сентября 2009, 10:30 »
ШЕСТАКОВЪ, у вас сотка? или сто второй?

У меня сотка и ничего такого нет (если я правильно всё понял). Машина едет нормально, никаких провалов нет. Понятно, что на 4-й скорости в затяжной подъём залететь не удастся, всё ж не спорткар :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн ШЕСТАКОВЪ

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 119
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #119 : 01 Октября 2009, 09:46 »
ШЕСТАКОВЪ, у вас сотка? или сто второй?

У меня сотка и ничего такого нет (если я правильно всё понял). Машина едет нормально, никаких провалов нет. Понятно, что на 4-й скорости в затяжной подъём залететь не удастся, всё ж не спорткар :)

102-й у меня
Ками 2001 год, J102E, K3-VE, АКПП, правый руль, декабрь 2008 - апрель2012.
Сейчас Ховер 3 2012год, Витц 2001год