Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенность АКПП или неисправность?  (Прочитано 32470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #45 : 27 Января 2009, 12:38 »
Давайте закончим дискуссию об этике. Я сам не нашел в высказывании Ivan007 что-либо оскорбительного для себя. Лучше продолжим обсуждение темы. Коробка-автомат устройство, действительно сложное. Неспециалист может только оценить внешние проявления отклонений в работе. И предположить их механизм. Замена масла - это почти-что единственное, что может сделать человек немного разбирающийся в механике, но не в коробках-автоматах. Что еще можно попробовать - это проверить все электрические соединения, подходящие к коробке. На предмет обрывов, окислений в разъемах, неплотных контактов. Если это не поможет, то надо искать грамотных специалистов- коробочников. Не автомехаников широкого профиля, а именно коробочников. Когда у меня на прошлой машине(Карибе) сломалась коробка, я нашел именно таких. Отремонтировали 5 лет назад. Машина бегает до сих пор (ездит сын). С коробкой проблем не было.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #46 : 27 Января 2009, 12:55 »
вот тут можно посмотреть как работает коробка автомат, правда на английском, но есть влэшки интерактивные
http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

а если по сслыкам пройтись, можно найти видео о том как работает механика :)
Вообще сайт оочень интересный, много по устройству машины есть, фундаментального...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #47 : 27 Января 2009, 14:27 »
Вот тоже интересное описание работы коробки-автомата. Скачал когда-то с Дрома. Если Президент сочтёт нужным, можно и на сайте выложить. Вот первые две части архива.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #48 : 27 Января 2009, 14:31 »
Вот остальные части архива. По мне статья гут. :cool:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #49 : 27 Января 2009, 14:55 »
Не ожидал такого серьезного интереса к проблеме. Спасибо, господа. :) Будем изучать.

Ivan007, тросик проверил?
Пока нет. Сейчас машинка стоит, до выяснения проблемы. Уже договорился со специалистом-коробочником. Сделаем диагностику и к нему сразу.

Почему не меняю масло - перед самостоятельной сменой масла я поехал за этим самым маслом на авторынок, проконсультировавшись там (а там много знакомых) - сказали самому в коробку не лезть. Это те люди, которые масла продают. Поехал на СТО к знакомым - сказали ехать к вышеуказанному спецу по АКПП. Скоро поеду.

В процессе той поездки обнаружил другую проблему, в режиме Drive на светофоре падают обороты, иногда глохнет. При прогреве на P такого нет.

Давайте закончим дискуссию об этике. Я сам не нашел в высказывании Ivan007 что-либо оскорбительного для себя.
Спасибо за понимание и грамотные комментарии по проблеме коробки.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #50 : 27 Января 2009, 15:04 »
Да просто капот открой и посмотри, там на заслонку идёт тросик от педали газа, и уходит от того же места тросик в коробку, просто рукой потрогай, проверь натяжение.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #51 : 28 Января 2009, 00:55 »
Aborym
Спасибо, днем посмотрю.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #52 : 28 Января 2009, 17:03 »
Aborym Я тут статейку нашел про заменяемость Декстрона 2 на 3... там говорится, что второй декстрон бывает IID и IIE. Отличается вязкостью при низких температурах. IIE более морозоустойчив. Вы какой используете? В статье также говорится, что при переходе с 2 на 3 может увеличится время срабатывания коробки и появиться рывки. У Вас при переключении с первой на вторую толчек есть?
Вот ссылка на статью http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=778
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #53 : 28 Января 2009, 17:58 »
А вот хрен его знает, Менял на СТО, D2 Mannol, а Е он или D - хрен знает. :)

При переключении вверх - никаких рывков нет. При переключении вниз, есть небольшие "пинки".

Кстати, про долив дексрона. Второй в третий доливать нельзя, насколько я помню. Можно только 3-й во 2-й. Поэтому, если не знаешь что было залито до этого - лей D3.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #54 : 29 Января 2009, 20:41 »
Да просто капот открой и посмотри, там на заслонку идёт тросик от педали газа, и уходит от того же места тросик в коробку, просто рукой потрогай, проверь натяжение.
Посмотрел, с тросиком вроде все нормально.
Кстати, про долив дексрона. Второй в третий доливать нельзя, насколько я помню. Можно только 3-й во 2-й. Поэтому, если не знаешь что было залито до этого - лей D3.
Спасибо. Я тоже уже думал об этом, а то на выходе можно получить смесь, на которой машин вообще не поедет...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #55 : 03 Февраля 2009, 08:59 »
Да просто капот открой и посмотри, там на заслонку идёт тросик от педали газа, и уходит от того же места тросик в коробку, просто рукой потрогай, проверь натяжение.
Посмотрел, с тросиком вроде все нормально.
Кстати, про долив дексрона. Второй в третий доливать нельзя, насколько я помню. Можно только 3-й во 2-й. Поэтому, если не знаешь что было залито до этого - лей D3.
Спасибо. Я тоже уже думал об этом, а то на выходе можно получить смесь, на которой машин вообще не поедет...

Уже лух писал: спирт водой можно разбавлять, а наоборот даже не мечтайте. :giggle:
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #56 : 03 Февраля 2009, 17:50 »
Sunnyc Этот вопрос уже решили... Речь идет не о смешивании жидкостей вообще. Конечно можно третий декстрон налить во второй например 50х50 и наоборот второй в терий разницы в полученной смеси естественно не будет. Но... если коробка рассчитана на второй декстрон то в нее доливать третий можно и все будет работать. Если коробка рассчитана на трерий декстрон то доливать в нее второй категорически нерекомендуется ибо кердык не заставит себя ждать (некоторые свойства жидкостей разные). Поэтому и пошло выражение что третий во второй долить можно, а второй в третий нельзя.
Однако для Ivan007 , по моему, разницы нет... его короба и на втором и на третьем должна работать.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #57 : 08 Февраля 2009, 18:36 »
Съездил я на диагностику, машин подключили к сканеру и устроили тест-драйв. Сказали что ездить можно, но одну ошибку сканер выдал. Проблемой является либо датчик мощности, либо соленоид, либо еще какая-то штука связанная с АБС. (если я все правильно запомнил). Для начала менять масло. Для моего режима езды (до 80 км/ч) Overdrive рекомендовали выключить. Спрашиваю, какое масло надо покупать? Говорит T4. Я говорю, а чего собсно не D3? Все его льют.
Отвечает, что Т4 лить точно можно, заодно и на подделку не нарвешься (упаковка хитрая), тем более, что толком не знаем чего там было залито. Покупать сказал 8 литров. Машину оставлять на сутки (чего они с ней делать будут?) Замену предлагают занедорого (1200) без вакуумного стенда, ибо данный стенд по их словам "пожирает" много масла). Я чего-то боюсь лить это масло. Хотя эти 8 литров лично мне обойдутся в 2500 (по городу дороже, но я магазин один знаю). К тому же было сказано, что можно и D3, но лучше T4. Кому верить? Ни на щупе, ни на каких табличках в машине информации нет. А коробочник, что меня удивило, не сверялся ни с какими каталогами, сразу сказав - T4.
Конторка маленькая, но во-первых не разводят на бабки (сказал, что разбирать пока ничего не надо, масло у себя покупать не предлагают), во вторых телефон дал мне мой знакомый, которому они за копейки хорошо сделали коробку на его предыдущей машине.
Вот теперь думаю, чего-ж лить... Ехать ли к ним снова.

А вот дальше я поехал заправляться (бак почти пустой был, что важно), в свете новых цен на бензин, я поехал на заправку, где раньше было дорого, а сейчас такая же цена как у всех по городу (92-ой 18,60-18,70), независимо от региона эту марку знают многие - Shell. Залил 20 литров, нажал на газ и... машина сразу поехала... Без всяких задержек!!! То есть, часть проблемы решена. Хотя отчасти могла повлиять кнопочка O\D Off...

В общем, пребываю в полном шоке от происходящего. Если писал выше о том, что машин позволял себе глохнуть на светофоре, так это мой отец брал машину и заправил ее черт знает где. Потом заправились на ПТК - все ок. Потом на Shell - и О ЧУДО! Не думал, что бензин может так отличаться...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #58 : 08 Февраля 2009, 19:35 »
ещё как может :)
если менять не на стенде, то уйдёл литра 3, поэтому и недорого...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #59 : 09 Февраля 2009, 16:32 »
У тебя машина как уAborym и как у меня. В мануале написано лить D2 или D3. Думаю Т4 лить это глюк.
Где то это уже обсуждалось. Ну это мое мнение.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль