Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Особенность АКПП или неисправность?  (Прочитано 32466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #15 : 21 Января 2009, 12:33 »
"Кастрюля AMX" похоже чистая синтетика... маловато 3 литра... если старому владельцу набуторили смешав старое с новым.. "типо синтетика совместима с любыми маслами"... то может и глючит...
Я бы поменял полностью.  :ur_welcome:
Вот, чувствую, что намешали ему разные масла... Хотя машина у него с 2004г., сервисные документы нашел только с 2007г., и какие-то бумажки с развала, датированные 2004г. Учитывая, что на машине здесь ездили очень мало (ездила жена по району), то вполне возможно, что это могла быть единственная доливка масла в коробку. Ибо на прокачку непохоже (ценник на работы и объем масла).

Каким способом мне теперь менять масло? Чувствую, что только вакуумным аппаратом, что весьма накладно... Или есть варианты? Но ведь полностью убрать непонятную жидкость из коробки можно только прокачкой?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #16 : 21 Января 2009, 12:54 »
Не экономь на ней, если её любишь :)

Я бы даже с промывкой замену сделал. Сервисменам можно объяснить, что мол гадости там всякой полно. По-дороже выйдет, но всёж "лучше перебдеть, чем перебздеть" :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #17 : 21 Января 2009, 16:13 »
Ничо промывать не надо-случаев "вставания" акпп вагон и тележка, причем и недавних более чем хватает.

ПРи смене путем слива через пробку как раз сливается\наливается 3 литра.

Надо сделать 2-4 замены масла в акпп (конечно одинаковое наливать) чтобы о чем -то далее говорить, а такие долгие гадания только приближают возможные поломки, масло на замену стоит почти гроши из-за которых такие долгие думы.

Задержки быть не должно, на D без газа должна трогаться. Из первого поста автора видно, что нет понятия о езде на акпп (про 2\L\D режимы там написана ерунда какая-то).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #18 : 21 Января 2009, 16:32 »
Ну в принципе все уже сказали... можно прокачкой, а можно просто слить масло с коробки, добавить новое, дать поработать, снова слить и залить новое и так 2-4 раза. По цене я не знаю как у вас... за замену прокачкой с меня попросили 2400 р. За 1 слив долив (3 литра) в сервисе 1100 р. Если сделать слив и долив самому три раза декстроном выходит 1200 р. Думаю, что и 2400 за жизнь коробки, это не 1-2 штуки баков за замену коробки.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #19 : 21 Января 2009, 18:02 »
Ну в принципе все уже сказали... можно прокачкой, а можно просто слить масло с коробки, добавить новое, дать поработать, снова слить и залить новое и так 2-4 раза. По цене я не знаю как у вас... за замену прокачкой с меня попросили 2400 р. За 1 слив долив (3 литра) в сервисе 1100 р. Если сделать слив и долив самому три раза декстроном выходит 1200 р. Думаю, что и 2400 за жизнь коробки, это не 1-2 штуки баков за замену коробки.

0.978 литра настоящего D3 стоит 120 рублей. 3 литра за раз= 360рублей. Лейка из листа глянцевого журнала-5руб. слить: одна пробка на 14 и пустая банка. Итого 360р и 10мин.
Можно и за 1100р проделать тоже самое - хозяин барин..

Наверное есть и другие сервисы в округе, или "чтоб я так жил".
3 литра за 1100р это наверно синтетика или развод.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #20 : 21 Января 2009, 22:54 »
Ничо промывать не надо-случаев "вставания" акпп вагон и тележка, причем и недавних более чем хватает.
Т.е. промывать не надо? Можно коробку загубить?
ПРи смене путем слива через пробку как раз сливается\наливается 3 литра.

Надо сделать 2-4 замены масла в акпп (конечно одинаковое наливать) чтобы о чем -то далее говорить, а такие долгие гадания только приближают возможные поломки, масло на замену стоит почти гроши из-за которых такие долгие думы.
Реально масла в коробке больше 3х литров, правильно?
Значит, вновь залитое масло станет частью той непонятной жидкости, которая у меня сейчас там залита. Сколько бы я не доливал новое масло - все равно остатки старого, несовместимого там будут. Я так понимаю, что Дексрон и Кастрол AMX даже по цвету отличаются. Достаточно ли 2-4 таких замен, чтобы вымыть остатки старого масла и не заставлять машину работать на термоядерной смеси?

Долгие думы вызваны непониманием вопросов, касающихся смешению масел в момент замены и тем, что машину осматривал перед покупкой специалист, который отметил, что с коробкой все ок, переключения плавные без рывков и ударов, однако коробка туповата. Замену жидкостей он рекомендовал, но не настаивал, ибо последнее ТО машина проходила у официалов, висели фирменные бирки и было видно, что за машиной следили (но масло в АКПП правда не меняли).

« Последнее редактирование: 21 Января 2009, 23:07 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #21 : 21 Января 2009, 23:00 »
а можно просто слить масло с коробки, добавить новое, дать поработать
Т.е. в этот момент в коробке будет смесь нового масла со старым, это для коробки не опасно?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #22 : 22 Января 2009, 01:32 »
Это как стирка: сколько ни полоскай, некое (незначительное) количество стирального порошка в тряпье остается. Это же не повод выбрасывать рубашку? То же и здесь: задача - свести количество старой жижи к ничего не значащему мизеру. Поэтому и меняют масло по нескольку раз: слили 3 литра старой бормотухи, остался литр. Он перемешался с новыми 3-мя литрами. Слей в очередной раз - уже остается 250 мл "бурды", которая размешается с новыми 3-мя литрами... После 4-5-го раза речь уже будет идти о нескольких молекулах "отравы". Лучший эффект дает промывка. Естественно, не какими-то там моющими средствами: автомат моют тем же АТФ, которое потом будет в коробке работать. Его просто прогоняют через двигатель, пока на выходе не потечет уже чистая "кровь". Расход АТФ при этом тоже велик, плюс работа, оборудование... Получается гораздо дороже, чем самому несколько раз поменять, но немножко лучше и значительно быстрее, что важно для людей занятых. Промыванием коробки нельзя увлекаться, но в таком запущенном случае вопрос вообще-то стоит так: коробка сама загнется гарантированно или если ее промыть, может стать хуже, а может - и лучше.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #23 : 22 Января 2009, 02:50 »
Промыванием коробки нельзя увлекаться, но в таком запущенном случае вопрос вообще-то стоит так: коробка сама загнется гарантированно или если ее промыть, может стать хуже, а может - и лучше.
Поеду покажу коробку спецам, для успокоения. Менять масло будем по любому, а вот способ замены мне пока не ясен.
Если бы знать, где в Питере взять грамотных коробочников...

Пока что нашел спецификации на Castrol AMX:
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80W
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
Man 339 Type F
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)

НЕ значит ли это, что масло, которое было до замены можно мешать с тем, что было залито изначально?
Как я понимаю Dexron выпускают различные производители и это тип масла? Или марка?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #24 : 22 Января 2009, 04:05 »
Замени жижу в АКПП полностью сам. Вот здесь написано как: http://enc.drom.ru/3912/
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #25 : 22 Января 2009, 05:04 »
Как я понимаю Dexron выпускают различные производители и это тип масла? Или марка?
Дексроном именовались сформулированные еще в 60-х Дженерал Моторс требования к маслам для АКПП. Аналогичный пакет стандартов от Форда носил имя Меркон. Крайслер тоже что-то такое пытался отчебучить, но кишка оказалась тонка: со временем они присоединились к "победившему" стандарту, так как так было дешевле и удобней для потребителя. Прочие просто равнялись на стандарты американских фирм, которые, конечно, были непререкаемыми лидерами в части автоматизированных трансмиссий. Так как ДжиЭм - крупнейшая в мире контора по штампованию автомобилей, то ее стандарт оказался наиболее распространенным. Что не мешает отдельным производителям делать масла специально под свои коробки и продавать их с накруткой, превышающей все потери от малосерийности подобных ГСМ, мол, дорого, но зато для коробки вашего авто будет полезней.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #26 : 22 Января 2009, 16:21 »
Ivan007 Просто меняйте жижу в коробке. Вы задаете вопросы ответы на которые не помогут коробке в вашей машине.  :baklan:
Если жидкости уже смешанны, то даже если Вы будите менять масло просто сливая старое и заливая новое будет только лучше... хуже у Вас уже есть.  :ur_welcome: Если раскошелитесь и замените в сервисе прокачной... ваши руки будут чище, а кошелек свободнее для новых купюр. :yeaaahh: Может в этом случае вам будет спокойнее по поводу качества замены  :poka:
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 16:26 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #27 : 22 Января 2009, 17:31 »
Если раскошелитесь и замените в сервисе прокачной... ваши руки будут чище
Может в этом случае вам будет спокойнее по поводу качества замены  :poka:
Не доверяю я этим сервисам. Только тем, кого мне порекомендовали. К тому же бытует мнение, что при такой замене можно загубить коробку.
а кошелек свободнее для новых купюр
Красивая и очень оптимистичная фраза. Надо запомнить :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #28 : 22 Января 2009, 17:37 »
Если я меняю масло сам, какого производителя Дексрона брать?
Брать, как я понимаю надо Дексрон 3 (это безопасней, ибо ранее заливалось подобное ему масло).
Можно ли поменять масляный фильтр позже? (его ведь еще заказать надо) И как промыть старый фильтр?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Особенность АКПП или неисправность?
« Ответ #29 : 22 Января 2009, 18:05 »
какая у меня получилась процедура замены описано тут:  http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,132.135.html
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 18:11 от igor »
Дашка HC J100G 99г АКПП