0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sunnycну это ясно , а по поводу муфт, слышал о том, что порой ставят ещё дополнительно диск в пакет, если он туда влезет при этом весь пакет не меняют, если он ещё может послужить.А по поводу рывка, могу сказать, что подтяжка ленты точно помогает избежать рывка с 1 на 2 но начинает наблюдаться торможение , тоесть получается лента перетянута , возможно проблема ещё и в самом сервоприводе , либо поршень подкусывает или уплотнитель кончается.И по поводу износа всего агрегата и в частности масляного насоса, то вроде логично при износе уменьшение линейного давления , хотя по сети народ говорит, что давление увеличивается отсюда и жёсткость переключения , которая наблюдается сначала на пониженных передачах , вообщем хз...Такой каверзный , профессиональный вопрос, не знаешь гидроаккумулятор в системе 1 или на пониженные передачи ещё существует и как объяснить отсутствие толчка при быстром разгоне и его явное возникновение при плавном?
Дык и кобыл в 4А от 115, на тот же вес. Коробки там абсолютно безмозглые, реагируют быстро( я про автоматы). Есть варианты коробок с двумя картерами, у ГТ свой с декстроном, у блока шестерен с трансмиссионкой.