Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенность АКПП или неисправность?  (Прочитано 32474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #75 : 11 Марта 2009, 15:50 »
Я заплатил 2400 р., как написано в чеке 1800 за масло и 600  за использование аппарата.
У Вас коммунизм??? Мне без аппарата это обойдется примерно в 3600 (1200 работа+2 банки масла по 4 литра, по 1200каждая). При этом масло придется самим покупать, сервис маслами не торгует. Вариант номер 2 - аппарат 2000р. + литров 12 масла (3 банки по 1200)=5600р. К обоим цифрам можно прибавить еще замену/чистку фильтра. Фильтр, если память не изменяет, стоил в Автодетали в районе 2 тысяч. И это увы не развод. Это все у знакомых, либо со скидками. Замена на аппарате по Питеру, стоит в районе 3500р. А вот с заменой на аппарате масла уходит до 30 литров (развод конечно же, но разводят почти везде, где сервис заливает свое масло). Реально до 12-14 литров. Все цены - докризисные. При том, что зарплаты только падают - цены стремительно растут.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 15:56 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #76 : 11 Марта 2009, 16:12 »
Ради интереса позвонил официалам - 5 л T4 стоит - 2990р., замена - 1160р. (без аппарата). Аппарата у них нет. Масло можно привезти свое. По неофициалам работа получается дороже. Я в полном шоке.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #77 : 11 Марта 2009, 16:32 »
Ivan007 Нет не коммунизм.... Масло заливали из ведра, по внешему виду вроде как фирменного тойотовского, но кто его знает. Мастер посмотрел по каталогу емкость коробки, посмотрел на состояние масла в коробке и уверенно сказал, что 6 литров хватит, чтобы машина упилась. При замене было видно, какое масло уходит в коробку, а какое выходит из нее. Я бы еще литр прогнал. Все мои знакомые при замене в Териках и Ками проливали не более 8 литров. А сервис специализируется чисто на замене жидкостей в автомобилях и обслуживании ходовой части. Поэтому масла и др. жидкости уних в ассортименте. Цена очень даже приемлемая, может из-за оптовых поставок.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #78 : 11 Марта 2009, 16:41 »
Про замену фильтра в АКПП долго думал.... спросил у друзей и механиков.... получил ответ.... если масло в АКПП не убивали в кокс, то нефига лезть в фильтр. Механики сказали, что сколько разбирали машины с нормальной эксплуатацией фильтр был в довольно приличном состоянии. Ну конечно чистили или меняли, но сказали, что можно было и не трогать.
Вот пока и не стал менять... тем более, что просто не нашел в продаже. Конечно многие говорят... давай меняй... а тот, кто менял видел насколько убитый был фильтр и эта замена имела смысл???
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #79 : 11 Марта 2009, 16:54 »
Я тоже считаю, что лучше поменять фильтр. Поменял и забыл.  Я в прошлом году покупала за 1500р., хотя старый фильтр внешне был в нормальном состоянии. На таких вещах лучше не экономить, так как не знаешь, что до тебя заливали и как ездили.
Недавно знакомый на VW попал на 40 000 рублей ремонта АКПП, все некогда ему было масло поменять. 
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #80 : 14 Марта 2009, 10:09 »
Про замену фильтра в АКПП долго думал.... спросил у друзей и механиков.... получил ответ.... если масло в АКПП не убивали в кокс, то нефига лезть в фильтр. Механики сказали, что сколько разбирали машины с нормальной эксплуатацией фильтр был в довольно приличном состоянии. Ну конечно чистили или меняли, но сказали, что можно было и не трогать.
Вот пока и не стал менять... тем более, что просто не нашел в продаже. Конечно многие говорят... давай меняй... а тот, кто менял видел насколько убитый был фильтр и эта замена имела смысл???

Там сетка железная стоит, т.е. мелкую металическую пыль она не ловит вообще (в отличие от бумажных фильтров). На 13летней машине на сетке было несколько ошметков 1-2мм, может штук 5-10, при площади сетки в 50 сантиметров вообще как комар для слона. Помыл-поставил назад, никакой разницы. До замены масло было почти черное, темно-желтое. После этого за 6 лет нигде ниразу сетку не менял и все нормально. Лучше чаще масло менять в коробке, я каждую вторую-третью замену в двс и в коробке меняю через пробку (частичная замена).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #81 : 14 Марта 2009, 16:21 »
Лучше чаще масло менять в коробке
Поддерживаю!
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #82 : 01 Апреля 2009, 00:27 »
Итог всей этой темы: масло поменяно методом слива со снятием поддона и доливом нового масла.

Затрачено: 2450р. - две 4х-литровых банки масла T4. 1200р. - работа. Итого - 3650р.

Оговаривалась замена масла с промывкой (маслом) и снятием поддона, чистка фильтра, контрольный осмотр АКПП.

По факту: Ушло около 7 литров масла (около литра осталось, хотя мне кажется, что могли бы и получше промыть), 2 дня (а по факту гораздо больше) и куча моих нервов (даже рассказывать не хочу). Совок  уже достал. О том, что при снятии поддона никаких серьезных недостатков не выявлено было сказано устно, без толкового рассказа и без описания на бумаге. СТО была посоветована знакомыми, но их работа, точнее бардак и вранье - не лезут ни в какие рамки.

Как стала работать машина: переключения стали более плавными, рывок при кикдауне менее ощутим, едет мягче, быстрее набирает обороты. Ожидал большего. В режиме "2" машина все равно разгоняется существенно быстрее, однако из описания наших АКПП в FAQ на форуме - этот режим предназначен для быстрого разгона или торможнения двигателем. Возможно, что некоторое отличие от "D" допустимо.

Проблема заезда в гараж с небольшим подъемом, когда машина ревела, но ехала, пока не проверялась, но судя по всему уже тоже решилась.

Вспомнился тросик, посмотрел повнимательней, вопрос в том насколько он должен быть натянут и как его подтянуть? Может станет еще лучше?

Хотя в целом результат достаточно хороший, но ожидал большего.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #83 : 01 Апреля 2009, 06:46 »
Я заплатил 2400 р., как написано в чеке 1800 за масло и 600  за использование аппарата.
У Вас коммунизм??? Мне без аппарата это обойдется примерно в 3600 (1200 работа+2 банки масла по 4 литра, по 1200каждая). При этом масло придется самим покупать, сервис маслами не торгует. Вариант номер 2 - аппарат 2000р. + литров 12 масла (3 банки по 1200)=5600р. К обоим цифрам можно прибавить еще замену/чистку фильтра. Фильтр, если память не изменяет, стоил в Автодетали в районе 2 тысяч. И это увы не развод. Это все у знакомых, либо со скидками. Замена на аппарате по Питеру, стоит в районе 3500р. А вот с заменой на аппарате масла уходит до 30 литров (развод конечно же, но разводят почти везде, где сервис заливает свое масло). Реально до 12-14 литров. Все цены - докризисные. При том, что зарплаты только падают - цены стремительно растут.

У нас просто уровень зарплат ниже эдак раза в два :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #84 : 01 Апреля 2009, 08:04 »
митя однако вопрос о насилии... он ведь для каждого по своему. Я видел как люди считают, что катаются очень аккуратно в коробке имели масло похожее на гудрон и мотивировали это тем, что необходимый киллометраж еще не прошел.
Наверно замена должна быть по состоянию, так будет правильнее ибо чувство меры у человека понятие очень растяжимое.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #85 : 30 Июля 2009, 23:57 »
Решил я к этой теме вернуться... Причина - причина та же, в режиме Drive, большая задерка, перед началом движения (может не включаетя первая передача). Ощущаются толчки при переключении передач. Плюс, мнение слесаря с другой СТО, что поддонкоробки никто мне не снимал, просто слили старое и залили новое. Заехал к своим горе-коробочникам, они клянутся, что все снимали и говорят, так и так, а у вас там сеточка в фильтре надорвана... И это через несколько месяцев... Думаю, может не помнят, путают, разводят... Послал их. Замечу, что масло было перелито, сильно... Поехал, сам отвинтил поддон, сначала изрядно поматерившись, ничего не откручивалось, такое ощущение, что последний раз поддон снимали еще в Японии... Потом снял поддон - довольно чистый, увидел фильтр, так вот сетка как-будто надрезана... Собрал все обратно, залил обратно тоже масло, уровень на щупе вроде сейчас в норме. Проблема не изменилась, едет так же. Фильтр надо менять, масло я думаю, тоже, ибо в том какие-то странные мелкие частички металла... Грозит езда с таким фильтром, как я понимаю, проблемами с коробкой. Но навряд-ли мои симптомы связаны именно с дыркой в фильтре... Тем более, что проблема проявляется только в режиме Drive, когда O/D включен (лампочка на приборке не горит). При экспериментах с конопкой во всех остальных режимах все работает сносно.
Поэкспериментирую еще с тросиком, махну фильтр АКПП, поменяю топливный фильтр (такое ощущение, что еще с Японии не меняли)., может быть что-то изменится...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 00:43 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #86 : 01 Августа 2009, 11:01 »
Если в масле (на щупе) металлические блестки-то уже ничего не поможет.
Снимайте гидроблок половиньте его и промывайте все каналы и клапаны. Поэтому задержка включения первой.

Новый фильтр  нужен(дырки быть недолжно) но проблема не в нем (мелкую пыль сетка не ловит).
Уровень масла выставляется на заведенном двигателе, перелив ведет к вспениванию и частичной работе БЕЗ масла (т.е. на воздухе)=износ фриков и дисков (и пыль это от них, не только от них в общем).

Кто знает код коробки? Хочу мануал найти по ней. Задалбывает рывок с 1 на 2 - аккумуляторы шалят или это фича такая.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #87 : 02 Августа 2009, 16:40 »
В салоне ничем горелым не подванивает? Видимо, все же каналы подзабиты и нужное давление в приводе фрикционов не развивается. Надеюсь, что дело не в маслонасосе.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #88 : 02 Августа 2009, 18:12 »
друзья подскажите пожалуйста, я тут поменял масло в раздатке и решил проверить на эстокаде не подтикает ли с пробок масло, когда вышел из машины двиг глушить не стал, залез под машину встал под АКПП и услышел звуки исходящие из картера АКПП похожие на работу маленького электродвигателя или слабых электрических разрядов, это норма или мне пора придпринимать меры?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #89 : 02 Августа 2009, 19:51 »
Извиняюсь за вторжение , всю тему с начала не читал.  У меня возник подобный вопрос подобен как и у raks.
При езде слышен звук, "жужжание" из акпп  , звук усиливается при резком разгоне , как бы жужжание изменяется в унисон непосредственно с нажатием педали газа. Данное наблюдение замечено на всём протяжении владения машиной. Я так понимаюю это характерный звук работы АКПП , (кузов 100G, двиг HC) , темболее выяснилось, что коробка гидравлическая , возможно данный звук свидетельствует о работе гидроклапанов и считается нормальным... Прокомментируйте пожалуйста по данному вопросу !?