Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенность АКПП или неисправность?  (Прочитано 32473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #60 : 09 Февраля 2009, 17:23 »
Статья тут где-то промелькивала. там говорилось, что t4 - тойотовская коробочная жижа, которая удовлетворяет параметрам DIII.
 
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #61 : 09 Февраля 2009, 17:37 »
У тебя машина как уAborym и как у меня. В мануале написано лить D2 или D3. Думаю Т4 лить это глюк.
Мануала у меня нет, где-то на форуме мелькала ссылка, надо скачать. В книжке написано - T4 безальтернативно, но по-моему где-то в соседней ветке обсуждалось, что это недочет книжки. На щупе и табличках информация отсутствует, есть подозрение, что отсутствуют некоторые таблички.
По цене у меня получается чуть ли не одинаково, что D3, что T4, что Castrol AMX (знакомый с авторынка сказал, что себе льет только его, типа самое лучшее масло, хотя маслами он не торгует :). Ну D3 чуть подешевле, но не критично.
Но меня тоже преследует мысль, что лить T4 - это глюк. Вообще, жизнь научила меня одному промстому правилу: работает - не трогай. Уверен, что залито, что-то Дексроно-подобное, не надо лить ничего другое. Вопрос к форумчанам заключается в том, а не накроется ли моя коробка, после такой замены на T4?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 17:54 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #62 : 09 Февраля 2009, 17:38 »
Статья тут где-то промелькивала. там говорилось, что t4 - тойотовская коробочная жижа, которая удовлетворяет параметрам DIII.
 
Примерно то же самое сказал коробочник. Что все это маркетинг и не более, почти одно и то же. Разве что подделок много, а Тойотовские банки какие-то хитрые и в этом плане риск меньше.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 17:49 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #63 : 10 Февраля 2009, 02:15 »
В книжке написано - T4 безальтернативно, но по-моему где-то в соседней ветке обсуждалось, что это недочет книжки.

Это не недочет книжки, а сервисная политика производителя. Точно так же, как с запчастями: будешь использовать неоригинал, потеряешь гарантию. Потому что производитель с одной стороны желает заработать на обслуживании тоже, а с другой стороны - не хочет брать на себя риск из-за того, что автолюбитель вдруг купит некондиционную запчасть.

Но сама Тойота конечно же масло не производит! Она просто покупает масло у проверенного поставщика бочками, разливает в "свои" банки и клеит фирменный ярлык - Т4. В подтверждение привожу выдержку из рублики "Эпистолярий" в Авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/epist/):

«Нелетная» канистра
Я — летчик военно-морской авиации и автолюбитель с двадцатилетним стажем. Купил во Владивостоке новый Nissan Note и стал строго выполнять все указания производителя, чтобы не лишиться гарантии. Например, раз рекомендовано фирменное синтетическое масло Nissan 5W-40, значит, буду использовать только его.

Но во Владивостоке такого масла днем с огнем не сыщешь. Поэтому, будучи проездом в Санкт-Петербурге, я зашел в салон фирмы Nissan, за 1650 рублей купил канистру нужного масла и прибыл в аэропорт Пулково-1, чтобы рейсом авиакомпании Владивосток Авиа вылететь во Владивосток. Однако непосредственно перед посадкой меня вызвали в пункт проверки багажа, чтобы изъять масло. Причем не бесплатно: 256 рублей надо было заплатить за само изъятие и составление акта, плюс по 19 рублей в сутки за последующее хранение. Изъятие, говорят, производится согласно инструкции, по которой нефтепродукты и их фракции провозить на борту воздушного судна запрещено.

Чтобы не задерживать вылет, я оставил канистру в аэропорту. Поскольку родственников в Санкт-Петербурге у меня нет, а сам я вряд ли сюда прилечу в ближайшее время, то платить за хранение я не стал, но на всякий случай прикрепил к канистре лист бумаги, на котором указал мое имя, фамилию и номер телефона.

А ведь еще до приобретения масла я проконсультировался в справочной службе аэропорта о том, можно ли провезти канистру в багаже, на что получил утвердительный ответ. Потому что ни к взрыво­опасным, ни к легковоспламеняющимся веществам по классификации ООН моторное масло не относится.

Приехав домой, я решил на кухне поджечь почти такое же масло спичками. Не получилось, не горит! Может, как меня уверяли в Пулково, масло и поддерживает горение, так я вам скажу, что обычная парафиновая свеча поддерживает его гораздо лучше. А ведь в самолет разрешают проносить не только свечи, но и зажигалки. И вообще, 90% того, что создано человеком, включая те же самолеты, тоже горит или способствует горению.

Масло мне из культурной столицы нашей Родины не вернули.

Дмитрий Осауленко, Приморский край

АР: Не горюйте, Дмитрий! Купите любое синтетическое масло той же вязкости и с тем же индексом качества (SM/CF), залейте его в свой Nissan — и продолжайте ездить: с гарантии автомобиль за это не снимут! Ведь никто из автопроизводителей выпуском моторных масел не занимается, а канистры, подобные той, что вы лишились в Питере, — лишь маркетинговый трюк, равно как и наклейки под капотом, рекомендующие использовать масло какой-то определенной фирмы. Даже на крупных предприятиях, где масляную основу смешивают с присадками и таким образом получают моторное масло, его нередко разливают в бочки, украшенные логотипами различных «нефтяных» корпораций! Причем делается это вполне легально. Но если гложут сомнения, то используйте синтетическое масло Total Quartz 9000 5W-40 — именно оно и было в той «нелетной» канистре.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн iMixa

  • Участник клуба
  • **
  • Благовещенск
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #64 : 07 Марта 2009, 13:05 »
Много тут понаписали, все прочитал.
АКПП не промывают промывочной жидкостью, просто прогоняют через нее дополнительную порцию той жидкости, на которой и будет эксплуатироваться машина дальше. Поэтому от "промывки" вреда нет, ибо не существует ее в том понимании в каком она используется для двигателей, когда заливают агрессивное промывочное масло с кучей моющих присадок. Для АКПП есть только прокачка.
Лить Т-IV вместо Дексрона III я бы поостерегся. И лил бы то, что написано на щупе АКПП и не иначе.
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #65 : 07 Марта 2009, 13:29 »
а не у каждого на щупе надпись есть, в том-то и всё дело
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #66 : 08 Марта 2009, 00:01 »
АКПП не промывают промывочной жидкостью, просто прогоняют через нее дополнительную порцию той жидкости, на которой и будет эксплуатироваться машина дальше.
Это все понятно конечно, вопрос стоял в том, что я боялся мешать старую ATF и новую из-за того, что толком не знал что было залито.
Для АКПП есть только прокачка.
Прокачка - дорого, особенно с учетом нынешнего кризиса.
Лить Т-IV вместо Дексрона III я бы поостерегся. И лил бы то, что написано на щупе АКПП и не иначе.
а не у каждого на щупе надпись есть, в том-то и всё дело
Вот в том то и дело, что на щупе не написано...
Мне предложили залить 8л T4, замена без аппарата, но машину на сутки надо оставить, я так понимаю, чтоб стекло все. И немножко промыть (у нас в АКПП должно быть 6 литров где-то). Боюсь, что этого мало.
Отец к этим коробочникам заезжал, сказали, что можно D3 лить, но хороший. А откуда я знаю какой хороший, а какой плохой? Вот Eneos - хороший? Как форумчане считают. Вроде и стоит не очень дорого и японческий.

Поскольку машин ездит очень мало, еще ничего не поменяли. Но сейчас пора.

И еще один вопрос, к уважаемым форумчанам: а Тойота выпускает только T4 или все же и Dexron?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 00:15 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн iMixa

  • Участник клуба
  • **
  • Благовещенск
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #67 : 08 Марта 2009, 06:23 »
http://toyota-club.net/files/techdata/ttx/cami.pdf
Вот, судя из этого - лить надо T-IV.
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #68 : 08 Марта 2009, 07:46 »
Да блин! Уже писали в другой ветке - Т4 - это та же жижа, только тойотовская. А Дексрон - это бренд GM. Это чистой воды маркетинг. Dexron2 = ATF T, Dexron3 =ATF T4. Вот и всё...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #69 : 10 Марта 2009, 02:14 »
Отец к этим коробочникам заезжал, сказали, что можно D3 лить, но хороший. А откуда я знаю какой хороший, а какой плохой? Вот Eneos - хороший? Как форумчане считают. Вроде и стоит не очень дорого и японческий.

И еще один вопрос, к уважаемым форумчанам: а Тойота выпускает только T4 или все же и Dexron?

Хороший тот Дексрон, который не подделка. Просто на Руси слишком любят гоняться за дешевизной, чем недобросовестные продавцы (а таких большинство) и пользуются. Больше половины масел в продаже - подделка! Это качество йогурта легко на себе проверяется, а машина-то не скажет, как она относится к той жиже, которую ей скормили. Это потом, когда кольца залягут и клапана застучат, поймешь, что "что-то не так". И то - навешают на уши лапшу, что-де эти современные моторы такое г...

Беда в том, что даже т.н. "солидные" магазины закупают товар не у производителя, а у купипродаек, и за качество ручаться никто не может. Потому и рекомендуют спецы малоизвестное Т4 в "хитрой" банке, потому что его практически не подделывают. А Д3, Т4 - разницы никакой. Ну не выпускает сама Тойота масла! Аккумуляторы и поршневые кольца и то сама не выпускает, а закупает все у сторонних производителей. Ее дело - спроектировать машину, договориться о поставках нужных деталей и из них собрать машину, про которую будут кричать: ах, настоящее тойотовское качество...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #70 : 10 Марта 2009, 13:30 »
Всем спасибо. Убедили. Льем T4 Тойотовское. Другое дело, что даже на Экзисте одинаковые Тойотовские банки продаются с очень нехилым разбросом по цене. О том что Тойота не производит масла сама, я прекрасно знаю. Другое дело, что есть в продаже и D3 Тойотовский, для собственного спокойствия можно было его залить, но чего-то он очень дорогой (Цена производителя+накрутка Тойоты+отчисления в GM+накрутки продавцов+доставка и таможня). Для собственного спокойствия можно было бы купить американский или канадский Дексрон. Родного GMовского у нас в продаже не видел, возможно GM сам его и не выпускает.

Вот еще, кстати FAQ для таких же сомневающихся, как я: http://www.toyota-manual.ru/faq/2.shtml
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 13:34 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #71 : 10 Марта 2009, 17:38 »
Ivan007 У меня мануал другой там написано D3. В машине залито тоже самое.
Пришла пора менять жижу... приехал в сервис, а мне говорят ... Вам положено Т4 заливать. Я спрашиваю на каком таком основании??? Ответ... вот новый Тойотовский каталог, смотри.... Смотрю.... действительно Т4. Спрашиваю... а в старом??? Открывают и там тоже Т4. Говорю... а я хочу D3... Они говорят... Да хоть растительное масло, только мы не несем никакой ответственности если Вы залили то, что не по каталогу.
Короче залил T4. Все ок. Скорее всего действительно это лишь маркетинговый ход. Но обошлось 300 руб. за литр., D3 был по 200.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #72 : 11 Марта 2009, 02:23 »
В Красноярске Т4 771 р. за тойотовскую железную банку 4 л. Цена розничная.
Я хочу такие же цены как в Красноярске :) Но только в Петербурге.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2009, 02:31 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #73 : 11 Марта 2009, 02:41 »
Говорю... а я хочу D3... Да хоть растительное масло, только мы не несем никакой ответственности если Вы залили то, что не по каталогу.
Вот у меня примерно то же самое, только боюсь я именно того, что привлечь кого-либо к ответственности в нашей стране очень сложно (неоднократно сталкивался по жизни), разве что какую-нибудь очень известную фирму (и то не факт), а не мелкую мастерскую. Хватило мне нескольких месяцев без машины из-за ДТП. Другое дело, что в этой мелкой мастерской уже чинились мои знакомые и остались довольны и ценой и результатом, но и это, увы не показатель (да, и с таким уже сталкивался, начиная от автошколы и заканчивая металлопластиковыми окнами). Поэтому доверяю, но проверяю. Тем более, что не сверялся коробочник ни с какими каталогами, а с ходу сказал - Т4.
Ivan007
Короче залил T4. Все ок. Скорее всего действительно это лишь маркетинговый ход.
Вот это реально ценный личный опыт, фактически определивший исход данной темы. Спасибо.
Каким способом меняли? Просто как вариант я могу и на аппарате поменять, но ценники у нас просто конские.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #74 : 11 Марта 2009, 15:28 »
Ivan007 Меняли с помощью аппарата. На радиаторе для охлаждения жидкости АКПП снимается один шланг и аппарат цепляется за радиатор и отсоединенный шланг, какбы в разрез системы. Машина заводится. Старое мало выдавливается в аппарат, а новое из аппарата в коробку. На все ушло 6 литров. Но надо сказать, что масло в машине было не очень грязное. Друг менял на Терике, унего ушло 8 литров, пока масло более-менее чистое выходить стало. Я заплатил 2400 р., как написано в чеке 1800 за масло и 600  за использование аппарата.
По работе АКПП, как и говорил, изменений нет все в норме. У друга Терик 1999 г. (как и моя Ками), при замене ему по каталогу в этой же фирме залили D3. Вот поэтому мысль о маркетинговом ходе мне кажется реальной.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль