0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У тебя машина как уAborym и как у меня. В мануале написано лить D2 или D3. Думаю Т4 лить это глюк.
Статья тут где-то промелькивала. там говорилось, что t4 - тойотовская коробочная жижа, которая удовлетворяет параметрам DIII.
В книжке написано - T4 безальтернативно, но по-моему где-то в соседней ветке обсуждалось, что это недочет книжки.
АКПП не промывают промывочной жидкостью, просто прогоняют через нее дополнительную порцию той жидкости, на которой и будет эксплуатироваться машина дальше.
Для АКПП есть только прокачка.
Лить Т-IV вместо Дексрона III я бы поостерегся. И лил бы то, что написано на щупе АКПП и не иначе.
а не у каждого на щупе надпись есть, в том-то и всё дело
Отец к этим коробочникам заезжал, сказали, что можно D3 лить, но хороший. А откуда я знаю какой хороший, а какой плохой? Вот Eneos - хороший? Как форумчане считают. Вроде и стоит не очень дорого и японческий.И еще один вопрос, к уважаемым форумчанам: а Тойота выпускает только T4 или все же и Dexron?
В Красноярске Т4 771 р. за тойотовскую железную банку 4 л. Цена розничная.
Говорю... а я хочу D3... Да хоть растительное масло, только мы не несем никакой ответственности если Вы залили то, что не по каталогу.
Ivan007Короче залил T4. Все ок. Скорее всего действительно это лишь маркетинговый ход.