Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенность АКПП или неисправность?  (Прочитано 32469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #30 : 23 Января 2009, 02:14 »
Кстати, про фильтр-то забыли! Фетровая хреновина обычно служит долго, но если забьется - давления масла в системе просто не будет. Передачи будут недовключаться, фрикционы форсированно изнашиваться - в общем, кирдык автомату. Вероятность того, что он забился - высока: все же не зря рекомендуют не смешивать разные масла. Так что после замены масла надо бы и фильтр поменять. Недешево, конечно, но зато полезно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #31 : 23 Января 2009, 14:47 »
Замена масла, конечно, полезна. Но стоит порассуждать об особенностях работы автомата на разных режимах(конечно исправного). Режим D позволяет коробке включать 1-ую, 2-ую и 3-тью(прямую) передачи. Режим 2 - только 1-ую и 2-ую. Режим L - только 1-ую. Если внимательно прочитать перый пост Ivan007, то видно, что машина на 2 и на L ведет себя нормально. Вспомните, кто ездил на машинах с механикой, что будет, если сразу включить 3-тью или четвертую(прямую) передачи. Тронуться с места будет затруднительно. Набрать скорость удастся значительно медленнее. Машина будет "тупить ". Не может ли у Ivan007 неисправность заключаться в том, что коробка на D сразу включает прямую передачу, отсюда и все "тупление". При кик-дауне коробка принудительно переключается на пониженную и, дальше едет нормально. На 2 и L включение прямой передачи запрещено и машина ведет себя нормально. Кто что думает по этому поводу?
ЗЫ. То, что это не особенность, а неисправность - ежу понятно. У меня Терик стартует со светофора очень резво, делает многих.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #32 : 24 Января 2009, 02:40 »
whiteowl Вполне разумная мысль. +1  :cool:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #33 : 24 Января 2009, 23:42 »
Спасибо всем, думаю, что завтра пойду менять масло. Сам.
Не решены вопросы - достаточно ли промывки фильтра, либо есть ли возможность позже сменить фильтр? (полагаю, что в этом случае придется доливать масло).
Какой марки рекомендуете брать Dexron 3, чтобы недорого (ибо много надо) и качественно?

whiteowl
Грамотно мыслите.
коробка на D сразу включает прямую передачу, отсюда и все "тупление". При кик-дауне коробка принудительно переключается на пониженную и, дальше едет нормально.
Другой вопрос, из-за чего так происходит? И как это исправить?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #34 : 25 Января 2009, 16:27 »
whiteowl
Грамотно мыслите.

-Пацталом :grin: :grin: :grin:
Г-н whiteowl, Вас сам Иван Сергееич "заценил"!
+1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #35 : 25 Января 2009, 19:05 »
Спасибо всем, думаю, что завтра пойду менять масло. Сам.
Не решены вопросы - достаточно ли промывки фильтра, либо есть ли возможность позже сменить фильтр? (полагаю, что в этом случае придется доливать масло).
Какой марки рекомендуете брать Dexron 3, чтобы недорого (ибо много надо) и качественно?

whiteowl
Грамотно мыслите.
коробка на D сразу включает прямую передачу, отсюда и все "тупление". При кик-дауне коробка принудительно переключается на пониженную и, дальше едет нормально.
Другой вопрос, из-за чего так происходит? И как это исправить?

Лей dexron2 - выйдет дешевле. У меня залит такой - никаких проблем. Марку можно взять маннол - подешевле кастрола, а качеством не хуже точно.
Фильтр у тебя - мет. сетка. Если будешь менять сам - снимешь поддон коробки, сними фильтр и промой бензином. А потом уже действуй в зависимости от технологии замены. :)
У тебя нет блокировки гидротрансформатора, поэтому прямой передачи тоже нет. Поменяй жидкость а там посмотришь. Может проблема сама собой решится. Я бы рекомендовал поменять частично (слил с поддона, снял, фильтр помыл, поставил всё на место, залил в отверстие для щупа столько же сколько вытелко с поддона). Это на случай, если проблемма не исчезнет - чтобы денег не угрохать много на дексрон.
 Да! кстати проверь натяжение тросика от дроссельной заслонки в коробку - слабины быть не должно...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #36 : 25 Января 2009, 21:57 »
whiteowl
Грамотно мыслите.

-Пацталом :grin: :grin: :grin:
Г-н whiteowl, Вас сам Иван Сергееич "заценил"!
+1
Виталий Петрович, а что не так то? Почему в кавычках?
Человек мыслит логично, в моих темах не первый раз отвечает. Всегда грамотно и по делу. Я до подобной мысли сам дойти не смог, нет опыта.
А вот в Ваших постах много флуда и высокомерия. Иногда это начинает напрягать. Опыта с автомобилями, я так понимаю, у Вас достаточно, однако по теме - ни слова.

По теме: Масло еще не поменяно, по различным причинам. Машин отправляется на диагностику, по результатам которой будет ясно, в чем именно проблема. Там же при необходимости сменят масло.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #37 : 26 Января 2009, 03:58 »
Сам с такой проблеммой не сталкивался, но у двоих мох коллег были проблеммы с АКПП.
У одного анлогично "тупила" - вылечилось заменой масла.
У второго не включалась задняя - лечил долго, два раза менял масло а на третий раз сделал промывку и замену фильтра. Задняя стала включаться через две недели после третей процедуры.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн Custom

  • Активный участник клуба
  • ***
  • А что это??
  • Сообщений: 201
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • чОкнутый мИханиГ
    • Просмотр профиля
    • hiace-parts.ru
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #38 : 26 Января 2009, 05:21 »
не нашел в городе фильтр АКПП - заказал оригинал.
35303-87401-000 - дешевле или
35303-87402-000 - дороже, заказал его, скорее всего именно фетровый, проверим :)
и прокладку
А лично меня заливные объемы радуют. Менял у себя на Хайсе - 15литров декстрона...:(
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #39 : 26 Января 2009, 06:49 »
Виталий Петрович, а что не так то? Почему в кавычках?

Ну, что ж отвечу.
  Человек, взрослый человек, уважительно отнесся к Вашей проблеме, и  на полном серьезе, ответил Вам.
   Вместо уважительной благодарности Вы, юноша, по хамски попытались оценить умственные способности собеседника.
  Хотя, допускаю, что сделали не со зла, а в силу возрастных особенностей своих способностей.
  Я бы после этого, Ваши посты пропускал в режиме игнорирования.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #40 : 26 Января 2009, 07:04 »
Виталий Петрович, а что не так то? Почему в кавычках?

Ну, что ж отвечу.
  Человек, взрослый человек, уважительно отнесся к Вашей проблеме, и  на полном серьезе, ответил Вам.
   Вместо уважительной благодарности Вы, юноша, по хамски попытались оценить умственные способности собеседника.
  Хотя, допускаю, что сделали не со зла, а в силу возрастных особенностей своих способностей.
  Я бы после этого, Ваши посты пропускал в режиме игнорирования.

Зря Вы так, Виталий Петрович. Не думаю, что со стороны Ивана был хотя бы намек на неуважение. Нужно его действительно в чем-то подозревать, чтобы углядеть в его словах желание унизить whiteowl. Мысль его действительно проста и очевидна, и ведь никому не пришла в голову. В свое оправдание замечу, что уточнение про "2" и "L" я отнес к работе кик-дауна, соответственно и мысли об изначальном включении "неправильной" передачи не возникло.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #41 : 26 Января 2009, 13:56 »
Вместо уважительной благодарности Вы, юноша, по хамски попытались оценить умственные способности собеседника.
Может я действительно мог выразить благодарность более красиво, добавить волшебное слово. Но, лучше чем Ser-Go тут не сказать:
Нужно его действительно в чем-то подозревать, чтобы углядеть в его словах желание унизить whiteowl.
Больше тут не скажешь. Даже в мыслях не было ничего плохого, именно поэтому удивили Ваши кавычки. Однако, если подобное восприятие имеет место быть, значит это и моя недоработка в том числе. Я работаю с людьми, поэтому для меня это важно. Спасибо за разъяснение.

За поддержку отдельное спасибо Ser-Go.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #42 : 26 Января 2009, 14:03 »
Ivan007, тросик проверил?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #43 : 26 Января 2009, 15:49 »
Не ругайтесь.  :stop:  Уметь правильно сказать... нужно быть грамотным человеком. А уметь правильно написать нужно быть еще умнее! В беседе люди могут понять друг друга с полуслова... там и интонация и выражение лица и многое др. А в тексте только сухие буквы. Написать так, чтобы тебя все поняли как надо... нужно постараться. :poka: Ну а тем кто читает надо думать нейтрально, не давая собственную окраску словам.. у каждого слова есть свое нормальное значение.

Ivan007 Не тяните... сделайте что-нибудь (я про коробку)... Я понимаю, что любые действия идут за Ваши деньги.. но мне кажется убивание коробки эксплуатацией в таких условиях стоит дороже.  :)

Aborym Вы все время декстрон 2 используете? Я думаю менять.... задумался на какой... если второй роднее нашей коробке, то почему многие льют третий? 8-()
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 15:54 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #44 : 26 Января 2009, 16:34 »
Менял пока 1 раз.
Для НС, имхо лучше не переплачивать за D3. А в К3 - я не в курсе, может и D3 надо или Т4.

В мануале написано, D2 или D3.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б