Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Особенность АКПП или неисправность?

Автор Ivan007, 20 января 2009, 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivan007

#75
Цитата: Quadra от 11 марта 2009, 15:28
Я заплатил 2400 р., как написано в чеке 1800 за масло и 600  за использование аппарата.
У Вас коммунизм??? Мне без аппарата это обойдется примерно в 3600 (1200 работа+2 банки масла по 4 литра, по 1200каждая). При этом масло придется самим покупать, сервис маслами не торгует. Вариант номер 2 - аппарат 2000р. + литров 12 масла (3 банки по 1200)=5600р. К обоим цифрам можно прибавить еще замену/чистку фильтра. Фильтр, если память не изменяет, стоил в Автодетали в районе 2 тысяч. И это увы не развод. Это все у знакомых, либо со скидками. Замена на аппарате по Питеру, стоит в районе 3500р. А вот с заменой на аппарате масла уходит до 30 литров (развод конечно же, но разводят почти везде, где сервис заливает свое масло). Реально до 12-14 литров. Все цены - докризисные. При том, что зарплаты только падают - цены стремительно растут.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Ради интереса позвонил официалам - 5 л T4 стоит - 2990р., замена - 1160р. (без аппарата). Аппарата у них нет. Масло можно привезти свое. По неофициалам работа получается дороже. Я в полном шоке.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Quadra

Ivan007 Нет не коммунизм.... Масло заливали из ведра, по внешему виду вроде как фирменного тойотовского, но кто его знает. Мастер посмотрел по каталогу емкость коробки, посмотрел на состояние масла в коробке и уверенно сказал, что 6 литров хватит, чтобы машина упилась. При замене было видно, какое масло уходит в коробку, а какое выходит из нее. Я бы еще литр прогнал. Все мои знакомые при замене в Териках и Ками проливали не более 8 литров. А сервис специализируется чисто на замене жидкостей в автомобилях и обслуживании ходовой части. Поэтому масла и др. жидкости уних в ассортименте. Цена очень даже приемлемая, может из-за оптовых поставок.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Quadra

Про замену фильтра в АКПП долго думал.... спросил у друзей и механиков.... получил ответ.... если масло в АКПП не убивали в кокс, то нефига лезть в фильтр. Механики сказали, что сколько разбирали машины с нормальной эксплуатацией фильтр был в довольно приличном состоянии. Ну конечно чистили или меняли, но сказали, что можно было и не трогать.
Вот пока и не стал менять... тем более, что просто не нашел в продаже. Конечно многие говорят... давай меняй... а тот, кто менял видел насколько убитый был фильтр и эта замена имела смысл???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Fancy

Я тоже считаю, что лучше поменять фильтр. Поменял и забыл.  Я в прошлом году покупала за 1500р., хотя старый фильтр внешне был в нормальном состоянии. На таких вещах лучше не экономить, так как не знаешь, что до тебя заливали и как ездили.
Недавно знакомый на VW попал на 40 000 рублей ремонта АКПП, все некогда ему было масло поменять. 
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Sunnyc

Цитата: Quadra от 11 марта 2009, 16:41
Про замену фильтра в АКПП долго думал.... спросил у друзей и механиков.... получил ответ.... если масло в АКПП не убивали в кокс, то нефига лезть в фильтр. Механики сказали, что сколько разбирали машины с нормальной эксплуатацией фильтр был в довольно приличном состоянии. Ну конечно чистили или меняли, но сказали, что можно было и не трогать.
Вот пока и не стал менять... тем более, что просто не нашел в продаже. Конечно многие говорят... давай меняй... а тот, кто менял видел насколько убитый был фильтр и эта замена имела смысл???

Там сетка железная стоит, т.е. мелкую металическую пыль она не ловит вообще (в отличие от бумажных фильтров). На 13летней машине на сетке было несколько ошметков 1-2мм, может штук 5-10, при площади сетки в 50 сантиметров вообще как комар для слона. Помыл-поставил назад, никакой разницы. До замены масло было почти черное, темно-желтое. После этого за 6 лет нигде ниразу сетку не менял и все нормально. Лучше чаще масло менять в коробке, я каждую вторую-третью замену в двс и в коробке меняю через пробку (частичная замена).
Продам ГБЦ для НС

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ivan007

Итог всей этой темы: масло поменяно методом слива со снятием поддона и доливом нового масла.

Затрачено: 2450р. - две 4х-литровых банки масла T4. 1200р. - работа. Итого - 3650р.

Оговаривалась замена масла с промывкой (маслом) и снятием поддона, чистка фильтра, контрольный осмотр АКПП.

По факту: Ушло около 7 литров масла (около литра осталось, хотя мне кажется, что могли бы и получше промыть), 2 дня (а по факту гораздо больше) и куча моих нервов (даже рассказывать не хочу). Совок  уже достал. О том, что при снятии поддона никаких серьезных недостатков не выявлено было сказано устно, без толкового рассказа и без описания на бумаге. СТО была посоветована знакомыми, но их работа, точнее бардак и вранье - не лезут ни в какие рамки.

Как стала работать машина: переключения стали более плавными, рывок при кикдауне менее ощутим, едет мягче, быстрее набирает обороты. Ожидал большего. В режиме "2" машина все равно разгоняется существенно быстрее, однако из описания наших АКПП в FAQ на форуме - этот режим предназначен для быстрого разгона или торможнения двигателем. Возможно, что некоторое отличие от "D" допустимо.

Проблема заезда в гараж с небольшим подъемом, когда машина ревела, но ехала, пока не проверялась, но судя по всему уже тоже решилась.

Вспомнился тросик, посмотрел повнимательней, вопрос в том насколько он должен быть натянут и как его подтянуть? Может станет еще лучше?

Хотя в целом результат достаточно хороший, но ожидал большего.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Aborym

Цитата: Ivan007 от 11 марта 2009, 15:50
Цитата: Quadra от 11 марта 2009, 15:28
Я заплатил 2400 р., как написано в чеке 1800 за масло и 600  за использование аппарата.
У Вас коммунизм??? Мне без аппарата это обойдется примерно в 3600 (1200 работа+2 банки масла по 4 литра, по 1200каждая). При этом масло придется самим покупать, сервис маслами не торгует. Вариант номер 2 - аппарат 2000р. + литров 12 масла (3 банки по 1200)=5600р. К обоим цифрам можно прибавить еще замену/чистку фильтра. Фильтр, если память не изменяет, стоил в Автодетали в районе 2 тысяч. И это увы не развод. Это все у знакомых, либо со скидками. Замена на аппарате по Питеру, стоит в районе 3500р. А вот с заменой на аппарате масла уходит до 30 литров (развод конечно же, но разводят почти везде, где сервис заливает свое масло). Реально до 12-14 литров. Все цены - докризисные. При том, что зарплаты только падают - цены стремительно растут.

У нас просто уровень зарплат ниже эдак раза в два :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Quadra

митя однако вопрос о насилии... он ведь для каждого по своему. Я видел как люди считают, что катаются очень аккуратно в коробке имели масло похожее на гудрон и мотивировали это тем, что необходимый киллометраж еще не прошел.
Наверно замена должна быть по состоянию, так будет правильнее ибо чувство меры у человека понятие очень растяжимое.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Ivan007

#85
Решил я к этой теме вернуться... Причина - причина та же, в режиме Drive, большая задерка, перед началом движения (может не включаетя первая передача). Ощущаются толчки при переключении передач. Плюс, мнение слесаря с другой СТО, что поддонкоробки никто мне не снимал, просто слили старое и залили новое. Заехал к своим горе-коробочникам, они клянутся, что все снимали и говорят, так и так, а у вас там сеточка в фильтре надорвана... И это через несколько месяцев... Думаю, может не помнят, путают, разводят... Послал их. Замечу, что масло было перелито, сильно... Поехал, сам отвинтил поддон, сначала изрядно поматерившись, ничего не откручивалось, такое ощущение, что последний раз поддон снимали еще в Японии... Потом снял поддон - довольно чистый, увидел фильтр, так вот сетка как-будто надрезана... Собрал все обратно, залил обратно тоже масло, уровень на щупе вроде сейчас в норме. Проблема не изменилась, едет так же. Фильтр надо менять, масло я думаю, тоже, ибо в том какие-то странные мелкие частички металла... Грозит езда с таким фильтром, как я понимаю, проблемами с коробкой. Но навряд-ли мои симптомы связаны именно с дыркой в фильтре... Тем более, что проблема проявляется только в режиме Drive, когда O/D включен (лампочка на приборке не горит). При экспериментах с конопкой во всех остальных режимах все работает сносно.
Поэкспериментирую еще с тросиком, махну фильтр АКПП, поменяю топливный фильтр (такое ощущение, что еще с Японии не меняли)., может быть что-то изменится...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Sunnyc

Если в масле (на щупе) металлические блестки-то уже ничего не поможет.
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой.

Новый фильтр  нужен(дырки быть недолжно) но проблема не в нем (мелкую пыль сетка не ловит).
Уровень масла выставляется на заведенном двигателе, перелив ведет к вспениванию и частичной работе БЕЗ масла (т.е. на воздухе)=износ фриков и дисков (и пыль это от них, не только от них в общем).

Кто знает код коробки? Хочу мануал найти по ней. Задалбывает рывок с 1 на 2 - аккумуляторы шалят или это фича такая.
Продам ГБЦ для НС

Ser-Go

В салоне ничем горелым не подванивает? Видимо, все же каналы подзабиты и нужное давление в приводе фрикционов не развивается. Надеюсь, что дело не в маслонасосе.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

raks

друзья подскажите пожалуйста, я тут поменял масло в раздатке и решил проверить на эстокаде не подтикает ли с пробок масло, когда вышел из машины двиг глушить не стал, залез под машину встал под АКПП и услышел звуки исходящие из картера АКПП похожие на работу маленького электродвигателя или слабых электрических разрядов, это норма или мне пора придпринимать меры?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Извиняюсь за вторжение , всю тему с начала не читал.  У меня возник подобный вопрос подобен как и у raks.
При езде слышен звук, "жужжание" из акпп  , звук усиливается при резком разгоне , как бы жужжание изменяется в унисон непосредственно с нажатием педали газа. Данное наблюдение замечено на всём протяжении владения машиной. Я так понимаюю это характерный звук работы АКПП , (кузов 100G, двиг HC) , темболее выяснилось, что коробка гидравлическая , возможно данный звук свидетельствует о работе гидроклапанов и считается нормальным... Прокомментируйте пожалуйста по данному вопросу !?