0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я заплатил 2400 р., как написано в чеке 1800 за масло и 600 за использование аппарата.
Про замену фильтра в АКПП долго думал.... спросил у друзей и механиков.... получил ответ.... если масло в АКПП не убивали в кокс, то нефига лезть в фильтр. Механики сказали, что сколько разбирали машины с нормальной эксплуатацией фильтр был в довольно приличном состоянии. Ну конечно чистили или меняли, но сказали, что можно было и не трогать. Вот пока и не стал менять... тем более, что просто не нашел в продаже. Конечно многие говорят... давай меняй... а тот, кто менял видел насколько убитый был фильтр и эта замена имела смысл???
Лучше чаще масло менять в коробке
Цитата: Quadra от 11 Марта 2009, 15:28Я заплатил 2400 р., как написано в чеке 1800 за масло и 600 за использование аппарата.У Вас коммунизм??? Мне без аппарата это обойдется примерно в 3600 (1200 работа+2 банки масла по 4 литра, по 1200каждая). При этом масло придется самим покупать, сервис маслами не торгует. Вариант номер 2 - аппарат 2000р. + литров 12 масла (3 банки по 1200)=5600р. К обоим цифрам можно прибавить еще замену/чистку фильтра. Фильтр, если память не изменяет, стоил в Автодетали в районе 2 тысяч. И это увы не развод. Это все у знакомых, либо со скидками. Замена на аппарате по Питеру, стоит в районе 3500р. А вот с заменой на аппарате масла уходит до 30 литров (развод конечно же, но разводят почти везде, где сервис заливает свое масло). Реально до 12-14 литров. Все цены - докризисные. При том, что зарплаты только падают - цены стремительно растут.